Концерт который бы вы посетили?

Афиша и обсуждения событий. Рассказы про концерты и фестивали джазовой и авангардной направленности.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Пт дек 18, 2009 11:34

...Evil Rabbit выпускает диски тиражом 500 экземпляров за 1200 евро, лейбл Creative Sources ту же партию за 900 евро...
Роман, я правильно понимаю, вам отдается весь тираж?

вообще я не так и много общаюсь с западной пищущей публикой, но из того, что я знаю, о "нашей" музыке тут им ничего не известно. все таки, лейблы - это тоже бизнес. и для них вкладывать деньги в "нераскрученное", "небрендовое" имя - это риск. и даже если запись будет супер-пупер, лейблу самому придется заниматься, скажем, "маркетингом" нового на "рынке" продукта. (извиняюсь за обилие кавычек, просто в данном случае по сравнению с мажорами все эти слова просто смешны)
мне кажется, одним из рецептов мог бы быть прорыв этой информационной стены. это как у нас с наукой в Украине, все что пишется - это на украинском или на русском, а это в современном глобальном мире - моветон. информация должна дублироваться хотя бы на английском.

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Пт дек 18, 2009 11:46

AlexMachen писал(а):
...Evil Rabbit выпускает диски тиражом 500 экземпляров за 1200 евро, лейбл Creative Sources ту же партию за 900 евро...
Роман, я правильно понимаю, вам отдается весь тираж?
Не весь - экземпляров 150-200 поступают в дистрибьютерскую сеть лейбла. На условии полного владения тиража можно выпустить диск и здесь и продавать его на концертах, но это не разрывает замкнутый круг - ведь международная дистрибуция и является шансом на то, что тебя услышат вдалеке от места проживания.
AlexMachen писал(а):вообще я не так и много общаюсь с западной пищущей публикой, но из того, что я знаю, о "нашей" музыке тут им ничего не известно. все таки, лейблы - это тоже бизнес. и для них вкладывать деньги в "нераскрученное", "небрендовое" имя - это риск.


И имено такой подход влечёт за собой то, что на музыкальном рынке крутятся одни и те же имена. Каким образом открывать новые, не рискуя - непонятно.
AlexMachen писал(а):мне кажется, одним из рецептов мог бы быть прорыв этой информационной стены. это как у нас с наукой в Украине, все что пишется - это на украинском или на русском, а это в современном глобальном мире - моветон. информация должна дублироваться хотя бы на английском.
Каким образом прорвать информационную стену - вопрос вопросов. Ищу на него ответ. Вся информация, кстати - и на дисках, и в сети - дублирована на английский язык.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

Аватара пользователя
Nikolai Shienok
джазофил
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Nikolai Shienok » Пт дек 18, 2009 11:51

А есть ли вариант сбора требуемой суммы по подписке? Возможно, это глупый вопрос, просто я в этом совершенно не разбираюсь. Если бы, скажем, нашлось 60 человек, готовых скинуться по 20 евро...

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Пт дек 18, 2009 11:53

Nikolai Shienok писал(а):А есть ли вариант сбора требуемой суммы по подписке? Возможно, это глупый вопрос, просто я в этом совершенно не разбираюсь. Если бы, скажем, нашлось 60 человек, готовых скинуться по 20 евро...
Я подумываю о более серьёзном варианте - создании некоего подобия общественного лейбла с добровольными пожертвованиями наиболее сознательных индивидуумов. Но на первых порах и такой вариант прошёл бы. Был бы интерес...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Пт дек 18, 2009 11:54

Roman писал(а):Каким образом прорвать информационную стену - вопрос вопросов. Ищу на него ответ. Вся информация, кстати - и на дисках, и в сети - дублирована на английский язык.
пресс-релизы, linear notes, сайты музыканта - это немного не то, что я имел ввиду. это все таки заангажированная информация, прямо или непрямо исходящая от самого музыканта. я имел ввиду условно говоря "журналистику". тут, кончено же престижнее всего - это печатные зарубежные издания. как туда может попасть информация о вас или о других музыкантах отсюда? на этот вопрос я тоже не знаю ответа.
второй вариант - это webzine'ы и порталы. туда, я думаю, легче попасть и аудитория у них приличная.

Boris
джазмен
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 22:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Boris » Пт дек 18, 2009 12:29

yollo писал(а):Да, Паркер-Гай-Литтон - тоже весьма интересный состав, согласна. Я вот просто мечтаю о Raining on the moon sextet.
А какая связь между этими двумя составами, что они упомянуты в одном абзаце?

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пт дек 18, 2009 13:10

я имел ввиду условно говоря "журналистику". тут, кончено же престижнее всего - это печатные зарубежные издания. как туда может попасть информация о вас или о других музыкантах отсюда? на этот вопрос я тоже не знаю ответа.
второй вариант - это webzine'ы и порталы. туда, я думаю, легче попасть и аудитория у них приличная.
Саш, это все ерунда в глобальном смысле. на аудиторию влияет прежде всего записи, сделанные на более менее раскрученных лейблах с хорошей дистрибуцией и с известными- узнаваемыми музыкантами. я вижу выход только в этом пути. все остальное приходит опосля. т.е. Роман правильно делает. остается - либо найти спонсора (ну или самому вкладываться), либо заинтересовать какого-нибудь крутого продюсера. другого пути нет...

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Пт дек 18, 2009 20:42

на аудиторию влияет прежде всего записи, сделанные на более менее раскрученных лейблах с хорошей дистрибуцией и с известными- узнаваемыми музыкантами.
Дима, я же и не спорю, это так. но я говорю о предеествующей фазе. ведь как стать известным-узнаваемым и попасть на раскрученный лейбл, если не присутствовать в информационном поле этих самых лейблов? это же не венчурные конторы, вряд ли они поиском талантов занимаются.

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Сб дек 19, 2009 02:04

Roman писал(а):Грустно, что в этой теме не прозвучало практически ни одного имени музыканта из России или с постсоветского пространства. Имя Аркадия Готесмана упомянуто лишь в контексте "сокращения расходов" - а ведь это замечательный музыкант, более чем достойный...

Неужели, господа хорошие, вы совершенно не заинтересованы в нашей музыке? Мы же рядом с вами, мы ближе, чем кто бы то ни было...

Заинтересованы. По этой причине я пригласила на одну сцену с Шиппом и Матином Летова и Воденникова. И рассчитываю продолжать такую практику. В нашей стране много прекрасных, удивительных, невероятных музыкантов, и я хочу, чтобы о них знал весь мир - так же, как он сейчас знает о западных.

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Сб дек 19, 2009 02:17

AlexMachen писал(а):
...Evil Rabbit выпускает диски тиражом 500 экземпляров за 1200 евро, лейбл Creative Sources ту же партию за 900 евро...
вкладывать деньги в "нераскрученное", "небрендовое" имя - это риск.

мне кажется, одним из рецептов мог бы быть прорыв этой информационной стены.

Послушайте, но ведь основные доходы музыкантов - от гастролей.

Прорыв информационной стены - это вменяемая коммуникационная стратегия продвижения

Слушайте, для раскрученных музыкантов штамповать диски - это выход, это быстро окупается. Но зачем вам вкладывать так много и продавать диски по полгода? Я 30 дисков известнейших музыкантов продаю уже больше полугода в Москве.

Неизвестные музыканты - в некоторой степени технологический стартап. В бизнесе есть такой термин - "мертвая долина" - когда потенциально прибыльный стартап еще не приносит денег, но уже требует инвестиций, период, в который надо выжить. Так вот, владельцы таких компаний в этот период инвестируют только в то, без чего они не могут выжить. Инвестируйте в организацию живых концертов. Положите в интернете как можно больше информации о том, что вы делаете. Выложите свои неизданные работы на kroogi и предложите желающим скачать их за деньги. Зачем вам зависеть от лейблов, в конце концов?

да и вообще диски в прошлое уходят ))

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Сб дек 19, 2009 06:53

yollo писал(а):Послушайте, но ведь основные доходы музыкантов - от гастролей.
Вероятно, для той части западных музыкантов, что уже утвердила своё имя на мировой сцене, этот тезис соответствует действительности. Но значительная масса тех же самых исполнителей, играющих нетрадиционную, экспериментальную музыку, очень мало что получает с концертов. Для организации гастрольных туров такого рода обычно ищутся гранты различных международных и локальных фондов. И то не всегда этих денег хватает.

Насколько мне известно из общения с музыкантами, основные их доходы складываются из деятельности, не связанной с концертами - с преподаванием (в том числе и с частными уроками), заказами от театров (если они есть), авторскими отчислениями (если есть авторский продукт). Многие пишут книги, учебники.
yollo писал(а):Инвестируйте в организацию живых концертов. Положите в интернете как можно больше информации о том, что вы делаете. Выложите свои неизданные работы на kroogi и предложите желающим скачать их за деньги. Зачем вам зависеть от лейблов, в конце концов?

Дело не в зависимости от лейблов. Возможно, я старомоден, но для меня (как и для многих других) выпуск диска - это не просто источник дохода, а прежде всего культурное событие. Это всё равно, что держать в руках изданную книгу - бумажную, с хорошей обложкой; хотя ведь ничто не мешает разместить текст этой книги в интернете, верно? Но ощущения другие совершенно. Вот и с диском так.

Но что касается интернета, тут Вы, безусловно, правы. Только реакция на выложенный материал со стороны организаторов гастролей и фестивалей пока что очень стереотипная: "Ваша музыка нам нравится. Найдите грант или спонсорскую поддержку, и мы с радостью вас примем". Такие дела.
yollo писал(а):да и вообще диски в прошлое уходят ))
Похоже, что пока ещё диски хоронить рано - равно как и бумажные книги.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Сб дек 19, 2009 15:34

Рома, давайте-ка мы в почте это все обсудим.

Аватара пользователя
Sonia
джазмен
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 14:41
Откуда: Zaporozhie

Сообщение Sonia » Сб дек 19, 2009 15:45

Roman писал(а):Возможно, я старомоден, но для меня (как и для многих других) выпуск диска - это не просто источник дохода, а прежде всего культурное событие. Это всё равно, что держать в руках изданную книгу - бумажную, с хорошей обложкой; хотя ведь ничто не мешает разместить текст этой книги в интернете, верно? Но ощущения другие совершенно. Вот и с диском так.
+++

Аватара пользователя
Thinkofone
джазмен
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
Откуда: Москва

Сообщение Thinkofone » Сб дек 19, 2009 15:57

Roman писал(а):
yollo писал(а):Послушайте, но ведь основные доходы музыкантов - от гастролей.
Насколько мне известно из общения с музыкантами, основные их доходы складываются из деятельности, не связанной с концертами - с преподаванием (в том числе и с частными уроками), заказами от театров (если они есть), авторскими отчислениями (если есть авторский продукт). Многие пишут книги, учебники.
Или имеют бизнесы, вообще не связанные с музыкой. Конезавод держат вот, как Суслов. Некоторые картонные коробки производят. :wink:

Аватара пользователя
Thinkofone
джазмен
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
Откуда: Москва

Сообщение Thinkofone » Сб дек 19, 2009 16:03

yollo писал(а):Рома, давайте-ка мы в почте это все обсудим.
Почему в почте, думаю, это всем интересно.

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Сб дек 19, 2009 16:43

Thinkofone писал(а):
yollo писал(а):Рома, давайте-ка мы в почте это все обсудим.
Почему в почте, думаю, это всем интересно.
Дружище, только ради тебя )))

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Сб дек 19, 2009 16:48

То, что вы говорите, мне кажется очень знакомым. Одна и та же проблема - чтобы пришло достаточное количество людей. А это вопрос узнаваемости, правильной коммуникации с аудиторией - рассказать о себе тем, кто на самом деле заинтересован в такой музыке.
Финансовая проблема осложняется еще и тем, что ко многим малоизвестным музыкантам народ приходит по впискам, друзья и друзья друзей. Публики много, а денег совсем нет.
Насколько мне известно из общения с музыкантами, основные их доходы складываются из ...
Я поняла. У меня иная картина, потому что я дружу как раз с западными ребятами, или с продвинутыми в технологиях русскими (мои друзья сами свои диски печатают)
Возможно, я старомоден,


Я понимаю! Правда! но давайте подумаем, какую задачу решает выпуск диска? Музыкант хочет свою музыку подарить миру? В таком случае, важна аудитория, а не носитель. Диск в руках подержать? В таком случае, важно, сколько стоит печать, и готовы ли вы понести такие расходы (иными словами, готов ли музыкант купить свою собственную музыку за стоимость ее печати). Музыка станет более реальной от записи на физическую пластинку? То есть, иными словами, она еще не настоящая в mp3? В таком случае, важен сам процесс поиска лейбла, печати, создания обложки, потому что во время этого процесса музыкант для себя проявит музыку (как фотографию), выпустит ее в мир, опять же в пределах бюджета финансы тут вторичны . Нужен продукт, чтобы показывать его дальше, и тем самым организовывать себе концерты? В таком случае, это инструмент продвижения, и надо просто минимизировать затраты.
Конезавод держат вот, как Суслов.
А ты ходил на Вежливый Отказ вчера? я не смогла приехать ((

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Сб дек 19, 2009 17:09

Thinkofone писал(а):
Roman писал(а):
yollo писал(а):Послушайте, но ведь основные доходы музыкантов - от гастролей.
Насколько мне известно из общения с музыкантами, основные их доходы складываются из деятельности, не связанной с концертами - с преподаванием (в том числе и с частными уроками), заказами от театров (если они есть), авторскими отчислениями (если есть авторский продукт). Многие пишут книги, учебники.
Или имеют бизнесы, вообще не связанные с музыкой. Конезавод держат вот, как Суслов. Некоторые картонные коробки производят. :wink:
Гитарист Джон Рассел зарабатывает на жизнь мытьём окон. А в свободное время играет. Всё-таки музыка для многих таких людей - не источник дохода, а образ жизни.

PS - кстати, у Джона Рассела сегодня день рожденья :)
Последний раз редактировалось Roman Сб дек 19, 2009 18:10, всего редактировалось 1 раз.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Сб дек 19, 2009 17:26

yollo

в данном случае (если мы имеем в в иду импровизационную музыку, а не Вежливый Отказ 8)) никакие ваши технологии продукта, окупаемые инвестиции, удачный старт-ап - не работают...
аудитория мала, а музыкантов достаточное количество. к тому же, в россии совсем нет такой субкультуры. чтобы что-то здесь работало - необходимы инвестиции в эту среду и немалые + заинтересованность государства либо крупных общественных организаций-фондов (некоммерческая организация постоянных концертов по всей России как местных музыкантов , так и "звезд" оттуда - дабы сформировать гастрольную сеть и популяризировать это искусство; открытие специализирующихся учебных отделений, школ, постоянных мастер-классов; участие СМИ и тп) к тому же, нашим музыкантам (если они не супер талантливы и лекго-узнаваемы) пробиться "туда" фактически невозможно. там своих таких тьма - в метро играют...если и будут успехи - после, например, шикарно проведенных информационных потоков или записи на каком-то крутом лейбле - все это будет скорее локальным успехом скорее исключением...
и еще. эта музыка - абсолютно некоммерческая. любая попытка заработать здесь как правило не увенчается успехом. такие музыканты всегда нуждаются в спонсорах и грантах. даже там, за бугром

Аркадий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Аркадий » Вс дек 20, 2009 19:46

я думаю для продвижения российских музыкантов на запад возможно 2 варианта

1. музыка такая самобытная что все говорят "ВАУ" и торопяться подписать к себе на лейбл.

2. Играть уже с раскрученными звёздами, чтобы имя примелькалось

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Пн дек 21, 2009 12:49

в данном случае никакие ваши технологии продукта, окупаемые инвестиции, удачный старт-ап - не работают...
странно, у меня все прекрасно работает ))

yollo
джазмен
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Контактная информация:

Сообщение yollo » Пн дек 21, 2009 12:54

необходимы инвестиции в эту среду и немалые
да не работают грандиозные планы. нельзя осчастливить всех.
начинать с малого куда полезнее. про музыканта в сети рассказать, с площадкой договориться о сотрудничестве, концерт организовать, найти студию дешевую. глядишь, а 200-300 человек стали чуточку счастливее. а пока от государства поддержки будешь ждать...
пробиться "туда" фактически невозможно.
а пессемизм и неверие в свои силы вообще губят любое начинание :)

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пн дек 21, 2009 13:13

Цитата:
в данном случае никакие ваши технологии продукта, окупаемые инвестиции, удачный старт-ап - не работают...

странно, у меня все прекрасно работает ))

да какие там инвестиции ??? я говорю о реальных вещах. а не договориться с московским клубом и организовать концерт местного музыканта и заработать тыщу рублей.
давайте вы организуете тур Романа Столяра и Доминика Дюваля по России. и чтобы с гонорарами и с прибылью. посмотрим на ваш удачный старт-ап :lol:

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пн дек 21, 2009 16:48

bemsha
пессимист!
PEHDTSCKJMBA
Три уха

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пн дек 21, 2009 17:01

Владислав «vvb5p»
я реалист, в облаках не витаю....просто уж очень улыбнула меня yollo своими технологическими старт-апами и мертвыми долинами
:)

Ответить