Ну у джазменов своя пошлость бывает - непохожая на пошлость сатанистов - КенниГ, например, один чего стоит, да сам Майлз - вот уж джазовый сатанист-то был - со всеми своими жвачками, феррари, и пафосом.это вообще исключено
Знаете, kvinto мне кажется, я понимаю, что вы имеете в виду на счет слэнга. Если позволите - пример: был такой Гейдрих - тот самый, что придумал как окончательно решить известный вопрос. Он был, как многие считали, одаренным музыкантом (даже на wiki есть цитата из воспоминаний Шелленберга "…Гейдрих был превосходным скрипачом…") Ну и как только ты представляешь себе, как этот человек играл, скажем, Бетховена после работы - испытываешь горькое чувство обиды за Бетховена, и негодование по поводу того, что такой неподходящий человек протянул свои лапищи к Прекрасному. Конечно, крайний пример. Но подобное ощущение возникает часто, и в общем, можно поймать себя на этом. Это как топик на толстой продавщица продуктового ларька с карикатурой на вашего любимого писателя. С джазом то же самое: кажется, что к нему нужно прикасаться только аристократической рукой в белой сорочке с малахитовой запонкой. и когда кто-то говорит: "Bill Evans, чувак, это реальный ацкий криптокислотный, криптоменструальный гламурный клиптомонстр!" - то внутренний ригорист конечно возмутится, но думаю, Bill Evans, оказавшись в новом контексте хуже не станет, а может и наоборот!
+ Про пепси, не знаю, вы по-моему перегнули.