Куда Вам удобней залить? Рапида подойдёт?AlexMachen писал(а):а вы не могли бы куда-то выложить?
Владислав Макаров
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
скачал, посмотрел.
мне очень понравилось, хотя писать надо, конечно же, подробнее, а не просто "понравилось". надо будет заняться этим.
лично мне сейчас очень не хватает такого фестиваля.
а еще мне кажется (как человеку ничему не смыслящему в бизнесе) такие вещи надо издавать на DVD с красивыми буклетиками.
мне очень понравилось, хотя писать надо, конечно же, подробнее, а не просто "понравилось". надо будет заняться этим.
лично мне сейчас очень не хватает такого фестиваля.
а еще мне кажется (как человеку ничему не смыслящему в бизнесе) такие вещи надо издавать на DVD с красивыми буклетиками.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
А ВОТ И ОСНОВНАЯ НОВОСТЬ:
Vladislav Makarov - "Multiplying Real - Multicello"
МОЖНО СКАЧИВАТЬ на Клиникал Архивах
http://www.archive.org/details/ca216_vm
http://www.clinicalarchives.spyw.com
http://clinicalarchives.blogspot.com/20 ... lying.html
Vladislav Makarov - "Multiplying Real - Multicello"
МОЖНО СКАЧИВАТЬ на Клиникал Архивах
http://www.archive.org/details/ca216_vm
http://www.clinicalarchives.spyw.com
http://clinicalarchives.blogspot.com/20 ... lying.html
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
по просьбам уважаемой публики, перезалил альбом АКУСТИЧЕСКАЯ ПАРА
макАрт 030
http://rapidshare.com/files/198404000/ac_pair.rar.html
дуэты Валерий Дудкин - ак.гитара и Влад Макаров - виолончель
запись сер.80годов сделанная в студии В. Дудкина. Рига
АКУСТИЧЕСКАЯ ПАРА
( памяти Дерека Бейли )
макАрт 030
http://rapidshare.com/files/198404000/ac_pair.rar.html
дуэты Валерий Дудкин - ак.гитара и Влад Макаров - виолончель
запись сер.80годов сделанная в студии В. Дудкина. Рига
АКУСТИЧЕСКАЯ ПАРА
( памяти Дерека Бейли )
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
ВОЙТИ-В-КАРТИНУ
7.03.09 в СМОЛЕНСКЕ открылась АРТ-ГАЛЕРЕЯ !
" 40 КВАДРАТОВ"
ул.Тухачесвского, 3 (центр города)
выставкой Владислава МАКАРОВА
"ВОЙТИ-В-КАРТИНУ"
http://makvlad.livejournal.com/40470.html
Несколько фото с замечательного открытия:
инициаторы проекта Аня БАВЧЕНКОВА и Дима ЗИМИН (на фото в обнимку с радикальным художником Эдуардом Кулеминым !, который представил и свой анти-куртуазный перформанс в финале..)
Мой перформанс представлял классическое извлечение виолончели из фольги и музицирование...
Выставка будет работать два месяца, милости прошу, вход свободный!
ТЕКСТ БУКЛЕТА:
Войти в картину Владислава Макарова и просто и сложно одновременно.
Просто, если постараться непредвзято ощутить стильно-изысканную выразительность форм и линий, строгость или экспрессивность композиции.
Сложно, потому что за внешней ясностью имеются скрытые смыслы, аллюзии и символы, отсылающие к внутреннему опыту не только автора, но к опыту и компетенции воспринимающего.
Смысловым центром экспозиции является серия фотографических работ Макарова «Войди в мою картину», в которой совмещены два плана реальности, художественной и экзистенциальной. Реальность картины и экзистенциального присутствия самого художника, видимой творящей руки автора перед поверхностью бумаги или холста. И даже указующего перста в пространстве картины, как отстраненного судьи или мастера сверяющего истинность пропорций.
Показан сам процесс в творческом акте, в динамике символического жеста.
Художник как бы приглашает войти в его картину, стать соучастником действия, почувствовать энергию, порождающую живописную музыку линий и пятен.
Подборка графическо-живописных работ экспозиции построено вокруг этого символического приглашения и по принципу тематических блоков работ Макарова. Серии: Инструменты звука, Ангелические щиты, Посвящение безумному философу Фридриху Ницше с его Сумерками богов, и др…….
Спонтанная техника работ подчинена простым архитектоническим и метафизическим символам: динамическим и статическим крестам, квадратам, ореол-овалам. Цвет здесь условен, аскетичен и символичен.
Стонущие контуры виолончелей, скрипок, гитар и всякого рода фантастических инструментов соотносятся у автора с характером музыки Макарова; диссонансы ищут разрешения и покоя по ту сторону страдания и радости.
7.03.09 в СМОЛЕНСКЕ открылась АРТ-ГАЛЕРЕЯ !
" 40 КВАДРАТОВ"
ул.Тухачесвского, 3 (центр города)
выставкой Владислава МАКАРОВА
"ВОЙТИ-В-КАРТИНУ"
http://makvlad.livejournal.com/40470.html
Несколько фото с замечательного открытия:
инициаторы проекта Аня БАВЧЕНКОВА и Дима ЗИМИН (на фото в обнимку с радикальным художником Эдуардом Кулеминым !, который представил и свой анти-куртуазный перформанс в финале..)
Мой перформанс представлял классическое извлечение виолончели из фольги и музицирование...
Выставка будет работать два месяца, милости прошу, вход свободный!
ТЕКСТ БУКЛЕТА:
Войти в картину Владислава Макарова и просто и сложно одновременно.
Просто, если постараться непредвзято ощутить стильно-изысканную выразительность форм и линий, строгость или экспрессивность композиции.
Сложно, потому что за внешней ясностью имеются скрытые смыслы, аллюзии и символы, отсылающие к внутреннему опыту не только автора, но к опыту и компетенции воспринимающего.
Смысловым центром экспозиции является серия фотографических работ Макарова «Войди в мою картину», в которой совмещены два плана реальности, художественной и экзистенциальной. Реальность картины и экзистенциального присутствия самого художника, видимой творящей руки автора перед поверхностью бумаги или холста. И даже указующего перста в пространстве картины, как отстраненного судьи или мастера сверяющего истинность пропорций.
Показан сам процесс в творческом акте, в динамике символического жеста.
Художник как бы приглашает войти в его картину, стать соучастником действия, почувствовать энергию, порождающую живописную музыку линий и пятен.
Подборка графическо-живописных работ экспозиции построено вокруг этого символического приглашения и по принципу тематических блоков работ Макарова. Серии: Инструменты звука, Ангелические щиты, Посвящение безумному философу Фридриху Ницше с его Сумерками богов, и др…….
Спонтанная техника работ подчинена простым архитектоническим и метафизическим символам: динамическим и статическим крестам, квадратам, ореол-овалам. Цвет здесь условен, аскетичен и символичен.
Стонущие контуры виолончелей, скрипок, гитар и всякого рода фантастических инструментов соотносятся у автора с характером музыки Макарова; диссонансы ищут разрешения и покоя по ту сторону страдания и радости.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
выставка и музыка закончились............
здесь ностальгическое эссе "о собственном творчестве"
http://makvlad.livejournal.com/41984.html
на фото Коля Дмитриев, Дима Ухов, Илья Ценципер
и французский виолончелист Дидье Пети с которым соревнуюсь
в неидиоматике............
о времена, о нравы...........................
здесь ностальгическое эссе "о собственном творчестве"
http://makvlad.livejournal.com/41984.html
на фото Коля Дмитриев, Дима Ухов, Илья Ценципер
и французский виолончелист Дидье Пети с которым соревнуюсь
в неидиоматике............
о времена, о нравы...........................
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
можете послушать мой дуэт с Саинхо с альбома "Портрет идеалиста", Оркестра Московских Композиторов, концерт в Швейцарии Uncool festival 2007 LR 527
наконец получил от Лео рекордз
пока на моем http://www.myspace.com/vladmakarov
позднее выложу альбом в своем ЖЖ
наконец получил от Лео рекордз
пока на моем http://www.myspace.com/vladmakarov
позднее выложу альбом в своем ЖЖ
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вот и фильм о выставке,
адрес на рутубе , а можно посмотреть и в ЖЖ
http://makvlad.livejournal.com/43193.html
http://rutube.ru/tracks/1951518.html?v= ... 94e9be2234
адрес на рутубе , а можно посмотреть и в ЖЖ
http://makvlad.livejournal.com/43193.html
http://rutube.ru/tracks/1951518.html?v= ... 94e9be2234
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вычитал у Ильи Кормильцева:
Музыку ведь редко воспринимают серьезно. Мое глубокое убеждение, что средний человек боится музыки. Музыка — разрушитель его обыденного мироощущения. Она бесплотна, но способна воздействовать. Она не обязательна, поскольку создается искусственно, но в то же время всегда присутствует везде — в шумах, в ритмике. Это тайна, которая разрушает линейный мир причинно-следственных связей. Попробуйте поставить обычному человеку серьезную музыку и заставьте его ее слышать (а не слушать), то есть чтобы она звучала не просто как фон. Вы увидите, как ему будет неуютно. Именно поэтому он нуждается в таком количестве как бы «стертой» музыки, которая создавала бы впечатление, что музыка есть, но в то же время убивала бы ее сущность. Огромным количеством такой музыки, звучащей вокруг, современный человек загораживается от тайны музыки настоящей. То есть музыка звучит, чтобы ее не слышать.
Музыку ведь редко воспринимают серьезно. Мое глубокое убеждение, что средний человек боится музыки. Музыка — разрушитель его обыденного мироощущения. Она бесплотна, но способна воздействовать. Она не обязательна, поскольку создается искусственно, но в то же время всегда присутствует везде — в шумах, в ритмике. Это тайна, которая разрушает линейный мир причинно-следственных связей. Попробуйте поставить обычному человеку серьезную музыку и заставьте его ее слышать (а не слушать), то есть чтобы она звучала не просто как фон. Вы увидите, как ему будет неуютно. Именно поэтому он нуждается в таком количестве как бы «стертой» музыки, которая создавала бы впечатление, что музыка есть, но в то же время убивала бы ее сущность. Огромным количеством такой музыки, звучащей вокруг, современный человек загораживается от тайны музыки настоящей. То есть музыка звучит, чтобы ее не слышать.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вот, наконец - ссылка на диск оркестра Московских композиторов и САИНХО
МСО Леорекордз 2008, швейцарский концерт на фестивале UNCOOL 2007
на треке №5 мой дуэт с Саинхо
диск посвящен Николаю Дмитриеву как "идеалисту",
на обложке фрагмент моей живописи "танец суфия"
по моим данным я первый кто его заполучил, ( вот Сергей Летов написал, что Тарасов видел его в Европе в магазине ...) раритет.
интересно бы услышать мнение о музыке...
смотреть на http://makvlad.livejournal.com/2009/06/06/
МСО Леорекордз 2008, швейцарский концерт на фестивале UNCOOL 2007
на треке №5 мой дуэт с Саинхо
диск посвящен Николаю Дмитриеву как "идеалисту",
на обложке фрагмент моей живописи "танец суфия"
по моим данным я первый кто его заполучил, ( вот Сергей Летов написал, что Тарасов видел его в Европе в магазине ...) раритет.
интересно бы услышать мнение о музыке...
смотреть на http://makvlad.livejournal.com/2009/06/06/
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Интересная мысль по-моему. Хотя корень проблемы не только в желании человека сохранить обыденное мироощущение. Просто, как сказал Майкл Джефри Стивенс (вычитал в статье Романа из Джаз.ру) - "человек работает с 9 до 5. В его жизни не находится место для импровизации". Эта мысль абсолютно созвучна моим наблюдениям. Дело в том, что я довольно настырно "облучаю" музыкой и всяческой информацией о ней всех, с кем мне приходится соприкасаться. Часто это люди, которые даже имен Армстронга и Эллингтона не слыхали... при этом не глупые и вполне симпатичные люди. Так вот, я не заметил какой-либо враждебности. Им интересно слушать байки, концерты (если кого-то удается заманить) как правило оставляют яркое впечатление. Записи, конечно, для них слишком крепкий орешек В целом, образ жизни этих людей не оставляет места для искусства и самообразования.vladmak писал(а):музыка звучит, чтобы ее не слышать
Кстати, аналогичным образом я практически перестал читать и редко смотрю фильмы. На данном этапе у меня нет на это времени, печально конечно.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
http://makvlad.livejournal.com/43839.html
здесь инфо и фото концерта в галерее 40 квадратов 15июня
Илья Белоруков и Влад Макаров
здесь инфо и фото концерта в галерее 40 квадратов 15июня
Илья Белоруков и Влад Макаров