Владислав Макаров
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
однако! ну у меня что-то от Шнитке когда тихо и арко -смычком чуть может напомнить..........сам когда его сонату для виолончели соло слушал, сказал себе - у меня взял ....
Rolling Eyes а в первой пьесе я играю глиссандирующими аккордами, фанковыми акцентами, гитарными атаками, что Штитке не снилось в дурном сне, а препарированные звуки мои, это к дедушке Кейджу пожалуй вопросик....
ну а Юру назвать последователем Ва(м)пирова уж никак нельзя- сам он дошел до ... Вапиров конечно хороший саксофонист, но остался в середине прошлого века со своими болгарскими рондо. А Яремчук давно уже от колтрейно-гарбариков отъехал, и сам себе учитель.
так, что, дорогой товарищ, переслушайте пожалуйста еще разок на всякий случай. Без обид чтоб.
Rolling Eyes а в первой пьесе я играю глиссандирующими аккордами, фанковыми акцентами, гитарными атаками, что Штитке не снилось в дурном сне, а препарированные звуки мои, это к дедушке Кейджу пожалуй вопросик....
ну а Юру назвать последователем Ва(м)пирова уж никак нельзя- сам он дошел до ... Вапиров конечно хороший саксофонист, но остался в середине прошлого века со своими болгарскими рондо. А Яремчук давно уже от колтрейно-гарбариков отъехал, и сам себе учитель.
так, что, дорогой товарищ, переслушайте пожалуйста еще разок на всякий случай. Без обид чтоб.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
21 сентября, воскресенье, в московском арт-центре ДОМ
концерт русско-японского трио
импровизационной музыки
RIOJI HOJITO - СЕРГЕЙ ЛЕТОВ - ВЛАД МАКАРОВ
ниже мой давний текст о событии и не только:
Теперь гостей в московском культурном центре «ДОМ» принимают в той же манере, что и в каком-нибудь германском «Подевиле» или «Тахелесе», вежливо- холодновато с деланным радушием…Недавно мой опыт общения обновился особенно. Я играл в ДОМе с японским пианистом маргинального толка Риодзи Ходзито. Уроженец далекого острова Хокайдо привез с собой целый чемодан игрушек и звучащих, шипящих штучек всякого рода для инсталлирования рояля, на котором он временами играл. Домотканая альтернативность была сразу заявлена. Общая эстетическая направленность выступления мне была ясна, что-то в духе эксцентрики Курехина, т.е. в постмодернистком ключе. Причем стилистика его игры простиралась от техники Сесила Тейлора до Кита Джаррета. При всем моем неприятии этого, я принял игру Ходзито, ибо понимал ,то, что русскому смерть, японцу – в кайф! Японский коллега на сцене предстал этаким «мальчиком-с-пальчик» в борьбе в Демоном музыки!? Этот очень японский яркий имидж точно обыгрывался и мне оставалось только, как партнеру не уподобляться злому демону, но держать удар маленького самурая. Я играл спокойно и торжественно, как матрос с Цусимы, хотя шел на игру, опасаясь экстремального скоморошничания партнера, но Ходзито проявил какую-то милую детскую шалость маленького юркого борца и не со мной, но с абстрактным своим демоном или точнее Альтер-эго . И надо отдать должное, мой японский друг был крайне внимателен к партнеру, и музыка получилась по-восточному утонченной и по-европейски серьезной. Финального харакири не случилось, но и слава Богу !
Так был достигнут консенсус в столь сложной ситуации. Стены между нами не просматривалось, хотя в моем прежнем опыте с дальневосточными персонажами я был поражен каким-то инопланетным бытием японцев. Их особым статусом. Маска с улыбкой, вежливое кивание в стиле театра Но или Кабуки - физическое ощущение стены между ними и вами не проходит.
О японском авангарде надо сказать особо. Они обрушивают на вас дикий напор информации, шквал экспрессии и бешеную энергию, при этом успевают смешать стиль Колтрейна и Зорна, хард-рока и попсовую пошлятину, аутентику и этнические клише, да бог знает чего еще, что вы не успеваете все проглотить и осмыслить. Причем упор делается на шумовую доминанту. Известный радикал-шумовик Йошихидо в питерском джаз-клубе начал с того, что колотил кулаками по ди-джейскому проигрывателю с пластинкой, что тут же обрабатывалось компьютером и выдавало на гора дикий синтезированный гул, невыносимый для уха. Все это видимо в понимании постиндустриального японца выражало анти-буржуазный или антиглобалисткий протест. Ух! Просто Ночной кошмар «Поп-механики»!
Кстати, недавно японцы таки привезли свой вариант, углубленный и учетверенный клона «Поп-механики», кучу музыкантов и всякого народа в Россию под аутентичным названием « SHIBUSASHIRAZU». Эдакий постмодернистский культурный понос! Такое ощущение оставалось у меня и после выступления пары японских групп, что я слышал сам. А вкрапление в выступление еще перформанса голого танцора «буто» также не меняло суть происходящего. Наша новорусская молодежная тусовка была без ума от подобного прикола, каюсь я тоже на некоторое время оставался без крыши.… Здесь наша проблема «Мы и Они» как бы снимается. Ситуация карнавала, как известно по-Бахтину решает подобного рода противоречия. Но все же, это ли подлинное решение проблемы?..
Из эссе В.МАКАРОВА « МЫ и ОНИ- 2 »
2006
концерт русско-японского трио
импровизационной музыки
RIOJI HOJITO - СЕРГЕЙ ЛЕТОВ - ВЛАД МАКАРОВ
ниже мой давний текст о событии и не только:
Теперь гостей в московском культурном центре «ДОМ» принимают в той же манере, что и в каком-нибудь германском «Подевиле» или «Тахелесе», вежливо- холодновато с деланным радушием…Недавно мой опыт общения обновился особенно. Я играл в ДОМе с японским пианистом маргинального толка Риодзи Ходзито. Уроженец далекого острова Хокайдо привез с собой целый чемодан игрушек и звучащих, шипящих штучек всякого рода для инсталлирования рояля, на котором он временами играл. Домотканая альтернативность была сразу заявлена. Общая эстетическая направленность выступления мне была ясна, что-то в духе эксцентрики Курехина, т.е. в постмодернистком ключе. Причем стилистика его игры простиралась от техники Сесила Тейлора до Кита Джаррета. При всем моем неприятии этого, я принял игру Ходзито, ибо понимал ,то, что русскому смерть, японцу – в кайф! Японский коллега на сцене предстал этаким «мальчиком-с-пальчик» в борьбе в Демоном музыки!? Этот очень японский яркий имидж точно обыгрывался и мне оставалось только, как партнеру не уподобляться злому демону, но держать удар маленького самурая. Я играл спокойно и торжественно, как матрос с Цусимы, хотя шел на игру, опасаясь экстремального скоморошничания партнера, но Ходзито проявил какую-то милую детскую шалость маленького юркого борца и не со мной, но с абстрактным своим демоном или точнее Альтер-эго . И надо отдать должное, мой японский друг был крайне внимателен к партнеру, и музыка получилась по-восточному утонченной и по-европейски серьезной. Финального харакири не случилось, но и слава Богу !
Так был достигнут консенсус в столь сложной ситуации. Стены между нами не просматривалось, хотя в моем прежнем опыте с дальневосточными персонажами я был поражен каким-то инопланетным бытием японцев. Их особым статусом. Маска с улыбкой, вежливое кивание в стиле театра Но или Кабуки - физическое ощущение стены между ними и вами не проходит.
О японском авангарде надо сказать особо. Они обрушивают на вас дикий напор информации, шквал экспрессии и бешеную энергию, при этом успевают смешать стиль Колтрейна и Зорна, хард-рока и попсовую пошлятину, аутентику и этнические клише, да бог знает чего еще, что вы не успеваете все проглотить и осмыслить. Причем упор делается на шумовую доминанту. Известный радикал-шумовик Йошихидо в питерском джаз-клубе начал с того, что колотил кулаками по ди-джейскому проигрывателю с пластинкой, что тут же обрабатывалось компьютером и выдавало на гора дикий синтезированный гул, невыносимый для уха. Все это видимо в понимании постиндустриального японца выражало анти-буржуазный или антиглобалисткий протест. Ух! Просто Ночной кошмар «Поп-механики»!
Кстати, недавно японцы таки привезли свой вариант, углубленный и учетверенный клона «Поп-механики», кучу музыкантов и всякого народа в Россию под аутентичным названием « SHIBUSASHIRAZU». Эдакий постмодернистский культурный понос! Такое ощущение оставалось у меня и после выступления пары японских групп, что я слышал сам. А вкрапление в выступление еще перформанса голого танцора «буто» также не меняло суть происходящего. Наша новорусская молодежная тусовка была без ума от подобного прикола, каюсь я тоже на некоторое время оставался без крыши.… Здесь наша проблема «Мы и Они» как бы снимается. Ситуация карнавала, как известно по-Бахтину решает подобного рода противоречия. Но все же, это ли подлинное решение проблемы?..
Из эссе В.МАКАРОВА « МЫ и ОНИ- 2 »
2006
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
http://makvlad.livejournal.com/2008/09/22/
да, забыл ссылку выложить, для форумчан.
здесь пару фрагментов видео с выступления 21- го сентября
для тех кто желает - можно скачать весь концерт
вот - http://files.mail.ru/P5QA3P - концерт - 1 часть
2 часть по частям
part2:
http://files.mail.ru/00OGCO
http://files.mail.ru/IOQYT8
http://files.mail.ru/YKHNF0
http://files.mail.ru/UWJVO3
http://files.mail.ru/E1HBEZ
http://files.mail.ru/W2Z49J
part3:
http://files.mail.ru/RHF8ID
ссылки , кажется действуют короткое время!!!
да, забыл ссылку выложить, для форумчан.
здесь пару фрагментов видео с выступления 21- го сентября
для тех кто желает - можно скачать весь концерт
вот - http://files.mail.ru/P5QA3P - концерт - 1 часть
2 часть по частям
part2:
http://files.mail.ru/00OGCO
http://files.mail.ru/IOQYT8
http://files.mail.ru/YKHNF0
http://files.mail.ru/UWJVO3
http://files.mail.ru/E1HBEZ
http://files.mail.ru/W2Z49J
part3:
http://files.mail.ru/RHF8ID
ссылки , кажется действуют короткое время!!!
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
НЕ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ - НЕ ЦУСИМСКАЯ БИТВА…
На этот раз никаких чайных церемоний! настраивал я себя перед поездкой в Москву на очередную встречу с нашим неуемным восточным другом Риодзи Ходзито в центре Дом. С нашей стороны я не был в одиночестве, как прошлый раз, а с нашим правильным патриотом Сергеем Летовым с его саксофонным тяжелым орудием.
Находясь на подъеме патриотических чувств и настроений, витающих в воздухе со времен известных событий августа, меня подбадривали отомстить за Цусиму и не сдать звуковой Порт-Артур.
Солнечная погода отметила нашу встречу в ДОМе, как будто и не прошли эти два года. Все повторилось - в том же месте - в тот же час. Когда я вошел в зал, Риодзи уже обклеивал рояль своими фенечками и прибамбасами, аккуратно привезенными в большом чемодане. Инсталляция рояля состоялась абсолютно тем же макаром, что и прошлый раз. И кажется ничего нового он не добавил, следовательно, отметил я, и в музыке ожидается следование прежнему канону…
Я же, так же приготовил небольшой сюрприз, правда, из моих уже штучек.
Неожиданности же, я припасал для самой музыки.
Первую часть музицирования мы с Летовым отдали гостю, пусть демонстрирует соло- перформанс и определит тем самым, нашу дальнейшую стратегию. Ходзито так и сделал; от задал шутовской контекст прежнего имиджа - мальчика с пальчик, как в прошлый раз, борца с невидимым шумовым демоном, которого сам одновременно и изображал. Он дул в дудочки, бил в миниатюрные тарелочки и заводил звуковые объектики прикрепленные к роялю, заставлял звучать струны, стучал в пол и инструмент, залезал под рояль, в общем шаманствовал и заклинал нечто невидимое и неслышимое…
Спустя минут 12-15, последовала моя очередь включиться и продолжить шоу. Я вышел с виолончелью завернутой в фольгу и начал протыкать ее палочками-бандерильями в районе струн. Вскоре виолончель обросла иглами словно кактус, который я по ходу заставлял звучать. Струны резонировали и гудели. Ходзито включился в игру, ползая у моих ног с гармошкой, активно реагирую на шорохи и звуки раздираемой фольги. Виолончель постепенно обнажалась и начинала издавать членораздельные звуки. Далее порождалась некая музыка особенно в моменты звучания струн и клавиш рояля. Все это мало напоминало чайную церемонию, скорее все же облегченный вариант начала Цусимской битвы.
Далее я надеялся на прибытие тяжелого флота в лице летовских саксофонов для полного сражения. Во всем дальнейшем Летов продемонстрировал большей частью нейтралитет и толерантность в виде гладких саксофонных звуков, чем последнее время он явно злоупотребляет, это правда, по моему мнению.
Ходзито явно не ожидал такого рода поворотов, но старался поддержать миролюбие Летова фортепианными пассажами, чуть ли не джарретовского толка. Но это было красиво…Мне оставалось лишь молчать, либо слегка поддерживать сие ритмическими фигурами или гармоническими аккордами.
Правда, иногда мне удавалось разрулить музыку в сторону экспрессивного импрова, где Ходзито был моим явным сторонником. Но надо отдать должное Летову; который очень хорошо слышит партнера, пожалуй, как никто, чем, например, я грешу, и моментально поддерживал нас и завязывались весьма острые моменты в духе Орнетта Коулмана или даже Джона Бутчера. Был интересный момент в нашем музыкальном, пусть не бое, но плавании – кульминация в духе колтрейновского восхождения от Love Supreme, идущее из летовского соло, что приподняло нашу музыку отчасти грешившей некоторой эклектикой и эстетическим постмодерном. Я не хотел особенно выпячивать свои предпочтения, оставаясь в рамках коллективного контекста и настроения.
Надо отметить, что я чувствовал себя на подъеме и, в общем, свободно, не стараясь перетягивать одеяло на себя. Цусимская битва не состоялась, да и чайной церемонии, пожалуй, тоже.
В сухом остатке; зал был полон и славно отреагировал на нашу несколько экзотическую музыкальную историю; звук был хороший, настроение приподнятое, были куплены наши CD, заснято видео, сделаны фото, найдены новые друзья и обнаружены поклонники.
Много ли надо музыкантам………..даже таким радикалам как мы.
фото там - http://makvlad.livejournal.com/35202.html
На этот раз никаких чайных церемоний! настраивал я себя перед поездкой в Москву на очередную встречу с нашим неуемным восточным другом Риодзи Ходзито в центре Дом. С нашей стороны я не был в одиночестве, как прошлый раз, а с нашим правильным патриотом Сергеем Летовым с его саксофонным тяжелым орудием.
Находясь на подъеме патриотических чувств и настроений, витающих в воздухе со времен известных событий августа, меня подбадривали отомстить за Цусиму и не сдать звуковой Порт-Артур.
Солнечная погода отметила нашу встречу в ДОМе, как будто и не прошли эти два года. Все повторилось - в том же месте - в тот же час. Когда я вошел в зал, Риодзи уже обклеивал рояль своими фенечками и прибамбасами, аккуратно привезенными в большом чемодане. Инсталляция рояля состоялась абсолютно тем же макаром, что и прошлый раз. И кажется ничего нового он не добавил, следовательно, отметил я, и в музыке ожидается следование прежнему канону…
Я же, так же приготовил небольшой сюрприз, правда, из моих уже штучек.
Неожиданности же, я припасал для самой музыки.
Первую часть музицирования мы с Летовым отдали гостю, пусть демонстрирует соло- перформанс и определит тем самым, нашу дальнейшую стратегию. Ходзито так и сделал; от задал шутовской контекст прежнего имиджа - мальчика с пальчик, как в прошлый раз, борца с невидимым шумовым демоном, которого сам одновременно и изображал. Он дул в дудочки, бил в миниатюрные тарелочки и заводил звуковые объектики прикрепленные к роялю, заставлял звучать струны, стучал в пол и инструмент, залезал под рояль, в общем шаманствовал и заклинал нечто невидимое и неслышимое…
Спустя минут 12-15, последовала моя очередь включиться и продолжить шоу. Я вышел с виолончелью завернутой в фольгу и начал протыкать ее палочками-бандерильями в районе струн. Вскоре виолончель обросла иглами словно кактус, который я по ходу заставлял звучать. Струны резонировали и гудели. Ходзито включился в игру, ползая у моих ног с гармошкой, активно реагирую на шорохи и звуки раздираемой фольги. Виолончель постепенно обнажалась и начинала издавать членораздельные звуки. Далее порождалась некая музыка особенно в моменты звучания струн и клавиш рояля. Все это мало напоминало чайную церемонию, скорее все же облегченный вариант начала Цусимской битвы.
Далее я надеялся на прибытие тяжелого флота в лице летовских саксофонов для полного сражения. Во всем дальнейшем Летов продемонстрировал большей частью нейтралитет и толерантность в виде гладких саксофонных звуков, чем последнее время он явно злоупотребляет, это правда, по моему мнению.
Ходзито явно не ожидал такого рода поворотов, но старался поддержать миролюбие Летова фортепианными пассажами, чуть ли не джарретовского толка. Но это было красиво…Мне оставалось лишь молчать, либо слегка поддерживать сие ритмическими фигурами или гармоническими аккордами.
Правда, иногда мне удавалось разрулить музыку в сторону экспрессивного импрова, где Ходзито был моим явным сторонником. Но надо отдать должное Летову; который очень хорошо слышит партнера, пожалуй, как никто, чем, например, я грешу, и моментально поддерживал нас и завязывались весьма острые моменты в духе Орнетта Коулмана или даже Джона Бутчера. Был интересный момент в нашем музыкальном, пусть не бое, но плавании – кульминация в духе колтрейновского восхождения от Love Supreme, идущее из летовского соло, что приподняло нашу музыку отчасти грешившей некоторой эклектикой и эстетическим постмодерном. Я не хотел особенно выпячивать свои предпочтения, оставаясь в рамках коллективного контекста и настроения.
Надо отметить, что я чувствовал себя на подъеме и, в общем, свободно, не стараясь перетягивать одеяло на себя. Цусимская битва не состоялась, да и чайной церемонии, пожалуй, тоже.
В сухом остатке; зал был полон и славно отреагировал на нашу несколько экзотическую музыкальную историю; звук был хороший, настроение приподнятое, были куплены наши CD, заснято видео, сделаны фото, найдены новые друзья и обнаружены поклонники.
Много ли надо музыкантам………..даже таким радикалам как мы.
фото там - http://makvlad.livejournal.com/35202.html
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
еще видео (3 фрагмента) с памятного концерта с Ходзито
http://faustseele.livejournal.com/39879.html?style=mine
http://faustseele.livejournal.com/39879.html?style=mine
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
новая территория 1993
Давнее, но не менее актуальное !
КИЕВ 1993 год
Фестиваль современного искусства
НОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
организаторы: Александр Нестеров (Украина)
Николай Дмитриев (Россия)
фрагмент фильма Юрия Зморовича
ТРИО НОН-ФИГУРАТИВНОЙ МУЗЫКИ
Влад Макаров - виолончель, лидер
Эд Сивков - сакс
Миша Юденич - ударные
http://makvlad.livejournal.com/2008/10/26/
Давнее, но не менее актуальное !
КИЕВ 1993 год
Фестиваль современного искусства
НОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
организаторы: Александр Нестеров (Украина)
Николай Дмитриев (Россия)
фрагмент фильма Юрия Зморовича
ТРИО НОН-ФИГУРАТИВНОЙ МУЗЫКИ
Влад Макаров - виолончель, лидер
Эд Сивков - сакс
Миша Юденич - ударные
http://makvlad.livejournal.com/2008/10/26/
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
http://www.virb.com/vladmakarov
здесь можно послушать мою музыку,
это сайт типа Майспейса, только скромнее и не раскрученный пока.
Более для Европы. Преимущества- можно много музыки выложить в отличие от майспейса, где только 6 пьес!
здесь можно послушать мою музыку,
это сайт типа Майспейса, только скромнее и не раскрученный пока.
Более для Европы. Преимущества- можно много музыки выложить в отличие от майспейса, где только 6 пьес!
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
а вот об авторе фильма Юрии Зморовиче он же ЗМОРРО и МИНИМАЛИССИМУС, http://www.letov.ru/zmorro.htmAlexMachen писал(а):а раскажите подробней, что это за фестиваль такой был.
а я его назвал когда-то Волшебником изумрудного города.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
СПЕШУ ОБРАДОВАТЬ:
Залит на Панду весь фильм Зморро "Новая территория"
Милости прошу, ждем впечатлений.
Спасибо, доброму другу Faustseele !
Залит на Панду весь фильм Зморро "Новая территория"
Милости прошу, ждем впечатлений.
Спасибо, доброму другу Faustseele !
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: