Концерт который бы вы посетили?
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
согласен с Аркадием по поводу Gato Libre
Junk Box - это самый авнгардный ее проект как мне представляется. не хотелось бы такого как это произошло с Филом Минтоном.....такая музыка далеко не для всех. и с такими проектами музыканты в основном на грантах. и если на такой концерт билеты опять будут по 1000 рублей - российская специфика, надо с ней прекращать
Junk Box - это самый авнгардный ее проект как мне представляется. не хотелось бы такого как это произошло с Филом Минтоном.....такая музыка далеко не для всех. и с такими проектами музыканты в основном на грантах. и если на такой концерт билеты опять будут по 1000 рублей - российская специфика, надо с ней прекращать
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Nikolai Shienok
ну да. ток эти музыканты не требуют тыщи евро гонорар и трансфер..
правда меня всегда удивляло, когда приезжают европейские музыканты в америку - билеты стоят столько же или немногим дороже, чем на местных музыкантов. порядка 10 баксов.....и еще не понятен один момент - ряд концертов в Дом-е например проходит при поддержке Гете Института или посольств. так почему же все равно так дорого???))
может сменить место просто? кстати, хорошее впечатление от звука ти обстановки на концерте Окса-Дрессера-Тарасова если помнишь
ну да. ток эти музыканты не требуют тыщи евро гонорар и трансфер..
правда меня всегда удивляло, когда приезжают европейские музыканты в америку - билеты стоят столько же или немногим дороже, чем на местных музыкантов. порядка 10 баксов.....и еще не понятен один момент - ряд концертов в Дом-е например проходит при поддержке Гете Института или посольств. так почему же все равно так дорого???))
может сменить место просто? кстати, хорошее впечатление от звука ти обстановки на концерте Окса-Дрессера-Тарасова если помнишь
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Два часа назад купил билеты на концерт трио Ури Кейна (Джон Хеберт, Бен Перовски), который состоится 9 марта во Дворце на Яузе за 500 рублей. Театр "Школа драматического искусства", где мы трио Тарасова-Дрессера-Окса слушали, мне тоже понравился (и тоже было дешевле). Да, Дима, помню. конечно.
Последний раз редактировалось Nikolai Shienok Пт фев 26, 2010 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Про Frode Gjerstad думала уже, да
Действительно, входная цена определяется гонораром и затратами на провоз музыкантов. Проблема в том, что некоторую музыку можно только в ДОМ привезти - т.е. малая аудитория и большой гонорар. Чтобы вы понимали, без спецухищрений привезти Шлиппенбаха - это значит, поставить вход в 1500-1700 и еще надеяться выйти в ноль.
Другие залы мы будем опробовать совершенно определенно, но не раньше осени, сейчас-то что-то бронировать поздно. ДрамШкола - самый первый вариант. Есть еще штук пять залов, но их все надо пробовать и раскручивать. В общем, работы вагон, на несколько лет вперед, и прямо вот в ближайшем весеннем сезоне от меня каких-то супербезумий ждать не рекомендую. Интересные концерты в ДОМе - да, приходите. Фуджи, Дюваль и Столяр, Бутчер и Эдвард - до конца мая вроде неплохо, и отличное начало работы.
Про дворец на Яузе я сама еще ничего не поняла, во-первых, неясно, насколько они готовы и дальше такую музыку ставить (или может, они сами будут возить?), во-вторых, хорошо бы, чтобы у них аренда была подъемной. Соответственно, в большем зале можно ставить и меньшие цены, это понятно. Но это так же значит, что туда можно возить более аудиторные проекты.
Действительно, входная цена определяется гонораром и затратами на провоз музыкантов. Проблема в том, что некоторую музыку можно только в ДОМ привезти - т.е. малая аудитория и большой гонорар. Чтобы вы понимали, без спецухищрений привезти Шлиппенбаха - это значит, поставить вход в 1500-1700 и еще надеяться выйти в ноль.
Другие залы мы будем опробовать совершенно определенно, но не раньше осени, сейчас-то что-то бронировать поздно. ДрамШкола - самый первый вариант. Есть еще штук пять залов, но их все надо пробовать и раскручивать. В общем, работы вагон, на несколько лет вперед, и прямо вот в ближайшем весеннем сезоне от меня каких-то супербезумий ждать не рекомендую. Интересные концерты в ДОМе - да, приходите. Фуджи, Дюваль и Столяр, Бутчер и Эдвард - до конца мая вроде неплохо, и отличное начало работы.
Про дворец на Яузе я сама еще ничего не поняла, во-первых, неясно, насколько они готовы и дальше такую музыку ставить (или может, они сами будут возить?), во-вторых, хорошо бы, чтобы у них аренда была подъемной. Соответственно, в большем зале можно ставить и меньшие цены, это понятно. Но это так же значит, что туда можно возить более аудиторные проекты.
Ой да, а Gato Libre только осенью в туре будет, так что это пока отложим. Я бы, кстати, скорее ma-do привезла.
Junk Box - не совсем уж авангардный проект, послушайте здесь пару вещей. могу еще выложить. До степени до Соноре или Минтона им далеко, это уж точно
http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/96429
Junk Box - не совсем уж авангардный проект, послушайте здесь пару вещей. могу еще выложить. До степени до Соноре или Минтона им далеко, это уж точно
http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/96429
А вот кстати вопрос, про новые места. Вы-то сами пойдете куда угодно, и я сама тоже, это понятно. Но кто пойдет на того же Бутчера во дворце на Яузе? Те же 200 человек, что и в ДОМ, но за 500 рублей, а промоутеру оплачивать разницу за свой счет. Часть музыкантов, то же Trio-X, можно в ДрамШколу привезти, но далеко не всех, так что ДОМ с ценами за 1000 никуда не денется, это я могу сказать наверняка
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
bemsha
Дим, прости, но эти разговоры про дороговизну билетов в ДОМе уже становятся смешными. Бюджет любого концерта "хорошо известных в узких кругах" музыкантов в среднем - 1000-1500 евро на человека (гонорар артиста, гонорар концертного агентства, перелет, виза, отель, жратва, разное). Для того, чтобы привезти, например, Hairy Bones, промотеру нужно выложить минимум 4000 евро. Об институте Гёте или посольствах сейчас забудь, они деньги на фриджазовых музыкантов дают крайне неохотно и нечасто, у них своих забот зватает. 4000 евро - это около 170000 рублей, т.е. 170 билетов по 1000 только, чтобы выйти "в ноль". ДОМ должен оплачивать коммунальные платежи (немаленькие - одно электричество чего стоит), зарплату сотрудникам и так далее. Придет ли на Hairy Bones 170 человек? Я не знаю, не говоря уже о большем количестве.
Сколько было человек в Театре Васильева? человек 150, не больше, согласись. А билеты там стоили от 600 до 2000 - могли и все по 1000 сделать, то же самое было бы. И это при том, что их везло американское посольство. Так что ДОМ здесь ни причем - если нет нормального спонсора, билеты будут стоить одинаково что в ДОМе, что в подземном переходе. А в других залах (в Доме Музыки, например) - гораздо дороже.
ДОМ находится, по крайней мере, хоть в центре. Тащиться в какой-то дворец на Яузе (боюсь, очередная полусовковая помойка) многим не захочется ни на кого, хоть бы сам Сан Ра спустился с небес. Потом, опять-таки - там билеты на Ури Кейна - не все за 500, а от 500 до 3000. Улавливаешь разницу?
Дим, прости, но эти разговоры про дороговизну билетов в ДОМе уже становятся смешными. Бюджет любого концерта "хорошо известных в узких кругах" музыкантов в среднем - 1000-1500 евро на человека (гонорар артиста, гонорар концертного агентства, перелет, виза, отель, жратва, разное). Для того, чтобы привезти, например, Hairy Bones, промотеру нужно выложить минимум 4000 евро. Об институте Гёте или посольствах сейчас забудь, они деньги на фриджазовых музыкантов дают крайне неохотно и нечасто, у них своих забот зватает. 4000 евро - это около 170000 рублей, т.е. 170 билетов по 1000 только, чтобы выйти "в ноль". ДОМ должен оплачивать коммунальные платежи (немаленькие - одно электричество чего стоит), зарплату сотрудникам и так далее. Придет ли на Hairy Bones 170 человек? Я не знаю, не говоря уже о большем количестве.
Сколько было человек в Театре Васильева? человек 150, не больше, согласись. А билеты там стоили от 600 до 2000 - могли и все по 1000 сделать, то же самое было бы. И это при том, что их везло американское посольство. Так что ДОМ здесь ни причем - если нет нормального спонсора, билеты будут стоить одинаково что в ДОМе, что в подземном переходе. А в других залах (в Доме Музыки, например) - гораздо дороже.
ДОМ находится, по крайней мере, хоть в центре. Тащиться в какой-то дворец на Яузе (боюсь, очередная полусовковая помойка) многим не захочется ни на кого, хоть бы сам Сан Ра спустился с небес. Потом, опять-таки - там билеты на Ури Кейна - не все за 500, а от 500 до 3000. Улавливаешь разницу?
Thinkofone
во первых, я по своему опыту тебе скажу такую штуку. посольства легко идут на контакт - и если сам музыкант заинтересован - т о вместе с ним не совсем сложно получить грант (особенно это касается скандинавских стран)
во-вторых, кто сказал, что Hairy Bones - это 4 000 евро? я этот момент обсуждал с Лавом, он говорил про максимум 3 000 ))
в-третьих, Гете Институт дает деньги на фриджазовых музыкантов. пример тому Гратковский. я с ним говорил. сложно, но возможно..главное поставить цель и повторюсь - заинтересовать самого музыканта. кстати, в Дом приезжает Стефан Микус. при поддержке Гете Института. соло! но билеты опять тыщу! )) ...
в-четвертых, я говорил как раз про аванградные и интуитивные проекты, а не раскрученный и забойный фриджаз, который публика принимает на УРА. в европе и америке они в основном все идут по грантам. и заниматься ими как некий коммерческий проект ставя билеты по 30 евро - это странно
во первых, я по своему опыту тебе скажу такую штуку. посольства легко идут на контакт - и если сам музыкант заинтересован - т о вместе с ним не совсем сложно получить грант (особенно это касается скандинавских стран)
во-вторых, кто сказал, что Hairy Bones - это 4 000 евро? я этот момент обсуждал с Лавом, он говорил про максимум 3 000 ))
в-третьих, Гете Институт дает деньги на фриджазовых музыкантов. пример тому Гратковский. я с ним говорил. сложно, но возможно..главное поставить цель и повторюсь - заинтересовать самого музыканта. кстати, в Дом приезжает Стефан Микус. при поддержке Гете Института. соло! но билеты опять тыщу! )) ...
в-четвертых, я говорил как раз про аванградные и интуитивные проекты, а не раскрученный и забойный фриджаз, который публика принимает на УРА. в европе и америке они в основном все идут по грантам. и заниматься ими как некий коммерческий проект ставя билеты по 30 евро - это странно
не видел там ни одного человека, купившего билет за 2000. там половина халявщиков была и мы за 600 ))Сколько было человек в Театре Васильева? человек 150, не больше, согласись. А билеты там стоили от 600 до 2000 - могли и все по 1000 сделать, то же самое было бы.
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
В этом-то вся и соль. Музыкант НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН! Ты представляешь себе Брёца или какого-нибудь Пупилло, обивающих пороги заведений типа Института Гёте? Да они пальцем пошевелить не хотят, чтобы на полдня скататься в посольство визу получить! Концерт в России для них - это прежде всего дополнительный геморрой, и поэтому для России они и цены задирают.bemsha писал(а):посольства легко идут на контакт - и если сам музыкант заинтересован
Лав имел в виду их гонорар, может быть их гонорар плюс гонорар агента! Я лично говорил с Брёцем месяц назад в Лондоне, и он мне чётко сказал - они хотят минимум 500 евро на человекаbemsha писал(а):во-вторых, кто сказал, что Hairy Bones - это 4 000 евро? я этот момент обсуждал с Лавом, он говорил про максимум 3 000 ))
Плюс билеты, гостиницы, визы, жрачка - получается 1000 Евро на человека, т.е. 4000 Евро. А еще у них есть агент, который организует тур и который хочет себе бабла тоже, да еще и на халяву в Москву с ними скататься.
Единственное, что делали посольства скандинавских стран - это оплачивали перелет (The Thing, Molvaer). Всё. Ты ж не только скандинавов возить будешь.bemsha писал(а):- т о вместе с ним не совсем сложно получить грант (особенно это касается скандинавских стран)
Ты абсолютно уверен в том, что Институт Гёте в данном случае оплачивает 100% гонорара Микуса? Предлагаю возмущаться ценами на билеты в этом случае, когда у нас на руках будут эти цифры.bemsha писал(а):в Дом приезжает Стефан Микус. при поддержке Гете Института. соло! но билеты опять тыщу! )) ...
Но у нас-то они не идут по грантам! Ну не дают или почти не дают на них деньги! Поэтому билеты по 23-25 евро - это единственная возможность их здесь услышать! Я говорил с Минтоном полтора года назад в Цюрихе, и спросил его о возможности приезда. Он грустно покачал головой, и сказал, что это невозможно, ибо Британский Совет теперь денег не даёт (по понятным причинам). В прошлом году ДОМ привез его сам на свой страх и риск. Результат - 60 билетов по той же тыще - ДОМ в минусе, и большом.bemsha писал(а):в европе и америке они в основном все идут по грантам. и заниматься ими как некий коммерческий проект ставя билеты по 30 евро - это странно
Халявщиков там было много, согласен - но мы не можем знать, какая сумма была собрана на билетах. И влюбом случае, этот концерт организовывало американское посольство, само, что бывает крайне редко, и тамошнюю финансовую кухню мы не просечем.bemsha писал(а):не видел там ни одного человека, купившего билет за 2000. там половина халявщиков была и мы за 600 ))
bemsha, когда и с кем вы в последний раз говорили о спонсорстве из посольств? на кого из музыкантов вы реально получили грант? в каком объеме? сами ли вы это делали?
Да вы что, у музыкантов нет на хождение за грантами ни времени ни сил, этим занимаются организаторы фестивалей и агенты, или никто. Ну окей, еще малоизвестные музыканты или уж тогда оркестры.
hairy bones я говорю, что стоит 4000 евро (даже больше) потому что я пробовала их привезти в срочном порядке не далее, как 2 недели назад, но мы все в итоге поняли, что можем не успеть с визами.
Гете, как и любой культурный центр планирует свой бюджет на год вперед, что означает, что я могу кого-то через них привезти начиная с весны 2011, и еще неясно, сколько же на самом деле денег они дают. Кстати, поддержка фонда и деньги - две разные вещи, покрасоваться на афишах и дать пару объявлений - это тоже "при поддержке фонда".
Про гранты см что пишет Кирилл, полностью согласна. В качестве примера скажу, что в США оперная и классическая музыка живет во многом на гранты, отчего и билеты стоят 10-50 долларов. У них еще и проблема, как привлечь студентов, которые даже 20 баксов заплатить не могут. У нас ситуация принципиально другая, и сравнивать смысла нет - другая инфраструктура, среда, институциональный базис, другая культура, в конце концов.
Вот я могу сказать (много лет за ДОМом наблюдаю), что проблема - это именно халявщики, которые сначала пытаются вписаться бесплатно, а потом ноют, что нихрена не происходит. Деньги, которые люди платят за билет в этом музыкальном направлении однозначно идут музыканту, такие концерты выходят в ноль или в небольшой плюс, так что оплата билетов - это своего рода гарантия, что промоутеры таких музыкантов смогут возить и дальше. Обратная связь-то простая, три концерта убыточных, и больше таких музыкантов никто для вас не повезет, вы же сами рублем голосуете.
Мероприятия, финансируемые посольствами - это как частная вечеринка, сравнивать бесполезно. Всем тем халявщикам посольство билеты и оплатило, так что по-прежнему был какой-то бюджет, на который кто-то дал денег.
Такие дела
Да вы что, у музыкантов нет на хождение за грантами ни времени ни сил, этим занимаются организаторы фестивалей и агенты, или никто. Ну окей, еще малоизвестные музыканты или уж тогда оркестры.
hairy bones я говорю, что стоит 4000 евро (даже больше) потому что я пробовала их привезти в срочном порядке не далее, как 2 недели назад, но мы все в итоге поняли, что можем не успеть с визами.
Гете, как и любой культурный центр планирует свой бюджет на год вперед, что означает, что я могу кого-то через них привезти начиная с весны 2011, и еще неясно, сколько же на самом деле денег они дают. Кстати, поддержка фонда и деньги - две разные вещи, покрасоваться на афишах и дать пару объявлений - это тоже "при поддержке фонда".
Про гранты см что пишет Кирилл, полностью согласна. В качестве примера скажу, что в США оперная и классическая музыка живет во многом на гранты, отчего и билеты стоят 10-50 долларов. У них еще и проблема, как привлечь студентов, которые даже 20 баксов заплатить не могут. У нас ситуация принципиально другая, и сравнивать смысла нет - другая инфраструктура, среда, институциональный базис, другая культура, в конце концов.
Вот я могу сказать (много лет за ДОМом наблюдаю), что проблема - это именно халявщики, которые сначала пытаются вписаться бесплатно, а потом ноют, что нихрена не происходит. Деньги, которые люди платят за билет в этом музыкальном направлении однозначно идут музыканту, такие концерты выходят в ноль или в небольшой плюс, так что оплата билетов - это своего рода гарантия, что промоутеры таких музыкантов смогут возить и дальше. Обратная связь-то простая, три концерта убыточных, и больше таких музыкантов никто для вас не повезет, вы же сами рублем голосуете.
Мероприятия, финансируемые посольствами - это как частная вечеринка, сравнивать бесполезно. Всем тем халявщикам посольство билеты и оплатило, так что по-прежнему был какой-то бюджет, на который кто-то дал денег.
Такие дела
Thinkofone
естественно, что востребованный музыкант, у которого по 20 концертов в месяц не заинтересован особо ))...скажу сразу, Gjerstad или Gratkovski всегда заинересованы (несмотря на то, что у Франка тоже график плотный). думаю, что и Fujii с таким проектом должна быть заинтересовона. и уверен, что таких музыкантов как она поддерживает японское посольство или существуют всегда гранты. Япония, кстати, хорошо в этом смысле продвигает своих музыкантов. и вполне реально провести такого рода концерт тесно общаясь с ней и польством Японии....
я к тому, что нужно стараться сделать концерт в Москве хотя бы 10-15 евро (как в европе), чтобы концерт посетило максимум любителей такой музыки. уверен, что это реально. просто стоит покопать немного там-сям.)) либо так и сказать, что это коммерческий проект! потому как, к примеру, совсем не верю в то, что у Микуса огромный гонорар (даже если его не покрывает полностью Гете Институт)
естественно, что востребованный музыкант, у которого по 20 концертов в месяц не заинтересован особо ))...скажу сразу, Gjerstad или Gratkovski всегда заинересованы (несмотря на то, что у Франка тоже график плотный). думаю, что и Fujii с таким проектом должна быть заинтересовона. и уверен, что таких музыкантов как она поддерживает японское посольство или существуют всегда гранты. Япония, кстати, хорошо в этом смысле продвигает своих музыкантов. и вполне реально провести такого рода концерт тесно общаясь с ней и польством Японии....
я к тому, что нужно стараться сделать концерт в Москве хотя бы 10-15 евро (как в европе), чтобы концерт посетило максимум любителей такой музыки. уверен, что это реально. просто стоит покопать немного там-сям.)) либо так и сказать, что это коммерческий проект! потому как, к примеру, совсем не верю в то, что у Микуса огромный гонорар (даже если его не покрывает полностью Гете Институт)
едут и еще как! опять же, надо просто интересоваться этими вопросами. просто кто-то на этом еще и бизнес возможно делает ))Но у нас-то они не идут по грантам!
yollo
согласен в одном, что организовать концерт нужно за год или за полгода хотя бы. но бывают и спонтанные акции - это тоже зафиксированно в бюджете (правда сложно на эту строку кого-либо раскрутить). Кстати, Гете полностью оплачивал тур Гратковского в России (гонорары и дорога)
согласен в одном, что организовать концерт нужно за год или за полгода хотя бы. но бывают и спонтанные акции - это тоже зафиксированно в бюджете (правда сложно на эту строку кого-либо раскрутить). Кстати, Гете полностью оплачивал тур Гратковского в России (гонорары и дорога)
не хочу здесь особо разлогольствовать на эту тему. скажу только - Норвежское, Шведское посольство вполне готово рассматривать наши предложения. Просто нужно тесно с ними работать как и с культурными центрами. и не кивать, когда они говорят, что бюджет сверстан))когда и с кем вы в последний раз говорили о спонсорстве из посольств?
Отчего же не хотите? Как раз наоборот, стоит поделиться опытом, контактами и решать проблемы сообща. Если все так будут в кусты прятаться от насущных проблем, какие концерты тут состоятся?
Какая-то глупая претензия, простите уж. Я только что с ними познакомилась, а бюджет они сверстали еще в прошлом году. Что, в прошлое вернуться и вписаться в их финансы? )))
Какая-то глупая претензия, простите уж. Я только что с ними познакомилась, а бюджет они сверстали еще в прошлом году. Что, в прошлое вернуться и вписаться в их финансы? )))
bemsha вот видно, что вы круто разбираетесь в теме грантов, расскажите, пожалуйста, кого вы возили, кого планируете привезти в 2010? каков средний объем гранта? за какой срок надо подавать заявку на грант на японцев, европейцев, американцев? сколько музыкантов максимум до сих пор удавалось привезти (оркестр?)? сколько человек пришло? во сколько в итоге обошлось вам как организаторам мероприятие? какова была цена входная? делали ли вы гастроли?
yollo
я сам не устраивал ни гастролей, ни отдельных концертов, связанных с подтверждением грантов и тп. но я общаюсь с музыкантами + несколько раз выходил на посольства и обстоятельно беседовал с представителями оных (были у нас попытки устороительства фестивалей)... музыканты постоянно гастролируют, дают концерты - и большенство из них сидят на грантах, либо с участием посольств. я знаю ряд европейских музыкантов, которые таким образом осуществляют туры например по Австралии, США (и в этом участвует как раз Европейские центры и(или)посольства). и конечно, в Россию к нам иногда наведываются вдруг откуда не возьмись )) Я конечно не утверждаю, что все это так просто и легко - и не всех естественно можно подписать. я о том, что необходимо вам над этим вопросом серьезно задуматься....
и еще. конечно востребованных и постоянно гастролирущих музыкантов практически невозможно снизу подписать на сотрудничество в этом дело. и есть сложности с определенными странами, это да. но таких как Сатако - думаю это самое то! к тому же, Япония опять же - любит распространять свое по миру
я сам не устраивал ни гастролей, ни отдельных концертов, связанных с подтверждением грантов и тп. но я общаюсь с музыкантами + несколько раз выходил на посольства и обстоятельно беседовал с представителями оных (были у нас попытки устороительства фестивалей)... музыканты постоянно гастролируют, дают концерты - и большенство из них сидят на грантах, либо с участием посольств. я знаю ряд европейских музыкантов, которые таким образом осуществляют туры например по Австралии, США (и в этом участвует как раз Европейские центры и(или)посольства). и конечно, в Россию к нам иногда наведываются вдруг откуда не возьмись )) Я конечно не утверждаю, что все это так просто и легко - и не всех естественно можно подписать. я о том, что необходимо вам над этим вопросом серьезно задуматься....
и еще. конечно востребованных и постоянно гастролирущих музыкантов практически невозможно снизу подписать на сотрудничество в этом дело. и есть сложности с определенными странами, это да. но таких как Сатако - думаю это самое то! к тому же, Япония опять же - любит распространять свое по миру
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
представление как раз я и имею. а если бы все было легко - занимался сам этим бизнесом...) конечно, легче всего сделать билеты по тыще и не особо париться, потому как при активном подходе мозговтерательства люди все равно придут. вопрос на сколько это будут не случайные люди остается открытым..То есть на самом деле вы не имеете ни малейшего представления о том, как это все устроено.
не прошел собеседование. обидна...Ага, так и запишем.

Последний раз редактировалось bemsha Вс фев 28, 2010 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва