Для организаторов концертов
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
mmdesign
ты немного наверное не понимаешь сути устроительства концертов в провинции. дело в том, что без спонсоров это невозможно в принципе. если конечно у тебя нет базы (как в ДОМ-е например). аренда зала, гонорары, оборудывание, авиаперелет-дорога-виза, отель , реклама и тд - это очень круглая сумма - билетами все это не покрыть. ну если не сделать там по тыще и все придут .)))
еще раз говорю - все упирается в спонсора. если удастся найти - то все естественно возможно. но в провинции - если нет энтузиастов с деньгами - это практически невозможно! ты правильно подметил - нет среды, никто не будет тратить деньги, по их мнению - в какую-то маргинальщину
ты немного наверное не понимаешь сути устроительства концертов в провинции. дело в том, что без спонсоров это невозможно в принципе. если конечно у тебя нет базы (как в ДОМ-е например). аренда зала, гонорары, оборудывание, авиаперелет-дорога-виза, отель , реклама и тд - это очень круглая сумма - билетами все это не покрыть. ну если не сделать там по тыще и все придут .)))
еще раз говорю - все упирается в спонсора. если удастся найти - то все естественно возможно. но в провинции - если нет энтузиастов с деньгами - это практически невозможно! ты правильно подметил - нет среды, никто не будет тратить деньги, по их мнению - в какую-то маргинальщину
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
bemsha
Так, отец родной, все правильно ты говоришь, только почему ты называешь это "сутью устроительства концертов в провинции"? Это просто "суть устраительства концертов". Потенциально, в провинции сложнее набрать кворум любящих эту музыку людей из-за их физического отсутствия. В столице сложнее достучаться до этих людей, и соответственно, имеет место та же проблема.
Так, отец родной, все правильно ты говоришь, только почему ты называешь это "сутью устроительства концертов в провинции"? Это просто "суть устраительства концертов". Потенциально, в провинции сложнее набрать кворум любящих эту музыку людей из-за их физического отсутствия. В столице сложнее достучаться до этих людей, и соответственно, имеет место та же проблема.
Продолжаем наши весёлые беседы и весёлую путаницу в терминах.bemsha писал(а):mmdesign
ты немного наверное не понимаешь сути устроительства концертов в провинции. дело в том, что без спонсоров это невозможно в принципе.
Если понимать под "концертом" зал, в котором сидят публика, на сцене стоит аппарат и играют музыканты, то надо бы ещё добавить "концерт невозможен без рекламы, питания, проживания и работающей электростанции". Возникает, естественно, некоторое недоумение - зачем говорить об этих очевидных вещах. А затем, что концерт точно так же, как работающее электричество, включает понятие имеющегося спонсора, если он нужен А нужен он в 99% случаев, если мы говорим не о клубном вечернем фоне для пива по принципу "сколько от двери заработали, столько и хватит" - и в провинции, и в Москве, и в Нью-Йорке.
Bemsha, по-моему, склонен разделять в концерте культурную составляющую и организационную, отчего и происходят все нюансы разговора. Концерт есть концерт. Если вы не сумели спонсора найти - значит, вы не сумели концерт как таковой сделать, а не просто не сумели спонсора найти.
Ge Or Ge
дык это все понятно и без транскрипции..
я имел в виду - что можно пойти по пути ДОМ-а: если нет базы - договорится с каким-нибудь заведением о бесплатной аренде - типа бар работает. сделать билеты по тыще. минимум рекламы. и все придут! тогда и спонсоров не надо..)) просто я уверяю - что если в провинции сделать такую стоимость - придут минимум людей. Столицы в этом смысле могут такое поднять - и шанс гораздо больший на окупаемость
дык это все понятно и без транскрипции..
я имел в виду - что можно пойти по пути ДОМ-а: если нет базы - договорится с каким-нибудь заведением о бесплатной аренде - типа бар работает. сделать билеты по тыще. минимум рекламы. и все придут! тогда и спонсоров не надо..)) просто я уверяю - что если в провинции сделать такую стоимость - придут минимум людей. Столицы в этом смысле могут такое поднять - и шанс гораздо больший на окупаемость
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
AlexMachen
Вильнюс тоже "не городок" вроде бы, но все основные концертные площадки находятся в Старом Городе, а не в Спальных районах. Их можно обойти за 15-20 минут. Достаточно повесить плакаты на десяток тумб, чтобы "все" увидели. Достаточно раз в месяц заходить в музыкальный магазин Телониус, чтобы быть в курсе основных событий по интересному нам профилю
Thinkofone
Я бы не сказал, что в Москве люди "не любознательны". Во всяком случае сам всегда водился с очень даже любознательными людьми, и как писал выше - были их сотни. Но в Москве можно сходить на великолепные представления в более традиционных жанрах. Театры, классическая музыка, наконец менее радикальные направления современной музыки... Все это растягивает зрителей в разных направлениях. В то время, как культура импрова, да и джаза крайне слаба и не развита. Мне довелось пожить в Лондоне - ситуация вполне похожа. Пару раз в год кто-нить вроде Зорна играет на одной из центральных площадок, а в остальное время импровизация проистекает в глубоком андеграунде. И хрен ты нащупаешь ее пульс. ДЛя большинства лондонцев этот культурный феномен попросту не существует, хотя в районе Брумли живет себе Ховард Райли, в Голдсмите учились Барри Гай, Пол Розерфорд и многие другие... Где-то в Хакни жил Дерек Бэйли... кто за пределами секты об этом знал,
Вильнюс тоже "не городок" вроде бы, но все основные концертные площадки находятся в Старом Городе, а не в Спальных районах. Их можно обойти за 15-20 минут. Достаточно повесить плакаты на десяток тумб, чтобы "все" увидели. Достаточно раз в месяц заходить в музыкальный магазин Телониус, чтобы быть в курсе основных событий по интересному нам профилю
Thinkofone
Я бы не сказал, что в Москве люди "не любознательны". Во всяком случае сам всегда водился с очень даже любознательными людьми, и как писал выше - были их сотни. Но в Москве можно сходить на великолепные представления в более традиционных жанрах. Театры, классическая музыка, наконец менее радикальные направления современной музыки... Все это растягивает зрителей в разных направлениях. В то время, как культура импрова, да и джаза крайне слаба и не развита. Мне довелось пожить в Лондоне - ситуация вполне похожа. Пару раз в год кто-нить вроде Зорна играет на одной из центральных площадок, а в остальное время импровизация проистекает в глубоком андеграунде. И хрен ты нащупаешь ее пульс. ДЛя большинства лондонцев этот культурный феномен попросту не существует, хотя в районе Брумли живет себе Ховард Райли, в Голдсмите учились Барри Гай, Пол Розерфорд и многие другие... Где-то в Хакни жил Дерек Бэйли... кто за пределами секты об этом знал,
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
bemsha
Нигде, ничего не работает само по себе. Только огромный труд, изобретательность, готовность к риску могут превратить мечту о концерте в концерт.
Основная причина - отсутствие аудитории у этой музыки. Таким образом организаторы должны стремиться решить две задачи - тактическую: как провести мероприятие и не утонуть; и стратегическую: сформировать, воспитать аудиторию.
Ни больше, ни меньше.
Нигде, ничего не работает само по себе. Только огромный труд, изобретательность, готовность к риску могут превратить мечту о концерте в концерт.
Основная причина - отсутствие аудитории у этой музыки. Таким образом организаторы должны стремиться решить две задачи - тактическую: как провести мероприятие и не утонуть; и стратегическую: сформировать, воспитать аудиторию.
Ни больше, ни меньше.
mmdesign
ну вот видишь, Максим - все мы смотрим на эту проблему одинаково...
и цена на билеты - это как раз одна из так называемых тактических задач - с одной стороны как н е утонуть, а с другой - как сформировать аудиторию. поэтому, в данном случае - такая цена ни коим образом не решит вопрос формирования аудитории (на концерт не попадут студенты, провинциалы, люди, которые страдают от кризиса и тп)..вот собственно, и есть моя мысль.
я возможно идеалист - но есть у меня страстное желание, что вот такие концерты никогда не сравнивались со всякой мишурой, которая имеет место быть - это концерты типа Эла Жарро или там...Шафутинского.
и чтобы эти мероприятия были как можно дешевы. искусство должно быть доступно!!!
ну бейте меня теперь!!!
ну вот видишь, Максим - все мы смотрим на эту проблему одинаково...
и цена на билеты - это как раз одна из так называемых тактических задач - с одной стороны как н е утонуть, а с другой - как сформировать аудиторию. поэтому, в данном случае - такая цена ни коим образом не решит вопрос формирования аудитории (на концерт не попадут студенты, провинциалы, люди, которые страдают от кризиса и тп)..вот собственно, и есть моя мысль.
я возможно идеалист - но есть у меня страстное желание, что вот такие концерты никогда не сравнивались со всякой мишурой, которая имеет место быть - это концерты типа Эла Жарро или там...Шафутинского.
и чтобы эти мероприятия были как можно дешевы. искусство должно быть доступно!!!
ну бейте меня теперь!!!
Ge Or Ge
не искусство должно. если вам так нравится - могу добавить: государство, правительство и тп должны проводить доступность зыбких духоматерий тем самым сподвигая человека на осознание себя человеком....
я думаю, что не стоит здесь спорить дальше. вы прекрасно поняли мою позицию. а словоблюдством мне уже порядком надоело заниматься
не искусство должно. если вам так нравится - могу добавить: государство, правительство и тп должны проводить доступность зыбких духоматерий тем самым сподвигая человека на осознание себя человеком....
я думаю, что не стоит здесь спорить дальше. вы прекрасно поняли мою позицию. а словоблюдством мне уже порядком надоело заниматься
Нууу, батенька, вы ещё скажите, что тот, кто в принципе неспособен получить удовольствие от авангарда и слушает только группу "Любэ" - это не человек, ага. Вы уж совсем куда-то заехали не туда, сначала мы чуть не начали в чужом кармане деньги пересчитывать, а теперь вот приравниваем личные сенсорные удовольствия к галактическому определению Человека с большой буквы.bemsha писал(а):Ge Or Geгосударство, правительство и тп должны проводить доступность зыбких духоматерий тем самым сподвигая человека на осознание себя человеком....
Правительство, мой бог
Нет никакого словоблудия, мы вполне себе по теме беседуем, не уходите, пожалуйста Сталкиваются позиции "мне это нравится, и я это делаю" и "мне это нравится, поэтому правительство должно"
Ge Or Ge
но если правительство не должно - то зачем оно??? ))
чтобы сформировать среду, дорогой мой, одного-двух концертов в год за тыщу мягко сказать недостаточно. я совсем не пытаюсь обвинить в чем-то ДОМ и тп (как вы пытаетесь меня в этом улечить). он занимается своими делами и варится в собственном котле. те концерты, что были - это замечательно, спасибо Саше!...в данном случае, я говорю о более широких моментах. я о том, что некие фрагментарные попытки организации концертов естественно приятны, но они совсем не работают на перспективу. а чтобы они работали - нужны деньги. а как их привлечь? вот это и есть та самая задача над которой нужно работать. спонсоры-энтузиасты с большими деньгами, свои люди в министерствах и ведомствах, гранты, заинтересованные фонды. если мы все здесь объединим наши усилия - может что-то из этого и выйти. но только в этом случае. поодиночке - все это локальные вспышки не более...
но если правительство не должно - то зачем оно??? ))
чтобы сформировать среду, дорогой мой, одного-двух концертов в год за тыщу мягко сказать недостаточно. я совсем не пытаюсь обвинить в чем-то ДОМ и тп (как вы пытаетесь меня в этом улечить). он занимается своими делами и варится в собственном котле. те концерты, что были - это замечательно, спасибо Саше!...в данном случае, я говорю о более широких моментах. я о том, что некие фрагментарные попытки организации концертов естественно приятны, но они совсем не работают на перспективу. а чтобы они работали - нужны деньги. а как их привлечь? вот это и есть та самая задача над которой нужно работать. спонсоры-энтузиасты с большими деньгами, свои люди в министерствах и ведомствах, гранты, заинтересованные фонды. если мы все здесь объединим наши усилия - может что-то из этого и выйти. но только в этом случае. поодиночке - все это локальные вспышки не более...
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
bemsha
Так вы объединиться хотите или научить ДОМ объединяться?
Давайте объединимся, у меня на 27 марта висит незанятый итальянец Борис Саволделли, который с Марком Рибо записывался, сейчас альбом с Эллиотом Шарпом выпускает. Пятница, хороший день. Москва-Ярославль-Москва, гонорары приятно удивят...
Хотите - берите на 29 марта три Идо Букельмана из Израиля. Тоже недорого.
В районе двадцатых числе мая - Рома Столяр мимо будет ехать.
В ноябре - Interstellar Overdrive Trio (Франция), Dario Elia (Италия), Plaistow (Швейцария).
Наобъединяемся - не хочу.
Есть только один нюанс во всём этом, понимаете ли. Когда я с кем-то объединяюсь, я должен понимать, что потом не будет "ой, извините, не вышло". С ДОМом - такая уверенность есть на 100%, сказали - делают. Буду только рад, если она и с вами будет - готов к беседе...
Так вы объединиться хотите или научить ДОМ объединяться?
Давайте объединимся, у меня на 27 марта висит незанятый итальянец Борис Саволделли, который с Марком Рибо записывался, сейчас альбом с Эллиотом Шарпом выпускает. Пятница, хороший день. Москва-Ярославль-Москва, гонорары приятно удивят...
Хотите - берите на 29 марта три Идо Букельмана из Израиля. Тоже недорого.
В районе двадцатых числе мая - Рома Столяр мимо будет ехать.
В ноябре - Interstellar Overdrive Trio (Франция), Dario Elia (Италия), Plaistow (Швейцария).
Наобъединяемся - не хочу.
Есть только один нюанс во всём этом, понимаете ли. Когда я с кем-то объединяюсь, я должен понимать, что потом не будет "ой, извините, не вышло". С ДОМом - такая уверенность есть на 100%, сказали - делают. Буду только рад, если она и с вами будет - готов к беседе...
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Ge Or Ge
Означает ли это, что все эти люди были какими-то "ублюдочными недочеловеками"? Ну, мне конечно сложно понять невежество такой степени и все же речь идет о вполне нормальных людях - служащих и предпринимателях, квалифицированных рабочих и инженерах... очень не глупых, "вменяемых" людях.
Образование, культура нашего трудного времени таковы, что в нем практически не находится места для "образования, культуры"... каких-либо абстрактных знаний и навыков. У людей нет свободного времени. Люди имеют право на одно хобби максимум. У людей не остается ресурсов на серьезную музыку... и в этом не их вина. Поэтому сегодня мало создать произведение искусства, необходимо еще и донести его до людей.
Моя платформа Всегда и всем рассказываю об этой музыке, встречах с музыкантами и прочем... просто это кажется мне безумно интересным и почти невероятным. Аудиторию мою в основном составляют ученики английского, сейчас это буквально пара человек, но раньше было много. Так вот, сплошь и рядом люди никогда не слыхали имен Армстронга, Эллингтона, Эллы Фицджеральд, а упомянутый здесь Эл Жарро или всеми любимый Бутман, как раз и показались бы им невероятными пришельцами из других культурных миров, возможно авангардом.вы ещё скажите, что тот, кто в принципе неспособен получить удовольствие от авангарда и слушает только группу "Любэ" - это не человек
Означает ли это, что все эти люди были какими-то "ублюдочными недочеловеками"? Ну, мне конечно сложно понять невежество такой степени и все же речь идет о вполне нормальных людях - служащих и предпринимателях, квалифицированных рабочих и инженерах... очень не глупых, "вменяемых" людях.
Образование, культура нашего трудного времени таковы, что в нем практически не находится места для "образования, культуры"... каких-либо абстрактных знаний и навыков. У людей нет свободного времени. Люди имеют право на одно хобби максимум. У людей не остается ресурсов на серьезную музыку... и в этом не их вина. Поэтому сегодня мало создать произведение искусства, необходимо еще и донести его до людей.
Товарищ, ну не впадайте вы, ради бога, в грех этой позиции - "нам, ценителям определённого вида искусства, кто-то что-то должен". Правительство и вам должно, и любителям шашечной игры, и клубам инвалидов-кролиководов, и движению "Выкопаем все гнилые снаряды Второй Мировой", и много кому ещё. Объективного критерия для "распределения богатств" нет и не может быть, лоббируется вклад туда или сюда на уровне личных предпочтений конкретного чиновника, то есть фактически речь идёт о блате. Всё, что правительство реально должно - это беспристрастно реагировать на конкретную продуманную инициативу снизу в тех областях, которые по понятным причинам не являются приоритетными (как обеспечение страны едой, ресурсами, зарплатой, безопасностью, здравоохранением etc.).AlexMachen писал(а):Ge Or Ge
правительство обязано заниматься перераспределением народного богатства. любэ сможет без правительства заработать, а многие не смогут.
ничего зазорного нет в том, чтобы забирать немного у мейнстрима и раздавать менее коммерчески ориентированным музыкантам.
А у нас инициатива обычно на уровне "вот дайте мне мильон, ух, я тогда сделаю фестиваль, как вбухаю весь мильон в оживление и привоз Майлса Дэвиса, как все охренеют!". А толку? Мильон бац! и нету. Это транжирство чистой воды. Mmdesign правильно говорит - надо идти от стратегии, которая и публику убедит, и любое правительство. Но что оно вот прямо "должно".... сумлеваюсь я в этом, господа.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
bemsha
AlexMachen
Правительства много кому должны. Не только правительство России, все правительства. Я бы начал с врачей и учителей все-таки - глобально
Да и культурный мэйнстрим было бы здорово вынуть из машины шоу-бизнеса. Вероятно он расцвел бы совсем другим цветом, если бы поменьше зависел от рыночной конъюнктуры.
AlexMachen
Правительства много кому должны. Не только правительство России, все правительства. Я бы начал с врачей и учителей все-таки - глобально
Да и культурный мэйнстрим было бы здорово вынуть из машины шоу-бизнеса. Вероятно он расцвел бы совсем другим цветом, если бы поменьше зависел от рыночной конъюнктуры.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
Ge Or Ge
из ваших рассуждений так вообще государство отменить надо, потому как
и кстати такого "нам, ценителям определённого вида искусства, кто-то что-то должен" я не говорил. я сказал, что государство имеет право (а я считаю, должно) перераспределять деньги в музыке, кинематографе. и не слова о том, что именно в мою пользу.
из ваших рассуждений так вообще государство отменить надо, потому как
для таких вещей и придумали парламенты, министерства и прочие дела. а с вашей аргументацией и образование отменить нужно государственное и здравоохранение, потому что им тоже оказывается мильоны нужны.Объективного критерия для "распределения богатств" нет и не может быть
и кстати такого "нам, ценителям определённого вида искусства, кто-то что-то должен" я не говорил. я сказал, что государство имеет право (а я считаю, должно) перераспределять деньги в музыке, кинематографе. и не слова о том, что именно в мою пользу.
И что? Сразу отказываетесь поэтому? Даже послушать не попросите? Классно... вот это подход, вот это я понимаю. Прогрессивный, чёрт возьми. Если спать, так с королевой...bemsha писал(а):Ge Or Ge
таких музыкантов не знаю..
а если серьезно, я о другом объединении - искать пути к денежным хранилищам!!!
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Да нет, просто "больше" как правило не получается. Вот я например еще и литератор, причем отношусь к своей литературе очень даже серьезно, а не как к детскому баловству, но сочетать с активным увлечением музыкой это невозможно. Пришлось выбирать, и на данном этапе я выбрал музыку, причем за этим трудным выбором имеется определенный расчет. Увлечение музыкой я стараюсь связать с работой и реализацией собственных проектов. Я вовсе не против зарабатывать этим на жизнь. Эх, в любимый бадминтон уже несколько лет не играл... у меня нет времени.AlexMachen писал(а):ого фразочка. а если больше - криминальная ответственностьЛюди имеют право на одно хобби максимум.
Замечено, что огромное большинство людей из числа активно практикующих интеллигентов (пожирающих духовные ценности тоннами) в повседневности довольно слабенько интегрированы в жизнь общества. Часто это молодые люди без семьи и серьезной работы (я сам был таким, читал тоннами, смотрел все спектакли всех московских театров, слушал музыку, смотрел выставки, ели ели учился на тройки). Либо более взрослые особи, закрывшиеся в своем маргинальном мирке. А что толку? По мне, так хороший столяр, отец двоих детей заслуживает в сто раз больше уважения, чем некий умник без определенного рода занятий, профессии, семьи... попросту эгоист.
Осознаю всю шаткость своей позиции, но на самом деле не без этого Давайте сойдёмся на том, что у государства есть однозначно более приоритетные задачи, чем музыка и тем более - узкоспецифическая музыка. Ибо слушает её ничтожный процент населения, на порядок меньший числа безработных - что проблема несколько более серьёзная...AlexMachen писал(а):Ge Or Ge
из ваших рассуждений так вообще государство отменить надо
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация: