Почему джазмены могут быть большими подонками .

Рассуждения о джазе без относительно конкретных джазовых стилей. Рецензии на джазовые и авангардные пластинки. Джазовые загадки. Сводные темы. Хит-парады. Анонсы новинок джаза и авангарда.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Ответить
Аватара пользователя
jazzman1945
джазмен
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:34

Почему джазмены могут быть большими подонками .

Сообщение jazzman1945 » Пт май 06, 2016 15:23

Предлагаю вашему вниманию статью гитариста Brent Vaartstra опубликованную на сайте Learn Jazz Standards

Я просто не могу больше с этим мириться ! Я это держал в себе какое-то время, но теперь я просто должен выйти и сказать вслух:
Джазовые музыканты могли быть самыми подлыми, жестокими нытиками и эгоистичными людьми ,которых встречал .
У меня есть свои причины, почему. Это не значит, что я рассматриваю это в качестве постороннего. Нет, фактически я сам джазовый музыкант , и поскольку нахожусь внутри , я могу видеть худшие стороны . Я так долго крутился вокруг этого набора буйных типов , что мне , наконец, надоело ; и хотел бы что-то сказать по этому поводу .

Только , пожалуйста, не поймите меня неправильно. Некоторые джазовые музыканты были также самыми замечательными, заботливыми , воспитанными, любящими и скромными людьми, которых я когда-либо встречал. Я не просто так нападаю на джазовых музыкантов, помните, я один из них! Но так как я являюсь частью джазового сообщества, я думаю, что это отчасти и моя ответственность, чтобы прокричать о плохом поведении некоторых из нас , что происходит перед нашими глазами .
Мое намерение состоит в том, чтобы не шуметь против моих коллег-джазменов, но любезно напомнить некоторым из нас, что мы потеряли наш путь. Никто не совершенен, и это нормально. Черт возьми, в некоторых вещах, о которых я собираюсь рвать и метать , и я был раньше был виновен.

Я собираюсь перечислить 3 вещи, которые я считаю , которые джазменам следует прекратить немедленно . Не посчитайте это личными нападками , если что-то из этого соответствует вашему поведению .Рассматривайте это как призыв к изменениям.

1. Перестаньте вести себя так , будто джаз является наивысшим жанром музыки.
Я видел это в отношениях, и я слышал это в речах . Прекратите смотреть сверху вниз на другие формы музыки, будто они не являются столь же важными , как и джаз. Джаз не "лучшая" форма музыки, чем другие.
В самом деле, джаз это музыка, которая требует определенного уровня виртуозности. Он богат гармонически , требует технических навыков и понимания теории музыки. Тут не поспоришь, что изучение джаза может развить высокий уровень музыкальных знаний.Я чувствую , что именно на этих фактах базируется манифест превосходства в отношениях и убеждениях некоторых джазовых музыкантов.
Но вот вам последние новости : более технически сложное и гармонически комплексное - не есть лучшее .
Есть только два вида музыки: хорошая и плохая . Точка.
Я в основном выступаю как джазовый музыкант, и скажу вам, что, каждый раз, когда я пытаюсь играть концерты поп, фолк, или рока , я прохожу экзамен в реальных условиях : вам нужны серьезный талант и практика, чтобы играть хорошо эти стили ! Некоторые из лучших музыки в мире - не джазовые. Все эти музыканты вложили огромные усилия в их стиль или жанр,точно так же, как и джазовые музыканты вложили в их собственный . Это хорошо, если джаз Ваш любимый стиль музыки. Это мой случай . Но если вы думаете, что джаз является наиболее превосходной музыка, вы абсолютно неправы!
Слушайте много музыки, которая не является джазом . Если вы нет, то вы упускаете много хорошей музыки. Мало того, вы упускаете много для большего вдохновления . Я написал ряд мелодий, вдохновленных поп песнями и рок-музыкантами , и адаптировал их к своему собственному стилю. Работа над исполнением различных стилей музыки. Каждый стиль имеет нечто отличное , могущее научить вас о музыке, и я гарантирую, вы узнаете много нового!

2. Прекратите неприязненно относиться (Vibing) р другим джазовым музыкантам.
Это действительно не помогает никому ; кроме, ,может , вашему огромному эго.
Пианист Camden Hughes довольно хорошо пишет о неприязни в его статье "“Why Vibing is Bad For Jazz” :
"Неприязнь " является подлым отношение к другим музыкантам, и тому , как они играют музыку. "Неприязнь", когда постоянный гитарист джема не хочет говорить с присутствующим певцом, . "Неприязнью " является едкое замечание, сделанное другим музыкантам во время соло альта . "Vibing", когда знаменитый гитарист говорит плохому бас-гитаристу ,чтобы пошел учить @ # $% ( неподцензурно ) гармонию. . "Vibing", когда барабанщик начинает делать корчить лицо басисту во время ерундового соло духовика . "Vibing" является обмен понимающими взглядами в группе музыкантов с появлением новичка .
Теперь слушайте все : джаз-сообщество довольно мало. То, что я не понимаю по поводу vibing почему вы хотите подвергать остракизму кого-то из нашего сообщества, и отталкивать их, прежде чем они могут даже попасть в дверь? Разве мы не хотим пригласить внуть больше людей ?
Ничто не разрушает больше гиг или джем-сейшн, чем какой-то эгоистичный джазовый музыкант , vibing другого игрока. Это просто убивает всю хорошую энергию !
Это не значит, что я не вижу, откуда идет этот vibing джазовых музыкантов . Конечно, они приложили много усилий в их ремесле, выплатили свои взносы, вероятно, получили стрелы в свой адрес от других больших музыкантом , и провели бесчисленные часы изучения тем . Потом некоторые аматеры вдруг вальсируют на их джеме, не зная много тем , и изо всех сил воюют с аккордами .
Просто нервы!
Но попробуйте это альтернативу: практически стимулировать подающего надежды музыканта е, заставля их почувствовать себя желанным гостем. Вместо того, чтобы придавить их , и показать им некоторые вещи, над которыми вы работали что могло бы помочь им. Если вы дополнительно щедры, возможно, посидите с ними один на один некоторое время. Предложите конструктивную критику, а не пренебрежительное отношение и репрессивные слова. Помните, что каждый должен начать с какой -то точки , как и у вас было.
Если кто-то совершает ошибку, теряет форму или аккорды - расслабьтесь!. Я уверен, и вы это делали уже раньше.

В итоге : прекратите vibing! Она выносит самое худшее , что есть в каждом в каждом, и в чем мы не нуждаемся в нашем джазовом сообществе.



( Не слишком согласен с автором . Практически нет джазового музыканта, кто не занимается преподаванием, а как известно там требуется терпеливое отношение к ученику . Значит это не связанно с отсутствием терпеливости по отношению к начинающим, но к тому, в каких рамках дозволяется играть начинающему музыканту с профессионалами. Как говориться :"Время собирать камни, и время их бросать".)


3. Прекратить жаловаться на "состоянии джаза".
Я слышал все это слишком часто: "Джаз сегодня - это не то, что он должен быть", "раньше было больше работы для джазовых музыкантов", "нет больше больше концертов", "никто не хочет слушать мою музыку "," был джаз ... "" сегодня джаз не является ..." Бла, бла, бла.

Честно говоря, нам нужно перестать жаловаться все время. Это вызывает сопротивление, когда я постоянно слышу джазовых музыкантов , разглагольствующих ,будто их собственный стиль музыки умирает. Потому что это не так! Вот только у некоторых разговоры составленны из пессимизма . Джазовая музыка не была популярной музыки с эпохи свинга в 1930-х годах. Другими словами, не слишком много изменилось за последние 70 лет .

Давайте делать меньше жаловаться и больше наслаждаться. Ответьте на следующий вопрос :

Вы пытаетесь зарабатывать на жизнь джазовой музыкой?
Нет. Тогда что вы беспокоитесь? Наслаждайтесь игрой, наслаждайтесь, слушая музыку , и продолжают поддерживать тех, которые ее делают. Перейти к шоу, брать уроки, покупать пластинки, и просто держать получать удовольствие! Джаз никуда не движется, и вы не платите арендную плату с ним. Будучи радиолюбителям, или случайный джаз вентилятор это очень весело! Вы играете / слушать джаз, потому что вы любите его. Вы, вероятно, наименее вероятно, жалуются, но в случае, если вы, не потому, что нет никаких оснований. Посещайте концеты, берите уроки, покупайте записи- и попросту кайфуйте! Джаз никуда не убегает, и вы не оплачиваете им аренду. Быть любителем или фанатиком джаза – это кайф! Вы слушаете/играете джаз , потому что вы его любите. Вы наименее жалующийся человек , но если да- то вы не имеете на это никаких оснований.
Да. Ну, надеюсь, вы знали, на что вы пошли ; и если вы это сделали, вы не можете слишком много жаловаться.
Я слышал жалобы: никто больше не покупает джазовые записи! В отличие от когда? Когда было так ,что артист мог делать много денег от продажи записей, еще до Интернета? Не думаю, что это так. Taylor Swift делает хорошие деньги от рекордных продаж, потому что он поп-артист , который поддержан крупным лейблом. Pat Metheny и Джордж Бенсон, вероятно, сделали немалые деньги, потому что они являются а). известными и б) отважились выйти за пределами джазовой области. Я бы утверждал, что ничего не изменилось для среднего работающего джазового музыканта.

Ну ,там не хватает гигов , и они не платят достаточно! Во-первых, не думаю, что это все , что вы можете сделать прожития так или иначе. Если вы находитесь в этом бизнесе, вам стоит делать некоторые другие вещи, как преподавание , или даже играть концерты, которые не обязательно связанны с джазом . Если вы хотите быть профессиональным музыкантом любого профиля в наши дни , вам лучше быть готовым стать креативным ,или даже предпринимателем. Люди не стали музыкантами, потому что они думали, что это будет легко или сделать их богатыми. Если вы стали музыкантом по этим причинам, мне очень жаль, что кто-то ввел вас в заблуждение.


Я учился с большим учителем в конце средней школы. Однажды я сказал ему, что хочу стать профессиональным джазовым музыкантом. Я хотел пойти в колледж для этого , и это было большое решение. Он посмотрел на меня и сказал: "Перед тем, как совершить какой-то шаг , спросите себя- есть ли что-нибудь еще , что я могу делать, или могу представить себе,что я делаю? Потому что, если есть что-то еще, вы должны сделать это. Если нет абсолютно ничего другого, и ваше сердце лежит к нему , следуйте за мной. "Я должен сказать, что мой учитель дал мне хорошее предупреждение!

Вкратце: если вы который эгоистичный , неприязненный , заносчивый и плаксивый джазовый музыкант, бросьте это дело! Мы все будем рады, если вы делаете это!
Последний раз редактировалось jazzman1945 Пт май 06, 2016 18:03, всего редактировалось 4 раза.
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

Аватара пользователя
Дмитрий2008
джазмен
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:27
Откуда: Мяуква

Re: По умолчанию Почему джазмены могут быть большими подонка

Сообщение Дмитрий2008 » Пт май 06, 2016 17:30

jazzman1945 писал(а):Предлагаю вашему вниманию статью гитариста Brent Vaartstra опубликованную на сайте Learn Jazz Standards
А где же ссылка на оригинал статьи?

Аватара пользователя
jazzman1945
джазмен
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:34

Re: По умолчанию Почему джазмены могут быть большими подонка

Сообщение jazzman1945 » Пт май 06, 2016 18:04

Дмитрий2008 писал(а):[
А где же ссылка на оригинал статьи?

https://www.learnjazzstandards.com/blog ... b52199ed14
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя