Для организаторов концертов
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
...причём уже имея предварительную договорённость о выступлении в Ярославском джазовом центре. Так что есть ненулевой шанс встретиться с уважаемым bemsha - хоть он меня и не знает.Ge Or Ge писал(а): В районе двадцатых числе мая - Рома Столяр мимо будет ехать...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
"я этого вашего наркоманского жаргона не понимаю" (с)
Товарищ просто в ответ на собственный призыв "объединяться" получил конкретные предложения с именем Романа и сказал, что таких музыкантов не знает. А Роману тут же сказал, что знает. Вот я и пытаюсь понять - сбоит моё понимание русского языка или у товарища всё-таки некоторый разброд в занятой позиции.
Ладно, прошу прощения за трёп. Без обид, ничего личного и т.п. Просто опять претензии на конструктивную беседу превращаются в избирательную демонстрацию двойных стандартов.
Товарищ просто в ответ на собственный призыв "объединяться" получил конкретные предложения с именем Романа и сказал, что таких музыкантов не знает. А Роману тут же сказал, что знает. Вот я и пытаюсь понять - сбоит моё понимание русского языка или у товарища всё-таки некоторый разброд в занятой позиции.
Ладно, прошу прощения за трёп. Без обид, ничего личного и т.п. Просто опять претензии на конструктивную беседу превращаются в избирательную демонстрацию двойных стандартов.
Bemsha, ну вы меня реально чуть ли не каждым своим постом как-нибудь по-новому удивляете. Ну "ни денег" - ладно. "Ни энергии" - уже хуже, но тоже ладно. Но "ни стимула" - !? А какой вам стимул нужен? Максим как-то правильно заметил уже, что тут едва ли не главный стимул - сам кайф от сопричастности. Хотя я так понимаю, что это стимул "первых разов", раза с n-ного начинает крепнуть странное ощущение, что в связке "продюсер-музыкант" продюсер вообще является безусловно главным... ибо без него музыкант был бы где угодно, кроме данного конкретного места. Вот тут НАСТОЯЩИЕ стимулы появляются, когда осознаёшь, что тебя можно пиннать за сумму на выписанных чеках и качество поставленных на стол щеё, но без тебя бы вообще не было ничегоbemsha писал(а):mmdesign
а чего говорить?! все понятно и так...ни денег, ни энергии, ни стимула

Ge Or Ge
просто понимаешь, что разовые акции достигнутые потом и кровью так сказать - в итоге не имеют ничего - ну поговорили, поспорили, даже эдак скабрезно по-улыбались, ну иногда по-восторгались, иногда по-фыркали..и забыли .....
у нас нет базы - нет нормального заведения, где можно отрегулировать звук + кол-во мест соответственное..если и есть - аренда там выше крыши! ...
вот я об этом..
просто понимаешь, что разовые акции достигнутые потом и кровью так сказать - в итоге не имеют ничего - ну поговорили, поспорили, даже эдак скабрезно по-улыбались, ну иногда по-восторгались, иногда по-фыркали..и забыли .....
у нас нет базы - нет нормального заведения, где можно отрегулировать звук + кол-во мест соответственное..если и есть - аренда там выше крыши! ...
вот я об этом..
bemsha
Ну, прямо-таки реального роста аудитории в принципе не удастся увидеть, если только не смотреть ей в лицо на уровне продажи билетов, встречи в гардеробе и т.п. (кстати, это на самом деле одна из самых замечательных фишек - я сам совершенно без проблем встаю в гардероб и у людей шубы принимаю перед концертом, это весело). А других критериев, кроме роста и постоянства аудитории, просто нет.
Если вы полагаете, что овчинка стоит выделки только в случае регулярности мероприятий - я, разумеется, спорить не буду. Но скажу абсолютно точно, что на ранней стадии есть некий предел, чаще которого "сажать" статусные концерты просто нельзя. Ни в Москве, ни в Ярославле, ни в Дубне народ не начнёт ходить в некое концептуальное место на Энтони Брэкстона за большие деньги еженедельно: в каждом городе для достижения такого счастья - свой путь и свой отрезок времени, порой сравнимый с человеческой жизнью.
Я исхожу из того, что нарабатывать аудиторию надо не звёздными именами, а собственным "брэндом" организатора ("Ge Or Ge представляте"). В таком раскладе можно возить и звёзд, и совершенно неизвестных людей с качественно другим уровнем затрат. Нужны ли под них громадные залы? Точно нет. Тот же самый Ярославский джаз-центр абсолютно подойдёт, он вполне сравним с ДОМом по кубатуре, если мне зрительная память не изменяет. И я уверен, что с Гавриловым можно легко договориться без всякой аренды, в крайнем случае на процент от сбора.
Я это. Как бы. Серьёзно
Я вас, боже упаси, не пытаюсь строить, учить, рассказывать вам про Ярославль, бывав там один раз, и т.п. Я просто полагаю, что если не впадать в гигантоманию сразу же, то возможно практически всё.
Ну, прямо-таки реального роста аудитории в принципе не удастся увидеть, если только не смотреть ей в лицо на уровне продажи билетов, встречи в гардеробе и т.п. (кстати, это на самом деле одна из самых замечательных фишек - я сам совершенно без проблем встаю в гардероб и у людей шубы принимаю перед концертом, это весело). А других критериев, кроме роста и постоянства аудитории, просто нет.
Если вы полагаете, что овчинка стоит выделки только в случае регулярности мероприятий - я, разумеется, спорить не буду. Но скажу абсолютно точно, что на ранней стадии есть некий предел, чаще которого "сажать" статусные концерты просто нельзя. Ни в Москве, ни в Ярославле, ни в Дубне народ не начнёт ходить в некое концептуальное место на Энтони Брэкстона за большие деньги еженедельно: в каждом городе для достижения такого счастья - свой путь и свой отрезок времени, порой сравнимый с человеческой жизнью.
Я исхожу из того, что нарабатывать аудиторию надо не звёздными именами, а собственным "брэндом" организатора ("Ge Or Ge представляте"). В таком раскладе можно возить и звёзд, и совершенно неизвестных людей с качественно другим уровнем затрат. Нужны ли под них громадные залы? Точно нет. Тот же самый Ярославский джаз-центр абсолютно подойдёт, он вполне сравним с ДОМом по кубатуре, если мне зрительная память не изменяет. И я уверен, что с Гавриловым можно легко договориться без всякой аренды, в крайнем случае на процент от сбора.
Я это. Как бы. Серьёзно

Ge Or Ge
ну да, если считать это смыслом своей жизни...
а я вот - как не смешно это звучит, гигантоман! ...не могу найти в себе ресурсов для организации концертов неизвестных мне - локальных музыкантов..ну, такой я! прежде всего - музыкант должен нравится мне, я должен ощущать его послевкусие..)) ...или я могу конечно - но не тот уровень ответственности. т.е. я не отвечаю за гонорары и доходы-расходы..не миллионер я - чтобы быть в минусе! )) проходили это уже
поэтому, я и говорю - основная задача это найти денежные ресурсы. т.е. я не изобретаю велосипеда и так понятно. но без этого нет никакой организации..даже в отличии от дом-а - у нас нет базы. в нашем так называемом джазовом центре - максимум 70 человек войдет. + максимальный денежный сбор (по словам гаврилова) 100 рублей - типа от мэрии..)) чувствуете уже бюджет?!
ну да, если считать это смыслом своей жизни...
а я вот - как не смешно это звучит, гигантоман! ...не могу найти в себе ресурсов для организации концертов неизвестных мне - локальных музыкантов..ну, такой я! прежде всего - музыкант должен нравится мне, я должен ощущать его послевкусие..)) ...или я могу конечно - но не тот уровень ответственности. т.е. я не отвечаю за гонорары и доходы-расходы..не миллионер я - чтобы быть в минусе! )) проходили это уже

поэтому, я и говорю - основная задача это найти денежные ресурсы. т.е. я не изобретаю велосипеда и так понятно. но без этого нет никакой организации..даже в отличии от дом-а - у нас нет базы. в нашем так называемом джазовом центре - максимум 70 человек войдет. + максимальный денежный сбор (по словам гаврилова) 100 рублей - типа от мэрии..)) чувствуете уже бюджет?!
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
На счет "тщетности всех усилий" вот что скажу: 20 лет назад не было никакой норвежской импров сцены (со слов Мэтса Густафссона) и шведская тоже не выделялась в отдельное самобытное явление. Все началось с пары секонд-хэнд магазинчиков, где регулярно встречались единомышленники.
Везде, по всему миру, кроме может быть Америки, где джаз просто народное-массовое-национальное искусство, все зарождалось постепенно с маленьких очагов.
В Литве поразительным образом чуть ли не в каждом биении джазового пульса чувствуется присутствие ГТЧ. Учениками Чекасина, Ганелина и Тарасова являются не только наиболее значительные музыканты молодых поколений, но и многие организаторы-деятели... И у нас таки есть сцена
Создание аудитории для музыки подобного рода - это почти что Сизифов труд. Но если вы внимательно прочтете древне-греческую метафору, то ведь речь идет не просто о напрасном труде, а о труде, который нельзя не делать.
Да, не могу разделить пораженческих разговоров. Вокруг полные энергии люди, да и у самого ее пока хватает. Идей море, и не все они требуют значительных вложений. Списки контактов полны имен музыкантов и организаторов из разных стран. Только что получил мэйл от Werner X. Uehlinger-а, вы ведь наверняка знаете кто это. Благодарит, за диск Трио Х. Строчу ответ...
Упаси Господи, не подумайте, что хвастаюсь или чего-то такое. Тем более, что я просто помогаю своим друзьям, которые делают основную работу и вкладывают деньги. Но я хочу подчеркнуть близость к тому, что для всех нас так дорого. К людям от которых происходит наша любимая музыка - такая близость может возникнуть только в совместной работе. Очень просто, как ни крути. Вот вам и стимул для начала.
Помню, как мои друзья начинали. Как понял, первый концерт Шипп-Паркер образовался благодаря Петру. Буквально все казалось бесконечно сложным. Нет, мы прошли долгий путь и количество совершенно яственно переходит в новое качество.
Везде, по всему миру, кроме может быть Америки, где джаз просто народное-массовое-национальное искусство, все зарождалось постепенно с маленьких очагов.
В Литве поразительным образом чуть ли не в каждом биении джазового пульса чувствуется присутствие ГТЧ. Учениками Чекасина, Ганелина и Тарасова являются не только наиболее значительные музыканты молодых поколений, но и многие организаторы-деятели... И у нас таки есть сцена


Создание аудитории для музыки подобного рода - это почти что Сизифов труд. Но если вы внимательно прочтете древне-греческую метафору, то ведь речь идет не просто о напрасном труде, а о труде, который нельзя не делать.
Да, не могу разделить пораженческих разговоров. Вокруг полные энергии люди, да и у самого ее пока хватает. Идей море, и не все они требуют значительных вложений. Списки контактов полны имен музыкантов и организаторов из разных стран. Только что получил мэйл от Werner X. Uehlinger-а, вы ведь наверняка знаете кто это. Благодарит, за диск Трио Х. Строчу ответ...
Упаси Господи, не подумайте, что хвастаюсь или чего-то такое. Тем более, что я просто помогаю своим друзьям, которые делают основную работу и вкладывают деньги. Но я хочу подчеркнуть близость к тому, что для всех нас так дорого. К людям от которых происходит наша любимая музыка - такая близость может возникнуть только в совместной работе. Очень просто, как ни крути. Вот вам и стимул для начала.
Помню, как мои друзья начинали. Как понял, первый концерт Шипп-Паркер образовался благодаря Петру. Буквально все казалось бесконечно сложным. Нет, мы прошли долгий путь и количество совершенно яственно переходит в новое качество.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
bemsha
Я как раз понимаю "гигантоманию", как это было обозначено
Понимаю и ограничения провинциального города. Каждая ситуация требует своих подходов и решений.
Единственное, я против депрессивных настроений. В конце концов можно, как ты сам говорил, и записи послушать и на концерт сгонять. Свет клином не сошелся на проведении концертов.
Верно и то, что со временем в твоем родном Ярославле возможно найдется кто-то немного более энергичный, находчивый, фанатичный, имущий наконец... и у вас начнет происходить.
Я как раз понимаю "гигантоманию", как это было обозначено

Единственное, я против депрессивных настроений. В конце концов можно, как ты сам говорил, и записи послушать и на концерт сгонять. Свет клином не сошелся на проведении концертов.
Верно и то, что со временем в твоем родном Ярославле возможно найдется кто-то немного более энергичный, находчивый, фанатичный, имущий наконец... и у вас начнет происходить.
Последний раз редактировалось mmdesign Пт фев 13, 2009 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Ну это не столько смешно, сколько вас же и ограничивает в самореализации, тут где баланс найдёте, там и будете себя чувствовать, это нормально.bemsha писал(а):а я вот - как не смешно это звучит, гигантоман!
Так а почему вам не может ранее неизвестный музыкант искренне понравиться? Вы послушайте просто, мало ли. Я почти всех своих так и нахожу - хочу, конечно, МакЛафлина, но присылаются-то воронежцы, самарцы и Кострома. 90% - в корзину, из 10 оставшихся один если и не МакЛафлин, то гордиться концертом можно будет всё равно.bemsha писал(а):не могу найти в себе ресурсов для организации концертов неизвестных мне - локальных музыкантов..ну, такой я! прежде всего - музыкант должен нравится мне, я должен ощущать его послевкусие..))
Не понял насчёт максимального сбора. Совсем не понял. Гаврилов же продаёт билеты, я точно знаю. Значит, и вы можете на его базе продавать, взяв на себя все расходы вне зала и оставив ему N процентов за собственно зал. Аппарат у него вполне достойный, чтобы принять хорошую европейскую команду без закидонов по райдеру, как у Пэта Мэтини. Ну пусть даже 50 человек, по 300 рублей. 15.000. Из Москвы сможете на таком бюджете таскать команды просто как, я не знаю, зайцев из шляпы...bemsha писал(а):в нашем так называемом джазовом центре - максимум 70 человек войдет. + максимальный денежный сбор (по словам гаврилова) 100 рублей - типа от мэрии..))
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Макс, это извечная дискуссия между людьми, готовыми что-то делать, и теми, кто сидит на печи и ждет, когда же эта печь их повезет. И деньги тут не при чем. Не договоритесь вы. Ровно те же жалобы, что и в адрес ДОМа, звучат и в адрес Зорна с его Стоуном, и в адрес организаторов Vision фестиваля, и в адрес Дорфа и Knitting Factory. Так что совершенно незачем тебе оправдываться.
Что до скандинавской сцены, понятно, что настолько мощной она не была. Ну так 30-40 лет назад вообще все это движение зародилось. И тут, и в Европе. Отчасти такая мощь связана с тем, что стало проще гастролировать и вместе работать.
Что до скандинавской сцены, понятно, что настолько мощной она не была. Ну так 30-40 лет назад вообще все это движение зародилось. И тут, и в Европе. Отчасти такая мощь связана с тем, что стало проще гастролировать и вместе работать.
в Европе, насколько я понимаю, в 70-е выделяли средства на эту музыку, гранты и т.п., т.е. была целенаправленная политика поддержки, а штатники там по мере сил паслись.downtownmusic писал(а):Ну так 30-40 лет назад вообще все это движение зародилось. И тут, и в Европе. Отчасти такая мощь связана с тем, что стало проще гастролировать и вместе работать.
В музейних сховищах зацвіли експонати
mmdesign downtownmusic
смотрят не на вас, а на ту же норвегию с швецией и там швейцарию. мы далеко не вильнюс с его 3 условно км от "гигантов" и даже не львов...
когда нет среды - то сиди ты на печи, либо бегай высунув язык - результат будет примерно одинаковый - т.е. никакой!..и в этом нет ничего пессимистичного - просто так есть на самом деле.....любые потуги - они будут фрагментарна и незаметны. у нас тут один чувачок - устраивал джазовые концерты - ну там бутман не бутман и тп....заглохло все! сам в долгах или почти..(возможно вы скажете - плохое руководство процессом, но я думаю что скорее это диагноз сегодняшнего дня)
чего уж там говорить об авангарде
Ge Or Ge
гаврилов типа от мэрии - типа касса работает по одним расценкам - налоги там и тп. я в его кухню не вторгался - может врет!
смотрят не на вас, а на ту же норвегию с швецией и там швейцарию. мы далеко не вильнюс с его 3 условно км от "гигантов" и даже не львов...
когда нет среды - то сиди ты на печи, либо бегай высунув язык - результат будет примерно одинаковый - т.е. никакой!..и в этом нет ничего пессимистичного - просто так есть на самом деле.....любые потуги - они будут фрагментарна и незаметны. у нас тут один чувачок - устраивал джазовые концерты - ну там бутман не бутман и тп....заглохло все! сам в долгах или почти..(возможно вы скажете - плохое руководство процессом, но я думаю что скорее это диагноз сегодняшнего дня)
чего уж там говорить об авангарде

Ge Or Ge
гаврилов типа от мэрии - типа касса работает по одним расценкам - налоги там и тп. я в его кухню не вторгался - может врет!