Учимся играть джаз

Обучение джазу и импровизации. Поиск джазовой информации и обмен.Технические вопросы.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

shri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 03:57

Учимся играть джаз

Сообщение shri » Вс сен 20, 2015 15:13

Здравствуйте!
Очень хочется услышать Ваше мнение на тему - а нужно ли вообще учиться петь, слышать интервалы, вообщем я думаю музыкантам понятно о чём я. Я знаю ответ - да надо! Скорее лучше спрошу - обязательно ли это, чтобы играть, импровизировать, сочинять. Например я никогда нигде не учился, я начал с заучивания транскрипций ( я играю на фо-но) и вот за 15 лет у меня накоплен большой репертуар. Вместе с этим я учил различные гаммы, аккорды, прогрессии, вообщем всё что полагается, чтобы играть джаз. Я также сочиняю. Недавно решил обратиться к джазовым пианистам за уроками, но я был ошеломлен и немного разочарован что у них есть условия - я должен петь т.е. попадать в ноты, слышать интервалы, петь мелодии, пробовать играть услышанное. Мне давали задания на дом - слушать соло, петь и пробовать играть, скажу Вам без преувеличений, я не слышу интервалов, я не могу их соответственно петь, но я могу тут же обыграть по своему в манере исполнителя, просто потому, что я знаю гаммы, которые используются в соло. Грубо говоря я нажимаю ритмично нужные клавиши, при этом на перед не слышу, но в целом звучит "правильно". Я сочиняю подобным образом, используя накопленные знания в области звука, прогрессий, гармонии, но я никогда не слышу на перед и не пою, я просто не умею. Но как ни странно у меня получается и результат мне очень нравится.
Так вот почему же у джазовых учителей основное требование - я должен петь т.е. попадать в ноты, слышать интервалы, петь мелодии, пробовать играть услышанное - разве они не могут учить без такого рода задач???
Спасибо, если у вам будет мнение на этот вопрос.

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация: