Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Это уже получше, но всё равно не то... Не знаю, как объяснить. Возможно, мне сама фотография, на которой всё строится, не кажется удачной. Есть что-нибудь, где они с инструментами, во время игры?
Вильнюсский фильм я смотрел, но всего один раз и не скажу, чтобы слишком внимательно. Какого-то особенного впечатления он не произвёл. Мне показалось, что в нём не хватает динамики. Все эти проходы по городу: чувствуется, что музыкантам экскурсия уже слегка надоела, они озябли и не прочь, наконец, куда-нибудь зайти и выпить. На днях ещё рах пересмотрю. В свете, так сказать, развернувшейся здесь дискусиии:-)
Вильнюсский фильм я смотрел, но всего один раз и не скажу, чтобы слишком внимательно. Какого-то особенного впечатления он не произвёл. Мне показалось, что в нём не хватает динамики. Все эти проходы по городу: чувствуется, что музыкантам экскурсия уже слегка надоела, они озябли и не прочь, наконец, куда-нибудь зайти и выпить. На днях ещё рах пересмотрю. В свете, так сказать, развернувшейся здесь дискусиии:-)
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
vvb5p
http://mmdesign.micheliov.com/music/tri ... bashni.psd
Файл около 8 мб - это где площадь вильнюса.
Другого (красного) у меня нету, так как не я делал.
Собственно красный появился первым. Наша группа его приняла. Мне он категорически не понравился, поэтому я бросился домой мастерить альтернативный вариант. Хотя красный все равно будет принят с большой вероятностью. Тем более, что вот и вы в целом кажется солидарны...
Потом, когда обсуждение подойдет к концу, напишу свои соображения.
http://mmdesign.micheliov.com/music/tri ... bashni.psd
Файл около 8 мб - это где площадь вильнюса.
Другого (красного) у меня нету, так как не я делал.
Собственно красный появился первым. Наша группа его приняла. Мне он категорически не понравился, поэтому я бросился домой мастерить альтернативный вариант. Хотя красный все равно будет принят с большой вероятностью. Тем более, что вот и вы в целом кажется солидарны...
Потом, когда обсуждение подойдет к концу, напишу свои соображения.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Ну, если речь идет о конкурсе идей и свободном полете фантазии (не отталкиваясь от имеющегося материала) - то уперед - в нете фоток хватает. По крайней мере для того, чтобы оформить идею...
Hey Mighty Max,
I absolutely love both cover drafts. In the first one, we look like ominous vampires...which we are. The only thing I would change there is to just leave the "X" where it is and remove trio. I would have nothing else on the front so that the curious would have to pick up the LP and read the information on the back or inside.
The second draft is very classy and we look like "three nice guys" who you wouldn't mind introducing to your sister.
It would be great if both could be used.
What a life!
Joe
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Привет ребята!
Может быть и не дело писать длинные обоснования для дизайна, он должен «говорить за себя», но в современной практике это обычное дело. Иногда вниманию зрителей предлагается описание, даже без самой работы, и этого оказывается достаточно для признания произведения шедевром. Вот и я попробую предложить свою концепцию Все-таки любое явление воспринимается в определенном контексте.
Мой дизайн с башнями, о нем и расскажу.
1) Это концертная запись, а не альбом. Наиболее удачные концерты часто запоминаются по месту проведения, тем более, что специального названия у них нет. Вот, как в том альбоме Стэна Гетца, что я выкладывал – Концерт в Белграде. Поэтому считаю хорошей идеей закрепить ассоциацию с городом в дизайне обложки, тем более, что эта запись тоже будет заметна, по крайней мере, для любителей такой музыки.
2) Это концертная запись, поэтому за ней нет какой-то специальной «концепции», которую можно было бы отразить в дизайне обложки. Трио Х в Вильнюсе – вот и вся концепция.
3) Что касается того, насколько дизайн «отражает музыку ансамбля» - снова промах – такой задачи не ставилось. Да и кто я такой, чтобы пытаться воплатить в графическом виде музыку этих великолепных музыкантов?! Я не художник, а дизайнер. Но если вы будете серьезно утверждать, что весь этот бред, который мы видим на обложках дисков, что-то там «выражает», то я только грустно улыбнусь, уж простите.
4) И все же у моего диза есть и мысль, и чувство, причем побольше, чем у подавляющего большинства решений, в том числе и более визуально удачных. Я хотел показать, как знакомый город, вдруг «встал на ребро» с приездом этих музыкантов. Как это представление (хочу сказать «явление») перевернуло наш привычный мирок! Площадь, через которую я каждый день бегаю на работу, превратилась в какой-то фантастический космодром, а сами музыканты на моей картинке выглядят явно «не местными».
5) Не последним было желание прорекламировать родной город, сделать его заметным на карте мирового импрова.
Теперь пара слов о дизайне как таковом.
Я не знаток оформления джазовых и авангардных дисков, но все же замечал некоторые тенденции, от которых хотелось уйти. Тенденции а) Делать нарочито уродливый дизайн б) акцентировать внимания на каких-либо неприятных объектах, типа чего-нибудь ржавого, бетонного… в) не использовать фотографии артистов, либо корежить их до неузнаваемости г) использовать в оформлении картины художников абстракционистов.
Разделаюсь с каждой из перечисленных тенденций
• уродливый диз и есть уродливый диз и нет ему оправдания, ф топку (симп, и многое другое, вы знаете лучше меня)
• во-первых не оригинально, во-вторых не индивидуально, в-третьих – а в чем посыл? Мне кажется, что это делается от недостатка мысли или под влиянием бытующих стереотипов
• я люблю людей, особенно нравятся хорошие люди, да еще и талантливые люди. Фотографии к тому же позволяют напомнить, что речь идет о человеческом искусстве, сделанном для людей
• картины эти могут быть сколь угодно хороши, но им не хватает индивидуальности. Один и тот же арт-ворк можно продать хоть дюжине артистов и никто не заметит. Я малость преувеличил, но это действительно не далеко от истины.
Назад к дизу. Итак, я постарался уйти от этих проторенных троп, хотя и не претендую на исключительную оригинальность. Сегодня едва ли возможно сказать в дизайне что-то новое.
В дизайне есть «перевернутый мир Вильнюса». Композиция достаточно сложная – асимметрия, движение, динамика, косой горизонт и так далее. В этом хаосе городских форм есть только одно прибежище порядка, покоя – три друга, три замечательных музыканта и человека (то, что они отличные ребята сразу видно по лицам). Они гости в этом городе – это сразу видно, но пришли с добрыми намерениями ))
Три башни с именами действительно символизируют Трио, причем как заметил AlexMachen (2 башни беленькие, а одна черненькая )).
Также немаловажно, что информация на странице легко читается, несмотря на обилие объектов. Ведь смысл дизайна, прежде всего в оформлении информации.
Остается добавить, что это черновая копия. Башни вырезаны не очень аккуратно, с шрифтами можно еще поиграть надписи подвигать и прочее. Отсюда возможно и впечатление самопальности.
Дизайн родился, как ответ на красный вариант со "сперматозойдом", который вероятно и будет принят, ибо нравится всем, включая и музыкантов, а мне категорически неприятен.
Ну, и наверняка, можно было придумать что-нибудь получше… всегда можно, согласен ))
Может быть и не дело писать длинные обоснования для дизайна, он должен «говорить за себя», но в современной практике это обычное дело. Иногда вниманию зрителей предлагается описание, даже без самой работы, и этого оказывается достаточно для признания произведения шедевром. Вот и я попробую предложить свою концепцию Все-таки любое явление воспринимается в определенном контексте.
Мой дизайн с башнями, о нем и расскажу.
1) Это концертная запись, а не альбом. Наиболее удачные концерты часто запоминаются по месту проведения, тем более, что специального названия у них нет. Вот, как в том альбоме Стэна Гетца, что я выкладывал – Концерт в Белграде. Поэтому считаю хорошей идеей закрепить ассоциацию с городом в дизайне обложки, тем более, что эта запись тоже будет заметна, по крайней мере, для любителей такой музыки.
2) Это концертная запись, поэтому за ней нет какой-то специальной «концепции», которую можно было бы отразить в дизайне обложки. Трио Х в Вильнюсе – вот и вся концепция.
3) Что касается того, насколько дизайн «отражает музыку ансамбля» - снова промах – такой задачи не ставилось. Да и кто я такой, чтобы пытаться воплатить в графическом виде музыку этих великолепных музыкантов?! Я не художник, а дизайнер. Но если вы будете серьезно утверждать, что весь этот бред, который мы видим на обложках дисков, что-то там «выражает», то я только грустно улыбнусь, уж простите.
4) И все же у моего диза есть и мысль, и чувство, причем побольше, чем у подавляющего большинства решений, в том числе и более визуально удачных. Я хотел показать, как знакомый город, вдруг «встал на ребро» с приездом этих музыкантов. Как это представление (хочу сказать «явление») перевернуло наш привычный мирок! Площадь, через которую я каждый день бегаю на работу, превратилась в какой-то фантастический космодром, а сами музыканты на моей картинке выглядят явно «не местными».
5) Не последним было желание прорекламировать родной город, сделать его заметным на карте мирового импрова.
Теперь пара слов о дизайне как таковом.
Я не знаток оформления джазовых и авангардных дисков, но все же замечал некоторые тенденции, от которых хотелось уйти. Тенденции а) Делать нарочито уродливый дизайн б) акцентировать внимания на каких-либо неприятных объектах, типа чего-нибудь ржавого, бетонного… в) не использовать фотографии артистов, либо корежить их до неузнаваемости г) использовать в оформлении картины художников абстракционистов.
Разделаюсь с каждой из перечисленных тенденций
• уродливый диз и есть уродливый диз и нет ему оправдания, ф топку (симп, и многое другое, вы знаете лучше меня)
• во-первых не оригинально, во-вторых не индивидуально, в-третьих – а в чем посыл? Мне кажется, что это делается от недостатка мысли или под влиянием бытующих стереотипов
• я люблю людей, особенно нравятся хорошие люди, да еще и талантливые люди. Фотографии к тому же позволяют напомнить, что речь идет о человеческом искусстве, сделанном для людей
• картины эти могут быть сколь угодно хороши, но им не хватает индивидуальности. Один и тот же арт-ворк можно продать хоть дюжине артистов и никто не заметит. Я малость преувеличил, но это действительно не далеко от истины.
Назад к дизу. Итак, я постарался уйти от этих проторенных троп, хотя и не претендую на исключительную оригинальность. Сегодня едва ли возможно сказать в дизайне что-то новое.
В дизайне есть «перевернутый мир Вильнюса». Композиция достаточно сложная – асимметрия, движение, динамика, косой горизонт и так далее. В этом хаосе городских форм есть только одно прибежище порядка, покоя – три друга, три замечательных музыканта и человека (то, что они отличные ребята сразу видно по лицам). Они гости в этом городе – это сразу видно, но пришли с добрыми намерениями ))
Три башни с именами действительно символизируют Трио, причем как заметил AlexMachen (2 башни беленькие, а одна черненькая )).
Также немаловажно, что информация на странице легко читается, несмотря на обилие объектов. Ведь смысл дизайна, прежде всего в оформлении информации.
Остается добавить, что это черновая копия. Башни вырезаны не очень аккуратно, с шрифтами можно еще поиграть надписи подвигать и прочее. Отсюда возможно и впечатление самопальности.
Дизайн родился, как ответ на красный вариант со "сперматозойдом", который вероятно и будет принят, ибо нравится всем, включая и музыкантов, а мне категорически неприятен.
Ну, и наверняка, можно было придумать что-нибудь получше… всегда можно, согласен ))
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Макс, с концепцией все понятно, но вопрос-то был про обложку. А в ней все плохо: фото музыкантов годится разве что как иллюстрация к сопроводительному тексту где-нибудь на третей странице буклета, фотография города вообще никуда не годится, шрифты никакие, тени левые и т.д. Сперматозоид, конечно, тот еще шедевр, но он хотя бы лаконичен.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
downtownmusic
Тебе доверяю,
Хочется провалиться сквозь землю )
Посмотрел на это в хорошем разрешении и снова засомневался. было бы здорово, если бы ты нашел время в личку или сюда написать более подробно, чем плохи фотографии и т.д.
Насчет написания имен музыкантов - согласен, второпях набросал.
Если что, прошу прощения. Работаю много, сплю мало. Делаю много такого, за что не платят. Жена не всегда понимает. Трудно. ))
Тебе доверяю,
Хочется провалиться сквозь землю )
Посмотрел на это в хорошем разрешении и снова засомневался. было бы здорово, если бы ты нашел время в личку или сюда написать более подробно, чем плохи фотографии и т.д.
Насчет написания имен музыкантов - согласен, второпях набросал.
Если что, прошу прощения. Работаю много, сплю мало. Делаю много такого, за что не платят. Жена не всегда понимает. Трудно. ))
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Не, не проваливайся, ты еще нам пригодишься.
По поводу фотографий: они мыльничные. Пересвеченные облака и лица, какие-то непонятные люди шляются на заднем плане, зелень неразборчивая. Из-за этого все вместе смотрится непрофессионально. На мой взгляд, если делать такую прямолинейную обложку, то нужно иметь в распоряжении хорошо сделанную фотографию музыкантов на площади на фоне башни. Или подойти с другой стороны и сделать нарочитый коллаж в духе таких обложек:
http://www.flickr.com/photos/14741945@N00/382667135/
http://www.flickr.com/photos/14741945@N00/377446082/
Ну и шрифты, конечно.
По поводу фотографий: они мыльничные. Пересвеченные облака и лица, какие-то непонятные люди шляются на заднем плане, зелень неразборчивая. Из-за этого все вместе смотрится непрофессионально. На мой взгляд, если делать такую прямолинейную обложку, то нужно иметь в распоряжении хорошо сделанную фотографию музыкантов на площади на фоне башни. Или подойти с другой стороны и сделать нарочитый коллаж в духе таких обложек:
http://www.flickr.com/photos/14741945@N00/382667135/
http://www.flickr.com/photos/14741945@N00/377446082/
Ну и шрифты, конечно.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
downtownmusic
Что ж, это подход. Фотографию города я схватил чуть ли не первую попавшуюся - правда. Знаю где можно взять отличные виды вильнюса в нете, и в хорошей резолюции. Думал, не имеет значения... Музыкантов - есть куча фото, можно и потщательнее повыбирать... Мне эта фотография нравится, но об избыточном свете на черепе Дюваля я при этом не думаю.
Ты сразу заметил недостатки, как профессионал. Другие, видимо, на более инстинктивном уровне.
Да, критика, вещь полезная - особенно, если диагноз поставлен точно
Скорее всего будет принят красный вариант. Музыканты его горячо одобрили. Мой - тоже одобрили, но более сдержано, больше из вежливости, наверное.
Знаете, у меня весь этот эпизод с обложками оставил неприятный осадок - поспешил, высунулся, получил по шапке со всех сторон, при этом забросил кучу других дел важных для меня лично, невыспался... а в результате будет сделано ПЛОХО (по крайней мере я в этом убежден).
Вывод: на свете развелось слишком много посредственных дизайнеров
Что ж, это подход. Фотографию города я схватил чуть ли не первую попавшуюся - правда. Знаю где можно взять отличные виды вильнюса в нете, и в хорошей резолюции. Думал, не имеет значения... Музыкантов - есть куча фото, можно и потщательнее повыбирать... Мне эта фотография нравится, но об избыточном свете на черепе Дюваля я при этом не думаю.
Ты сразу заметил недостатки, как профессионал. Другие, видимо, на более инстинктивном уровне.
Да, критика, вещь полезная - особенно, если диагноз поставлен точно
Скорее всего будет принят красный вариант. Музыканты его горячо одобрили. Мой - тоже одобрили, но более сдержано, больше из вежливости, наверное.
Знаете, у меня весь этот эпизод с обложками оставил неприятный осадок - поспешил, высунулся, получил по шапке со всех сторон, при этом забросил кучу других дел важных для меня лично, невыспался... а в результате будет сделано ПЛОХО (по крайней мере я в этом убежден).
Вывод: на свете развелось слишком много посредственных дизайнеров
mmdesign
Оба варианта стилистически невнятны. Кроме того композиционное решение каждого из изображений очень "сырое", т. е. иерархия элементов в них не выстроена, отчего вцелом изображения воспринимается хаотичными.
1 изображение: фото - главный элемент, но башенки заднего плана активно спорят с ним, к тому же надписи добавляют хаотичности.
Думаю фото однозначно нужно увеличивать, а фон "уводить", может быть делать его (фон) монохромным. Ну фото по цветовому решению уж больно мыльнично-яркое. Посдержанней бы...
2 изображение: надпись "х-rio" здесь главное, но выглядит при этом "маленьким червячком". Его нужно делать значительно крупнее, тогда поуменьшатся пустые красные поля. Ну и очень сомнительно решение фото. К фотошопным фильтрам, мне кажется, нужно обращаться в крайнем случае.
Оба варианта стилистически невнятны. Кроме того композиционное решение каждого из изображений очень "сырое", т. е. иерархия элементов в них не выстроена, отчего вцелом изображения воспринимается хаотичными.
1 изображение: фото - главный элемент, но башенки заднего плана активно спорят с ним, к тому же надписи добавляют хаотичности.
Думаю фото однозначно нужно увеличивать, а фон "уводить", может быть делать его (фон) монохромным. Ну фото по цветовому решению уж больно мыльнично-яркое. Посдержанней бы...
2 изображение: надпись "х-rio" здесь главное, но выглядит при этом "маленьким червячком". Его нужно делать значительно крупнее, тогда поуменьшатся пустые красные поля. Ну и очень сомнительно решение фото. К фотошопным фильтрам, мне кажется, нужно обращаться в крайнем случае.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Издержки развития цифровых технологий. То есть порог прохождения в профессию существенно снижен, что, конечно, одновременно и хорошо, и плохо.mmdesign писал(а):Вывод: на свете развелось слишком много посредственных дизайнеров
PS Любопытная история отчасти и на эту тему тоже: http://www.afisha.ru/article/3616/
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
в продолжение:downtownmusic писал(а):PS Любопытная история отчасти и на эту тему тоже: http://www.afisha.ru/article/3616/
http://galkovsky.livejournal.com/128270.html
(про статью из афиши немного говорится в комментах)
"Вот так раскрываются немудреные секреты раскрутки советских художников в наше время. Художник заявляет, что он ради задания редакции играет в художника, чем ни манифест."
и т.д. и т.п.
Непосредственно работы автора:
http://trevozhniy.livejournal.com/tag/% ... 0%92%D0%A5
В музейних сховищах зацвіли експонати
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: