Русский авантджазовый информационный голод
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я немного отвлекся на работу
Давайте обсудим состав рабочей группы, концепцию ресурса и наши возможности, а заодно и необходимость этого ресурса.
По поводу
Давайте обсудим состав рабочей группы, концепцию ресурса и наши возможности, а заодно и необходимость этого ресурса.
По поводу
- 1. dm.sysctl - программная часть проекта, я готов взятся за дизайн, но гуру себя не считаю и если кто из форумчан и читателей возьмется поработаем вместе, Mr. Spooky - наполнение, нужно больше людей, больше информации...
Если мы реализуем идею интернет-обучения-игры, возможно ли ведущим и арбитром предлагать вас, господин Инженер?
В начале темы Roman выказывал желание принять участие в проекте, но пока подтверждения нету.
sss предлагал написать петицию к downtownmusic, думаю сей пост можно воспринимать как обращение, ждем ответа.
Пока всё, в принципе для маленького стартапа(-ика) этого достаточно.
2. Концепция как её вижу я: создание единого информационного ресурса освещающего жизнь авангардной музыки во всех её проявлениях (авант-джаз, фри-джаз, современная свободная импровизация, академический авангард, ...дописываем)
структура предложенная dm.sysctl:
исполнители [это, видимо, раздел посвященный конкретному исполнителю с информацией (wiki?) о нем и обсуждениями посвященными ему (тема на форуме)] , обзоры [концертов и событий, опять с возможностью комментирования и обсуждениями]/рецензии [на пластинки], статьи [очевидно что это нужно но пока в арсенале писателей нету], события, авторы, новости, блоги [личные слушателей и музыкантов и посвященные отдельным темам, стилям людям, направлениям...], теги контента [это понятно]. что еще? еще объявления и афиша, возможность делится музыкой (не законно?! но надо), интернет-обучение. Возможно, в идеале, интернет-лейбл, распространяющий музыку в массы.
3. Возможности, по дизайну сколько угодно, особенно если будет помощь. Финансово? ну попробовать оплачивать хостинг и домен можно.
Нужна раскрутка - без людей этот ресурс будет унылым и скушным, а скорее всего и загнется.
Необходимость такого ресурса? Не совсем это очевидно! Думается что нужен, просто потому, что не хватает Jazz.Ru и Jazzforum.Ru гибкости современных интернет ресурсов, да и целевая аудитория если и пересекается то лишь отчасти, хотя каков объем этой целевой аудитории?
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, я готов заняться российской сценой, написать краткие обзоры о молодых и не очень музыкантах. Думаю, что это полезно будет, потому что сами музыканты совсем не занимаются этим, а хоть какую-то информацию о них в сети иметь хочется. Пример - странички музыкантов на джаз.ру, для начала хотя бы так. Также могу договориться (в силу своих возможностей и знакомств) о том, чтобы музыканты предоставляли 1,2,3 трека для скачивания. Инет-лейбл - это очень хорошо было бы, но пока предлагаю повременить с этим.
Я в жж и на форуме опубликовывал некоторые свои рецензии и переводы, их тоже можно поместить на сайт. Если сайт будет, то появится и стимул писать для него. Может и ещё кто-то подтянется.
Когда уже будет сайт, то можно пробовать подтягивать музыкантов, чтобы они сами написали что-то из истории и воспоминаний(как Влад, например).
Ещё возникла идея инет-магазина, где можно опубликовать список релизов, которые музыканты сами делают. Хотя, это можно сделать на персональной страничке каждого, просто как дискографию и приписку, что всё это можно заказать по почте.
Я в жж и на форуме опубликовывал некоторые свои рецензии и переводы, их тоже можно поместить на сайт. Если сайт будет, то появится и стимул писать для него. Может и ещё кто-то подтянется.
Когда уже будет сайт, то можно пробовать подтягивать музыкантов, чтобы они сами написали что-то из истории и воспоминаний(как Влад, например).
Ещё возникла идея инет-магазина, где можно опубликовать список релизов, которые музыканты сами делают. Хотя, это можно сделать на персональной страничке каждого, просто как дискографию и приписку, что всё это можно заказать по почте.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Подтверждаю.Не арбитром - коучем.vvb5p писал(а):ммная часть проекта, я готов взятся за дизайн, но гуру себя не считаю и если кто из форумчан и читателей возьмется поработаем вместеЯ немного отвлекся на работу
Давайте обсудим состав рабочей группы, концепцию ресурса и наши возможности, а заодно и необходимость этого ресурса.
По поводу
- 1. dm.sysctl
Если мы реализуем идею интернет-обучения-игры, возможно ли ведущим и арбитром предлагать вас, господин Инженер?
В начале темы Roman выказывал желание принять участие в проекте, но пока подтверждения нету.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
vМузыкальная сторона как раз чрезвычайно ясна.
Первый шаг
1)Все кроме одного держат тот же звук по уговору -педаль,солист в свободном ритме играет протяжные звуки,меняя их по желанию.
Для начала играть хроматический звукоряд - вверх и вниз
Внимательно вслушиваться во взаимодействие обоих звуков -педали и собственно своего ;обращая вниимание на моменты,когда оба звука сливаются между собой(консонансы),или ладят между собой,или сталкиваются(диссонансы).
Затем солист присоединяется к общей педали,и выходит следующий участник.
Главнейшее -быть самоуверенным! Любой звук -
в жилу.
Надо установить порядок и время отведенное на соло.
Второй шаг
С той же общей педалью солист свободно избирает только 2 звука - неважно каких ; и строит своё свободное соло только на них -варьируя ритмически по желанию.Затем участники меняются .
Третий шаг
...
Четвертый шаг
...
и далее.
Вот техническая сторона коммуникации мне не ясна вообще ...
Первый шаг
1)Все кроме одного держат тот же звук по уговору -педаль,солист в свободном ритме играет протяжные звуки,меняя их по желанию.
Для начала играть хроматический звукоряд - вверх и вниз
Внимательно вслушиваться во взаимодействие обоих звуков -педали и собственно своего ;обращая вниимание на моменты,когда оба звука сливаются между собой(консонансы),или ладят между собой,или сталкиваются(диссонансы).
Затем солист присоединяется к общей педали,и выходит следующий участник.
Главнейшее -быть самоуверенным! Любой звук -
в жилу.
Надо установить порядок и время отведенное на соло.
Второй шаг
С той же общей педалью солист свободно избирает только 2 звука - неважно каких ; и строит своё свободное соло только на них -варьируя ритмически по желанию.Затем участники меняются .
Третий шаг
...
Четвертый шаг
...
и далее.
Вот техническая сторона коммуникации мне не ясна вообще ...
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тут ключевой вопрос в организации того, чтобы слышали все всех, таких технологий адекватных нет пока. А вот организовать наложение на тему поп определенным правилам - это запросто. Смотрю ту ссылку, что вы давали http://www.cadavreesquis.whi-music.co.uk/
там структура о которой я говорю: есть корневой трек, который скачивает один или два музыканта и играют поверх него, результат скачивают следующие музыканты и играют поверх этой суммы и так далее.
там структура о которой я говорю: есть корневой трек, который скачивает один или два музыканта и играют поверх него, результат скачивают следующие музыканты и играют поверх этой суммы и так далее.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Уважаемый Mr. Spooky! Вы рассуждаете как профессионал - если судить по Вашим записям.Тут речь идёт о совершенно другом - самые первые шаги в свободной импровизации,где слушается один продолжительный звук - нечто вроде поддерживающега бруса для начинающей балерины;создаётся интеракция с ним путём наложения своих звуков -без ритма,без спешки,без быстрой реакции; в нихна данном этапе нет вообще нужды.Вспомните опыт на трех звуках ,который сделала Роман с ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ(!).Mr. Spooky писал(а):по-моему, эта структура не подойдёт. ключевой момент для импровизатора - умение слушать, причём слушать здесь и сейчас. накладывать партии поверх - это уже другого рода умение..
Опять-таки: даже тысячекилометровый поход начинается с одного шага.
На данной стадии -вполне возможно.Может для педали использовать электронный инструмент,или комп.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Инженер
Да, но так можно и одному заниматься, просто накладывая звуки друг на друга. А здесь речь идёт о совместном обучении, как я понял. Хотя, вместе веселее
Вот вспомнил про программу Musigy.
http://www.musigy.com/
http://thesound.ru/2008/03/26/musigycom ... la-gejtsa/
Демо привлекательно выглядит. Только не очень ясно, когда всё это будет готово.. Вообще-то, полгода назад они давали скачать демо-версию, но я так и не успел попробовать её в действии.
Да, но так можно и одному заниматься, просто накладывая звуки друг на друга. А здесь речь идёт о совместном обучении, как я понял. Хотя, вместе веселее
Вот вспомнил про программу Musigy.
http://www.musigy.com/
http://thesound.ru/2008/03/26/musigycom ... la-gejtsa/
Демо привлекательно выглядит. Только не очень ясно, когда всё это будет готово.. Вообще-то, полгода назад они давали скачать демо-версию, но я так и не успел попробовать её в действии.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Спасибо за предложение. Я, безусловно, готов участвовать, хотя в данный момент не очень понимаю в какой роли. Могу посодействовать в технической части (хостинг, поддержка и т.п.).vvb5p писал(а):sss предлагал написать петицию к downtownmusic, думаю сей пост можно воспринимать как обращение, ждем ответа.
Готовых технологических решений, мне кажется, предостаточно: wiki, cms, движки блогов и форумов. На мой взгляд, на этом зацикливаться не стоит. Куда важнее понять, кто и чем ресурс собирается наполнять. Сделать качественный перевод уже готовых материалов - задача неподъемная и более чем трудоемкая. Не могу себе представить никого, кто бы мог за нее взяться. Найти тех, кто будет постоянно писать специально для нового проекта, тоже задача нетривиальная. Наиболее реалистичным вариантом начала проекта может стать re-blog в духе Avant Music News. Ну а дальше по мере поступления материала на эту основу можно высаживать все остальное: энциклопедию, рецензии, репортажи и т.д. Плюс к этому транслировать содержание в соц. сети, сделать расписание концертов в формате Last.fm и/или Google Calendar. И еще один момент: никакой рекламы кроме поддержки дружественных проектов и событий.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Интересная проблема с этим онлайн обучением. пока не хватает пропускной способности сети для таких вещей в приличном качестве. Но - ведь можно передавать поток в формате потокового аудио с невысоким качеством, правда задержка всё равно останется (кодирование звука, отправка, получение) маленькая, но достаточная для отсутствия внятного диалога. Так что полноценного решения проблемы я не вижу. Надо искать другие пути. Например тот костыль о котором я писал ранее, ведь действительно, можно начинающего научить основам диалога.
downtownmusic
да с наполнением вечная проблема, но, может быть начать с тем составом и рабочими руками, что сейчас есть, и постепенно работая ждать появления друзей, доброжелателей и манны небесной?
Перевод делал Mr. Spooky, правда я не уверен в полной легитимности подобной информации.
Остальные предложения технического плана мне кажутся вполне здравыми и интересными.
Давайте думать над наполнением и, видимо, пускать кличь о поиске авторов для готовящейся трибуны авангарда
downtownmusic
да с наполнением вечная проблема, но, может быть начать с тем составом и рабочими руками, что сейчас есть, и постепенно работая ждать появления друзей, доброжелателей и манны небесной?
Перевод делал Mr. Spooky, правда я не уверен в полной легитимности подобной информации.
Остальные предложения технического плана мне кажутся вполне здравыми и интересными.
Давайте думать над наполнением и, видимо, пускать кличь о поиске авторов для готовящейся трибуны авангарда
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: