Владислав Макаров
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
Хорошая новость !
Makarov_Pozin_Belorukov - Ex Nihilo
Новый проект уже знакомой музыкальной авант-компании
Макаров_Белоруков_Позин - титулован EX NIHILO, то есть - Из Ничего!
Сие означает/напоминает о сути свободной импровизации.
Музыка пионера фри Влада Макарова и достойных питерских продолжателей свободного музицирования Ильи Белорукова и Максима Позина отличается попыткой создания музыки по возможности без идиом, штампов и заимствований, если только не собственно у самих. По вопросу возможности/невозможности этого обращаться надо к идеаям Дерека Бейли, здесь же более встает проблема яркости и качества импровизаций, довольно-таки, разных музыкантов. Виолончель Макарова противостоит и в то же время контролирует звуковые траектории двух саксофонов, создающих единство и, в тоже время, противоборство свободно порождаемой текстуры.
Проект делает попытку подчинить свободное высказывание некой концепции и идее, выраженной доминирующей звуковой провокативностью и сонористическим разнообразием.
Влад Макаров - виолончель
Илья Белоруков - альт-саксофон
Максим Позин - сопрано-саксофон, препарированные кларнет и тенор-саксофон, мелодика, велосипедный насос, самодельные инструменты
http://www.archive.org/details/ca183_mpb
http://www.clinicalarchives.spyw.com
http://clinicalarchives.blogspot.com/20 ... ihilo.html
Contact:
http://www.letov.ru/makarov
http://www.myspace.com/vladmakarov
http://myspace.com/belorukov
http://musicworm.livejournal.com
Еще можно добавить:
запись сделана в студии ГЭЗ Пушкинской 10 СПб,
после открытия моей персональной выставки "ИНСТРУМЕНТ ЗВУКА" в июне 2008г в Музее Нонконформистского искусства.
Над микшированием и дизайном работал каждый из участников проекта по отдельности, в итоге победил звуковой вариант Ильи Белорукова и дизайн Макарова (где в основу легла графическая работа из серии- посвящений Ф.Ницше - "Сумерки Б.") Работа была продолжительной, частично спорной в плане микширования и звука.
Проект может иметь сценическое продолжение как трио.
Но хотелось бы адекватного отношения и уважения, которые не всегда восследуют...
Мое в данном случае кредо повторяет философический тезис - не следует умножать лишние сущности...
Makarov_Pozin_Belorukov - Ex Nihilo
Новый проект уже знакомой музыкальной авант-компании
Макаров_Белоруков_Позин - титулован EX NIHILO, то есть - Из Ничего!
Сие означает/напоминает о сути свободной импровизации.
Музыка пионера фри Влада Макарова и достойных питерских продолжателей свободного музицирования Ильи Белорукова и Максима Позина отличается попыткой создания музыки по возможности без идиом, штампов и заимствований, если только не собственно у самих. По вопросу возможности/невозможности этого обращаться надо к идеаям Дерека Бейли, здесь же более встает проблема яркости и качества импровизаций, довольно-таки, разных музыкантов. Виолончель Макарова противостоит и в то же время контролирует звуковые траектории двух саксофонов, создающих единство и, в тоже время, противоборство свободно порождаемой текстуры.
Проект делает попытку подчинить свободное высказывание некой концепции и идее, выраженной доминирующей звуковой провокативностью и сонористическим разнообразием.
Влад Макаров - виолончель
Илья Белоруков - альт-саксофон
Максим Позин - сопрано-саксофон, препарированные кларнет и тенор-саксофон, мелодика, велосипедный насос, самодельные инструменты
http://www.archive.org/details/ca183_mpb
http://www.clinicalarchives.spyw.com
http://clinicalarchives.blogspot.com/20 ... ihilo.html
Contact:
http://www.letov.ru/makarov
http://www.myspace.com/vladmakarov
http://myspace.com/belorukov
http://musicworm.livejournal.com
Еще можно добавить:
запись сделана в студии ГЭЗ Пушкинской 10 СПб,
после открытия моей персональной выставки "ИНСТРУМЕНТ ЗВУКА" в июне 2008г в Музее Нонконформистского искусства.
Над микшированием и дизайном работал каждый из участников проекта по отдельности, в итоге победил звуковой вариант Ильи Белорукова и дизайн Макарова (где в основу легла графическая работа из серии- посвящений Ф.Ницше - "Сумерки Б.") Работа была продолжительной, частично спорной в плане микширования и звука.
Проект может иметь сценическое продолжение как трио.
Но хотелось бы адекватного отношения и уважения, которые не всегда восследуют...
Мое в данном случае кредо повторяет философический тезис - не следует умножать лишние сущности...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
ну, конечно!
ну не советского, а скорее российского фри импрова.
к фри-джазу это имеет некоторое отношение, но я думаю, что настоящего фри-джаза у нас не было, хотя это спорный вопрос, вот , кстати надо на форум вынести, Влад. А был ли у нас Фри-джаз???!!!
что , касается импрова в современнном понимании, то, ваш покорный слуга имеет отношение к нему - это точно. Вопрос, кто еще был так сказать пионЭром !?
это надо подумать............ну курехин, летов, и др.смотрите мою карту Новой музыке на сайте http://www.letov.ru/makarov Там почти 50 человек. и все пионеры
тут трудность в том, как разделить фри-джаз (резицкий, пономарева, гайворонский....) и импрв...!?
ну не советского, а скорее российского фри импрова.
к фри-джазу это имеет некоторое отношение, но я думаю, что настоящего фри-джаза у нас не было, хотя это спорный вопрос, вот , кстати надо на форум вынести, Влад. А был ли у нас Фри-джаз???!!!
что , касается импрова в современнном понимании, то, ваш покорный слуга имеет отношение к нему - это точно. Вопрос, кто еще был так сказать пионЭром !?
это надо подумать............ну курехин, летов, и др.смотрите мою карту Новой музыке на сайте http://www.letov.ru/makarov Там почти 50 человек. и все пионеры
тут трудность в том, как разделить фри-джаз (резицкий, пономарева, гайворонский....) и импрв...!?
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
Получил анкету от Владимира Борисовича Фейертага, автора, состовителя будущей
энциклопедии "Джаз в России".
вот такие получились ответы:
АНКЕТА
для энциклопедического справочника
«ДЖАЗ в РОССИИ»
1.
МАКАРОВ Владислав Викторович
родился в г. Калуга. Проживает и работает в г. Смоленске
2. Муз. образование (в каком году, что окончил, по какой специализации)
Закончил художественно-графический факультет Смоленского педагогического института ( ныне Университета) в 1974 г.
С детства освоил гитару, в школе и институте играл в рок-группах.
После института увлекся джаз-роком, арт-и прогрессив-роком.
В это время самостоятельно осваивал игру на виолончели, позднее консультировался и брал уроки у преподавателей.
С 1980 года начал публичные выступления как виолончелист-импровизатор
в стилистике свободной импровизации и фри-джаза.
В 80-е годы активный участник легендарного ленинградского Клуба современной музыки ДК Ленсовета. Далее последовали выступления на джазовых фестивалях в жанре нового джаза с различными музыкантами; С.Курехин, А.Кондрашкин, А. Александров, С. Летов, А. Аксенов, В. Дудкин, Н. Судник, В. Гайворонский, Саинхо.
В 90-х начал выезды за границу и сотрудничество с западными коллегами.
(полный список в приложении)
3. Другое образование (если есть)
Музыкальное получал самостоятельно.
4. С чего началось увлечение джазом? Кого впервые услышал, кто потряс и т.п.?
Первое обращение к джазу произошло под влиянием ЕСМ-овской продукции: Я.Гарбарек, К.Джарретт, Р. Таунер и стиля фьюжн: Махавишну оркестра, Орегон и проч.
чуть позднее сильное впечатление произвел поздний Джон Колтрейн и далее американский фри-джаз.
Толчок к импровизационной музыке дали наши музыканты трио ГТЧ, после присутствия в конце 70х на их выступлении в Юрмале.
Надо отметить и параллельное увлечение современной классической музыкой от Бартока, Шостаковича, Шнитке, Губайдулиной к Штокхаузену, Ксенакису, и далее.
5. С кем и когда дебютировал?
Дебютировал в 1980г. в ленинградском КСМ соло, а также с С.Курехиным.
Фестивальный дебют на ярославском фестивале «Джаз на Волге» в 1981г
соло и в бэнде Курехина-Беличенко.
В 1992-м трио Курехин-Александров–Макаров на рижском джаз-фестивале.
Первый собственный проект трио Макаров-Летов-Кондрашкин с 1983г.
Был два раза фигурантом джазовой анкеты рижской газеты «Советская молодежь» (1984,89) и журнала «Джаз» в разделе – другие инструменты.
6. Какие собственные проекты удалось реализовать (все с датами)
Главным приоритетом всегда было сольное выступление, а также малые составы: дуэты, трио, квартеты.
1981-84 партнеры: С.Курехин, А.Александров, А.Кондрашкин, С.Летов,
А.Аксенов (дуэты, трио, квартеты)
1983-85 трио Макаров-С.Летов-А.Кондрашкин
дуэты Макаров-Кондрашкин, Макаров-Летов
1985-89 трио Макаров-В.Дудкин-М.Юденич
1992-94 «Русско-украинский проект»
В.Макаров-А.Нестеров-Ю.Яремчук-М.Юденич
1993-98 квартет фри-джаза Макаров-В.Миллер-Э.Сивков-М.Юденич
С 1993 г. Член Московского Оркестра Композиторов
( Moscow Composers Orchestra)
1994-95 «Музыка и живопись» А.Айги – В.Макаров
2000-2008 камерные составы с петербуржскими музыкантами:
В.Гайворонский, Н.Судник, Н. Рубанов, Э.Петрова,
П.Руновская, Д.Каховский, И.Белоруков, М.Позин
Проекты в рамках фестиваля «Длинные руки»:
с музыкантами Henry Kaiser, Rioji Hojito, A.Izdebsky,
А.Борисов, С.Летов, Р.Столяр
Проекты в рамках фестиваля SKIF:
1998 - SKIF- 3 трио Макаров - Dror Feiler – М.Юденич
2000 - SKIF-4 Shelley Hirsch-В.Макаров, Макаров+группа НЕ ТЕ
2001 - SKIF-5 В.Макаров и друзья (Н.Рубанов,П.Руновская,М.Давыдов)
2003 – SKIF-7 В.Макаров-В.Гайворонский-Э.Сивков-Н.Судник-М.Юденич
2004 - SKIF-8 В.Макаров-Д.Каховский-Е.Макаров
2005 - SKIF-9 MakarOff Defragment with Gilles Aubry
2006 - SKIF-10 trio F.Frith-C.Cutler-Makarov Makarovs & Marc Sarrazy
7. Участие в фестивалях (международных и наших)
1980-82 Ленинград «Весенние концерты нового джаза»
1981,89 Ярославль «Джаз над Волгой»
1981,84 Рига «Ритмы лета»
1988 Таллин «Студенческий джаз»
1988-95 Москва, Харьков, Свердловск - фестиваль «Альтернатива»
1991 Киев-Одесса «ARFI»
1991 Пярну «Fiesta International»
1991 Волгоград «Неопознанное движение»
1991,92 Смоленск-Москва
«Арт-Бдения» международный фестиваль современного искусства
1992 С-Петербург «Открытая музыка»
1992 Берлин «Europeum Mitropera». Podewill
1993 Киев «Новая территория»
1993 Вильнюс «Vilnius Jazz»
1994 Дрезден «All&Tag»
1994 Екатеринбург «Фестиваль новоджазовой музыки»
1995 Кельн «Musik Triennale»
1995 С-Петербург «Арт-реальность»
1994-98 Архангельск «Дни джаза»
1996 Лондон «Unsung Music» Queen Elizabeth Hall
1989-2006 С-Петербург «SKIF»
1999 Берлин «Pushkin Festival»
2000-2006 Москва Центр ДОМ «Длинные руки»
2007 Екатеринбург «Джаз-транзит»
2007 Киев X Межд.фестиваль совр.музыки
2007 Uncool Festival. Poschiavo. Switzerland
2008 Киев «Gogol-Fest» Электроакустика
8. Получение почетных званий (даты)
В 1989 тарифицирован Союз-концертом как солист и руководитель трио
9. Проф. деятельность (прямо по трудовой книжке)
Преподаватель рисования, художник-оформитель, дизайнер,
зав.музыкальной частью различных театров, художник-сценограф.
10. С кем из международных звезд удалось поиграть?
Fred Frith, Chris Cutler, Henry Kaiser, Maggie Nicols, Thomas Stanko, Phil Minton, Dror Feiler, Shelley Hirsch, Sainkho и др.
Член Оркестра Московских Композиторов ( 1994 Musik Triennale Köln,
1996 London Unsung Music, 2007 Uncool Fest. Switzerland)
(полный список соотечественников и иностранцев в приложении)
11. Список компакт-дисков (собственных и участие с кем-либо).
Избранная дискография
Document. New music from Russia. The 80-s. Leo records CD LR 807
Golden Years of Soviet New Jazz. Volume III Leo records GY 412
Валентина Пономарева. Искушение. Мелодия C60-28293 (LP)
Сергей Летов, Влад Макаров - Рука. Опыт введения в деконструкцию. Pentagramma 021
Kings & cabbages. Moscow Composers Orchestra. Leo records Laboratory Leo Lab CD 005
Moscow Composers Orchestra & Sainkho. Life at City Garden. U-Sound UD 95027
Pieces of Music for White Dots. compilation of St.Petersburg avantgarde music CD Palace editions
Deep throat –voice festival H.Ooorzhak & Primitive music Orchestra CD Doma rec. 0105
Outbursts. Квартет Миллер-Макаров-Юденич-Летов/Сивков. Ascension Music (MC)
Hagen Studio Trio. Makarov-Hirt-Verborg. Ton-Studio (MC)
Пространство-Мифология-Тишина. Дуэты Макаров-Юденич. Мак Арт 001
Hot Summer in Berlin. V.Makarov - P. Schwingenschloegl - E. Makarov. Extra Records 001
Live in Mudd Club. V.Makarov - P. Schwingenschloegl - E. Makarov. Extra Records 002
Несвоевременная Музыка. Макаров - Гайворонский - Рубанов. Мак Арт 009
Музыка не в себе. Макаров - Айги - Сивков - Boys Band Trio. Мак Арт 010
Пушкинские бдения. Макаров - Рубанов - Руновская - Давыдов. Мак Арт 005
Приглашение на… Макаров & Friends:
Shelley Hirsch- Erhard Hirt - Henry Kaiser - LaDonna Smith - Phil Ninton - Rioji Hojito. Мак Арт 008
Капризы для виолончели и голоса. Макаров –Л. Ищенко - Откун Достай (Тува). Мак Арт 003
Валентина Пономарева, Сергей Летов. Работы разных лет. Pentagramma 012
The End of a Belle Epoch. Makarov - Vladimir Miller - Sivkov - Yudenich. Mak Art 002
LenQuartet . The Music of the First July's Day . Digital Biotope db042 2007
Vladimir Miller and Quartets. Long Arms CDLA 03052
12. Публикации, учебные пособия (если есть)
Несколько эссе в книге «Музыкальная анатомия. Поколение независимых» М.2007. ООО «Специальное радио»
Много писал и пишу для газет, журналов и интернет-сайтов.
13. Главное занятие в настоящее время (на 2008 год)
Свободный художник и музыкант.
Совмещаю творческую деятельность с работой в Смоленском камерном театре (зав.муз.частью и сценограф) и преподавательскую в Смоленском гос. институте искусств ( предметы: современная музыкальная культура, сценография)
энциклопедии "Джаз в России".
вот такие получились ответы:
АНКЕТА
для энциклопедического справочника
«ДЖАЗ в РОССИИ»
1.
МАКАРОВ Владислав Викторович
родился в г. Калуга. Проживает и работает в г. Смоленске
2. Муз. образование (в каком году, что окончил, по какой специализации)
Закончил художественно-графический факультет Смоленского педагогического института ( ныне Университета) в 1974 г.
С детства освоил гитару, в школе и институте играл в рок-группах.
После института увлекся джаз-роком, арт-и прогрессив-роком.
В это время самостоятельно осваивал игру на виолончели, позднее консультировался и брал уроки у преподавателей.
С 1980 года начал публичные выступления как виолончелист-импровизатор
в стилистике свободной импровизации и фри-джаза.
В 80-е годы активный участник легендарного ленинградского Клуба современной музыки ДК Ленсовета. Далее последовали выступления на джазовых фестивалях в жанре нового джаза с различными музыкантами; С.Курехин, А.Кондрашкин, А. Александров, С. Летов, А. Аксенов, В. Дудкин, Н. Судник, В. Гайворонский, Саинхо.
В 90-х начал выезды за границу и сотрудничество с западными коллегами.
(полный список в приложении)
3. Другое образование (если есть)
Музыкальное получал самостоятельно.
4. С чего началось увлечение джазом? Кого впервые услышал, кто потряс и т.п.?
Первое обращение к джазу произошло под влиянием ЕСМ-овской продукции: Я.Гарбарек, К.Джарретт, Р. Таунер и стиля фьюжн: Махавишну оркестра, Орегон и проч.
чуть позднее сильное впечатление произвел поздний Джон Колтрейн и далее американский фри-джаз.
Толчок к импровизационной музыке дали наши музыканты трио ГТЧ, после присутствия в конце 70х на их выступлении в Юрмале.
Надо отметить и параллельное увлечение современной классической музыкой от Бартока, Шостаковича, Шнитке, Губайдулиной к Штокхаузену, Ксенакису, и далее.
5. С кем и когда дебютировал?
Дебютировал в 1980г. в ленинградском КСМ соло, а также с С.Курехиным.
Фестивальный дебют на ярославском фестивале «Джаз на Волге» в 1981г
соло и в бэнде Курехина-Беличенко.
В 1992-м трио Курехин-Александров–Макаров на рижском джаз-фестивале.
Первый собственный проект трио Макаров-Летов-Кондрашкин с 1983г.
Был два раза фигурантом джазовой анкеты рижской газеты «Советская молодежь» (1984,89) и журнала «Джаз» в разделе – другие инструменты.
6. Какие собственные проекты удалось реализовать (все с датами)
Главным приоритетом всегда было сольное выступление, а также малые составы: дуэты, трио, квартеты.
1981-84 партнеры: С.Курехин, А.Александров, А.Кондрашкин, С.Летов,
А.Аксенов (дуэты, трио, квартеты)
1983-85 трио Макаров-С.Летов-А.Кондрашкин
дуэты Макаров-Кондрашкин, Макаров-Летов
1985-89 трио Макаров-В.Дудкин-М.Юденич
1992-94 «Русско-украинский проект»
В.Макаров-А.Нестеров-Ю.Яремчук-М.Юденич
1993-98 квартет фри-джаза Макаров-В.Миллер-Э.Сивков-М.Юденич
С 1993 г. Член Московского Оркестра Композиторов
( Moscow Composers Orchestra)
1994-95 «Музыка и живопись» А.Айги – В.Макаров
2000-2008 камерные составы с петербуржскими музыкантами:
В.Гайворонский, Н.Судник, Н. Рубанов, Э.Петрова,
П.Руновская, Д.Каховский, И.Белоруков, М.Позин
Проекты в рамках фестиваля «Длинные руки»:
с музыкантами Henry Kaiser, Rioji Hojito, A.Izdebsky,
А.Борисов, С.Летов, Р.Столяр
Проекты в рамках фестиваля SKIF:
1998 - SKIF- 3 трио Макаров - Dror Feiler – М.Юденич
2000 - SKIF-4 Shelley Hirsch-В.Макаров, Макаров+группа НЕ ТЕ
2001 - SKIF-5 В.Макаров и друзья (Н.Рубанов,П.Руновская,М.Давыдов)
2003 – SKIF-7 В.Макаров-В.Гайворонский-Э.Сивков-Н.Судник-М.Юденич
2004 - SKIF-8 В.Макаров-Д.Каховский-Е.Макаров
2005 - SKIF-9 MakarOff Defragment with Gilles Aubry
2006 - SKIF-10 trio F.Frith-C.Cutler-Makarov Makarovs & Marc Sarrazy
7. Участие в фестивалях (международных и наших)
1980-82 Ленинград «Весенние концерты нового джаза»
1981,89 Ярославль «Джаз над Волгой»
1981,84 Рига «Ритмы лета»
1988 Таллин «Студенческий джаз»
1988-95 Москва, Харьков, Свердловск - фестиваль «Альтернатива»
1991 Киев-Одесса «ARFI»
1991 Пярну «Fiesta International»
1991 Волгоград «Неопознанное движение»
1991,92 Смоленск-Москва
«Арт-Бдения» международный фестиваль современного искусства
1992 С-Петербург «Открытая музыка»
1992 Берлин «Europeum Mitropera». Podewill
1993 Киев «Новая территория»
1993 Вильнюс «Vilnius Jazz»
1994 Дрезден «All&Tag»
1994 Екатеринбург «Фестиваль новоджазовой музыки»
1995 Кельн «Musik Triennale»
1995 С-Петербург «Арт-реальность»
1994-98 Архангельск «Дни джаза»
1996 Лондон «Unsung Music» Queen Elizabeth Hall
1989-2006 С-Петербург «SKIF»
1999 Берлин «Pushkin Festival»
2000-2006 Москва Центр ДОМ «Длинные руки»
2007 Екатеринбург «Джаз-транзит»
2007 Киев X Межд.фестиваль совр.музыки
2007 Uncool Festival. Poschiavo. Switzerland
2008 Киев «Gogol-Fest» Электроакустика
8. Получение почетных званий (даты)
В 1989 тарифицирован Союз-концертом как солист и руководитель трио
9. Проф. деятельность (прямо по трудовой книжке)
Преподаватель рисования, художник-оформитель, дизайнер,
зав.музыкальной частью различных театров, художник-сценограф.
10. С кем из международных звезд удалось поиграть?
Fred Frith, Chris Cutler, Henry Kaiser, Maggie Nicols, Thomas Stanko, Phil Minton, Dror Feiler, Shelley Hirsch, Sainkho и др.
Член Оркестра Московских Композиторов ( 1994 Musik Triennale Köln,
1996 London Unsung Music, 2007 Uncool Fest. Switzerland)
(полный список соотечественников и иностранцев в приложении)
11. Список компакт-дисков (собственных и участие с кем-либо).
Избранная дискография
Document. New music from Russia. The 80-s. Leo records CD LR 807
Golden Years of Soviet New Jazz. Volume III Leo records GY 412
Валентина Пономарева. Искушение. Мелодия C60-28293 (LP)
Сергей Летов, Влад Макаров - Рука. Опыт введения в деконструкцию. Pentagramma 021
Kings & cabbages. Moscow Composers Orchestra. Leo records Laboratory Leo Lab CD 005
Moscow Composers Orchestra & Sainkho. Life at City Garden. U-Sound UD 95027
Pieces of Music for White Dots. compilation of St.Petersburg avantgarde music CD Palace editions
Deep throat –voice festival H.Ooorzhak & Primitive music Orchestra CD Doma rec. 0105
Outbursts. Квартет Миллер-Макаров-Юденич-Летов/Сивков. Ascension Music (MC)
Hagen Studio Trio. Makarov-Hirt-Verborg. Ton-Studio (MC)
Пространство-Мифология-Тишина. Дуэты Макаров-Юденич. Мак Арт 001
Hot Summer in Berlin. V.Makarov - P. Schwingenschloegl - E. Makarov. Extra Records 001
Live in Mudd Club. V.Makarov - P. Schwingenschloegl - E. Makarov. Extra Records 002
Несвоевременная Музыка. Макаров - Гайворонский - Рубанов. Мак Арт 009
Музыка не в себе. Макаров - Айги - Сивков - Boys Band Trio. Мак Арт 010
Пушкинские бдения. Макаров - Рубанов - Руновская - Давыдов. Мак Арт 005
Приглашение на… Макаров & Friends:
Shelley Hirsch- Erhard Hirt - Henry Kaiser - LaDonna Smith - Phil Ninton - Rioji Hojito. Мак Арт 008
Капризы для виолончели и голоса. Макаров –Л. Ищенко - Откун Достай (Тува). Мак Арт 003
Валентина Пономарева, Сергей Летов. Работы разных лет. Pentagramma 012
The End of a Belle Epoch. Makarov - Vladimir Miller - Sivkov - Yudenich. Mak Art 002
LenQuartet . The Music of the First July's Day . Digital Biotope db042 2007
Vladimir Miller and Quartets. Long Arms CDLA 03052
12. Публикации, учебные пособия (если есть)
Несколько эссе в книге «Музыкальная анатомия. Поколение независимых» М.2007. ООО «Специальное радио»
Много писал и пишу для газет, журналов и интернет-сайтов.
13. Главное занятие в настоящее время (на 2008 год)
Свободный художник и музыкант.
Совмещаю творческую деятельность с работой в Смоленском камерном театре (зав.муз.частью и сценограф) и преподавательскую в Смоленском гос. институте искусств ( предметы: современная музыкальная культура, сценография)
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вообще-то мое там присутствие в качестве белой вороны, мне странно, но несколько льстит. Все ж как-никак признали. наверное за выслугу лет. Там ведь Бутманы, Чижики, Козловы,Кузнецовы. Надеюсь , конечно знакомых типа Яремчука, Летова встретить. Первое подобное издание листал, там один официоз, показалось.
Посмотрим. Да, а соседство видимо будет забавным...
Посмотрим. Да, а соседство видимо будет забавным...
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
спасибо ВСЕМ ! за поздравление,
что касается Киева, нпример, то Загайкевич собирается приглашать в сентябре на очередной Гогольфест. дай Бог получится.
Почему то меня френдят и вообще вокруг меня много электронщиков, если честно меня эта музыка не очень вдохновляет,
кстати, до сих пор у меня нет записи с загайкевич, и что-там по большому счкту - я не ведаю.
У меня всегда проблемы с партнерами. Не в силу неуживчего характера, скорее наоборот, слишком мягко-уступчивого.
Отсюда партнеры часто не в дискурсе...
Поэтому сейчас и занят сольной игрой, но вот тут тоже свои проблемы,
выясняется, что я де человек диалога; чистый монолог в большом количестве утомляет и кажется банальным, мне нужна реактивность в работе и провокативность. Здесь стилистически трудно найти единомышленника. Вот Миша Фейгин хорошо сказал по поводу моей игры с Ходзито-Летовым : там было мало МАКАРОВСКОГО.
Именно! Моя стилистика очень индивидуальна и сольному инеструменту трудно вести диалог, всегда возникает момент солирования или у меня или у партнера. Эстетика импрова позволяет найти компромисс, но это решаю часто я в ущерб себе же.
Ну а в сольной работе важно создать свое альтер-эго и с ним вести диалог.
что касается Киева, нпример, то Загайкевич собирается приглашать в сентябре на очередной Гогольфест. дай Бог получится.
Почему то меня френдят и вообще вокруг меня много электронщиков, если честно меня эта музыка не очень вдохновляет,
кстати, до сих пор у меня нет записи с загайкевич, и что-там по большому счкту - я не ведаю.
У меня всегда проблемы с партнерами. Не в силу неуживчего характера, скорее наоборот, слишком мягко-уступчивого.
Отсюда партнеры часто не в дискурсе...
Поэтому сейчас и занят сольной игрой, но вот тут тоже свои проблемы,
выясняется, что я де человек диалога; чистый монолог в большом количестве утомляет и кажется банальным, мне нужна реактивность в работе и провокативность. Здесь стилистически трудно найти единомышленника. Вот Миша Фейгин хорошо сказал по поводу моей игры с Ходзито-Летовым : там было мало МАКАРОВСКОГО.
Именно! Моя стилистика очень индивидуальна и сольному инеструменту трудно вести диалог, всегда возникает момент солирования или у меня или у партнера. Эстетика импрова позволяет найти компромисс, но это решаю часто я в ущерб себе же.
Ну а в сольной работе важно создать свое альтер-эго и с ним вести диалог.
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
в своем ЖЖ я выложил свою карту НОВОЙ МУЗЫКИ
http://makvlad.livejournal.com/37605.ht ... 133#t60133,
уже пошли комментарии, хотелось бы привлеч народ нашего форума к обсуждению, вопросы по карте могут найти коллективную истину в вопросе нашей новой музыке.
просто писать комментарии я ленюсь по причине ясности предмета для меня, но не для всех. Поэтому вопросы по теме могли бы стимулировать совместный поиск истины. так, что приглашаю!
(добавлю, что А.Кан воспринял карту отрицательно, тогда как Лео Фейгин с большим энтузиазмом)
был интересный вопрос по поводу Пищикова...
http://makvlad.livejournal.com/37605.ht ... 133#t60133,
уже пошли комментарии, хотелось бы привлеч народ нашего форума к обсуждению, вопросы по карте могут найти коллективную истину в вопросе нашей новой музыке.
просто писать комментарии я ленюсь по причине ясности предмета для меня, но не для всех. Поэтому вопросы по теме могли бы стимулировать совместный поиск истины. так, что приглашаю!
(добавлю, что А.Кан воспринял карту отрицательно, тогда как Лео Фейгин с большим энтузиазмом)
был интересный вопрос по поводу Пищикова...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
http://www.lulu.com/content/5198622
Portrait Of An Idealist -by Moscow Composers & Namchylak - CD LR 527
by Sainkho Namchylak
Moscow Composers Orchestra
Copyright: © 2008 LEO RECORDS Standard Copyright License
"Portrait of an Idealist" is a very special project. It is a homage to Nick Dmitriev, the man who put together Moscow Composers Orchestra at a very troubled time in the history of Russia - the years following "perestroika". It is partly based on the poetry of the great Russian poet Daniil Kharms, and partly on Sainkho's poetry. What Sainkho tried to do was to preserve in music the spirit of perestroika, spirit of changes, the general mood and atmosphere of those years. Musicians of the Orchestra raised for the occasion and brilliantly transformed that atmosphere into the sound.
Как я понял, это долгожданный релиз нашего прошлогоднего концерта в Швейцарии.
с фестиваля UNCOOL, в том маленьком отрывке который можно скачать на сайте Лео я услышал два звука своей виолончели ! (7-8 секунда)
дизайн выполнен на основе моей живописной картины "Танец суфия", оригинал которой я воиспровожу над обложкой СД.
http://makvlad.livejournal.com/37808.html
буду надеяться получить этот сиди и послушать,
что же мы там, все-таки наиграли.
(.... почему диск и вся эта музыка посвящена Коле Дмитриеву,
право не знаю. Там в Швейцарии об этом речи не шло.)
Portrait Of An Idealist -by Moscow Composers & Namchylak - CD LR 527
by Sainkho Namchylak
Moscow Composers Orchestra
Copyright: © 2008 LEO RECORDS Standard Copyright License
"Portrait of an Idealist" is a very special project. It is a homage to Nick Dmitriev, the man who put together Moscow Composers Orchestra at a very troubled time in the history of Russia - the years following "perestroika". It is partly based on the poetry of the great Russian poet Daniil Kharms, and partly on Sainkho's poetry. What Sainkho tried to do was to preserve in music the spirit of perestroika, spirit of changes, the general mood and atmosphere of those years. Musicians of the Orchestra raised for the occasion and brilliantly transformed that atmosphere into the sound.
Как я понял, это долгожданный релиз нашего прошлогоднего концерта в Швейцарии.
с фестиваля UNCOOL, в том маленьком отрывке который можно скачать на сайте Лео я услышал два звука своей виолончели ! (7-8 секунда)
дизайн выполнен на основе моей живописной картины "Танец суфия", оригинал которой я воиспровожу над обложкой СД.
http://makvlad.livejournal.com/37808.html
буду надеяться получить этот сиди и послушать,
что же мы там, все-таки наиграли.
(.... почему диск и вся эта музыка посвящена Коле Дмитриеву,
право не знаю. Там в Швейцарии об этом речи не шло.)
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
кому интересно- я выложил на своем майспейсе слайдфильм из графических работ посвященных гитаре.
http://www.myspace.com/vladmakarov
http://www.myspace.com/vladmakarov
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
кое что , кому интересно, о моей карьере рок-музыканта из 70х в моем ЖЖ http://makvlad.livejournal.com/38649.ht ... 785#t65785
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вот и я как старый махавишник не выдержал!
это в ЖЖ МакЛафлина обсуждают:
http://community.livejournal.com/jazz_r ... e#t2869811
точно, понабегут! Кирилл.
вот и я как старый махавишник не выдержал!
ну конечно, "Флейм и Птицы огня" ну и первый Шакти" - это наше/ мое тогдашнее ВСЕ!
( эти альбомы наравне с Старлесами кримсонов меня толкнули к радикальному импрову....кстати сказать!) Это шедевры выше которых в идейном отношениион он не прыгнул,
потом джазмены понабежали типа Люка Понти и все испортили.
Иногда я могу поморщиваясь что-то послушать Макалафлина, Весь последний фьюжн местами технически любопытен, как на последних его сд,но я не мог выслушать внимательно, настолько это все попсово и занудно, этот еще жуткий гитарный синтезатор.
Кстати посмотрел рок-ситариста Кумара, и тоже оболлел как Роман! Ну, дела!
пора на балалайке фьюжн мне играть, что ли, (хотя вроде Терем квартет уже Смок он зе вотер делает)
О ужас! Глобализации и и и .......
это в ЖЖ МакЛафлина обсуждают:
http://community.livejournal.com/jazz_r ... e#t2869811
точно, понабегут! Кирилл.
вот и я как старый махавишник не выдержал!
ну конечно, "Флейм и Птицы огня" ну и первый Шакти" - это наше/ мое тогдашнее ВСЕ!
( эти альбомы наравне с Старлесами кримсонов меня толкнули к радикальному импрову....кстати сказать!) Это шедевры выше которых в идейном отношениион он не прыгнул,
потом джазмены понабежали типа Люка Понти и все испортили.
Иногда я могу поморщиваясь что-то послушать Макалафлина, Весь последний фьюжн местами технически любопытен, как на последних его сд,но я не мог выслушать внимательно, настолько это все попсово и занудно, этот еще жуткий гитарный синтезатор.
Кстати посмотрел рок-ситариста Кумара, и тоже оболлел как Роман! Ну, дела!
пора на балалайке фьюжн мне играть, что ли, (хотя вроде Терем квартет уже Смок он зе вотер делает)
О ужас! Глобализации и и и .......
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
Новый релиз МакАрта (с) 038 "УМНОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОГО"
VLAD MAKAROV - MULTICELLO
http://makvlad.livejournal.com/38972.html
фото буклета см. в ЖЖ
тескт внутри буклета:
...умножение звуковых сущностей без надобности есть большой грех, но современные звуковые технологии основаны на бесконечном и тотальном клонировании.
я постарался, по возможности, взять под контроль лавину звуков,
порожденных обычным аналоговым дилэйем, который использовал для работы живьем.
остальные эффекты достигнуты исключительно препарированным способом от акустической
виолончели. я не использовал наложений и особых цифровых обработок, кроме самых простых,
связанных с эквалайзером и компрессией. основной музыкальный материал был сделан пару лет назад, и после долгих приготовлений и раздумий был приведен в форму концептуального альбома под тезисом об умножении реалий, так характерных для всех сторон современной жизни.
следующий сольный виолончельный альбом, находящийся в работе,
будет прямой противоположностью. он будет честным, чисто акустическим, без единого электронного эффекта и преобразования. обещаю...
влад макаров январь 2009 года
P.S. в ближайшее время думаю разместить альбом где-нибудь на сетевом лейбле также.
Tags: new cd
Current Music: мультивиолончель
http://ljplus.ru/image/2009/4323431
VLAD MAKAROV - MULTICELLO
http://makvlad.livejournal.com/38972.html
фото буклета см. в ЖЖ
тескт внутри буклета:
...умножение звуковых сущностей без надобности есть большой грех, но современные звуковые технологии основаны на бесконечном и тотальном клонировании.
я постарался, по возможности, взять под контроль лавину звуков,
порожденных обычным аналоговым дилэйем, который использовал для работы живьем.
остальные эффекты достигнуты исключительно препарированным способом от акустической
виолончели. я не использовал наложений и особых цифровых обработок, кроме самых простых,
связанных с эквалайзером и компрессией. основной музыкальный материал был сделан пару лет назад, и после долгих приготовлений и раздумий был приведен в форму концептуального альбома под тезисом об умножении реалий, так характерных для всех сторон современной жизни.
следующий сольный виолончельный альбом, находящийся в работе,
будет прямой противоположностью. он будет честным, чисто акустическим, без единого электронного эффекта и преобразования. обещаю...
влад макаров январь 2009 года
P.S. в ближайшее время думаю разместить альбом где-нибудь на сетевом лейбле также.
Tags: new cd
Current Music: мультивиолончель
http://ljplus.ru/image/2009/4323431