25 декабря - онлайн-конференция с Сергеем Летовым
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
25 декабря - онлайн-конференция с Сергеем Летовым
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мне тоже так показалось. Но Летова чуть ли не везде в последнее время представляют как "брата того самого Егора". Надо бы спросить его, не коробит ли его такая "реклама".AlexMachen писал(а):Roman
по-моему, оскорбительное для музыканта определение "брат кого-то"
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
интересные новости от Сергея:
(из его письма, думаю, вполне корректно процитировать)
А я возвратился из Японии. Был там 10 дней, играл ежедневно в Токио и в
Ниигате (дважды в день). Выступал в Университете Ниигаты со докладом об
истории импровизационной музыки в России и на пост-советском пространстве на
конференции по неофициальной культуре в России и Восточной Европе. Михаил
Сухотин читал там же доклад о современной поэзии. В Токио выступал с этим
докладом перед собранием критиков и музыковедов. Рассказывал естественно о
тебе, как о создателе импровизационной школы в СССР. Это вызвало большой
интерес.
В Токио играл с музыкантами японского квинтета саксофонистов SXQ - и вместе
и в комбинациях (дуэты, квартет и т.д.), с очень интересным фри-джазовым
пианистом Ёриюки Харада, со звездами японского фри Казутоки Умезу и Масахико
Сато и их ансаблем. На этот концерт приехалпо моему приглашению и Коичи
Макигами, устроили совместное импровизирование. Все концерты в Токио
писались на видео Тоёки Окаджимой, он потом привез мне в подарок в Ниигата 9
DVD-дисков с записями всех выступлений в Токио. В Ниигата помимо конференции
выступал дважды с Сухотиным, Масами Сузуки и буто-танцовщицей Хисако
Хорикавой в старом японском доме. Тоже снимали на несколько видеокамер.
Тоёки Окаджима издает журнальчик самиздатский "Jazz-брат". Я ему рассказывал
о тебе, но унего почти нет твоих записей, за исключением Пентаграммы. Думаю,
он что-то бы о тебе написал - о дисках, если бы ты ему послал свои релизы.
Ёриюки Харада и его саксофонист Кондо играют свободную импровизацию,
довольно таки бескомпромиссную, Кондо был пару-тройку лет назад на СКИФе -
ему очень нравится, как я играю. Они собираются осенью в Россию. Я о тебе
говорил. Было бы здорово, если бы ты их пригласил сыграть в Смоленске.
Заодно свои контакты с японцами бы расширил и укрепил. Я на ту же тему
говорил и после твоего отъезда после концерта с Ходзито.
Надо с Японией дружбу укреплять.
В Токио на обратном пути общался с критиком Теруто Соэджима. Он написал и
опубликовал книгу "История фри-джаза в Японии с 1952 до нашего времени".
Переведена до сихпор лишь на корейский. Впервые услышал Три"О" в 1988г!!!!
Фанат русского фри, уже очень немолодой человек.
(из его письма, думаю, вполне корректно процитировать)
А я возвратился из Японии. Был там 10 дней, играл ежедневно в Токио и в
Ниигате (дважды в день). Выступал в Университете Ниигаты со докладом об
истории импровизационной музыки в России и на пост-советском пространстве на
конференции по неофициальной культуре в России и Восточной Европе. Михаил
Сухотин читал там же доклад о современной поэзии. В Токио выступал с этим
докладом перед собранием критиков и музыковедов. Рассказывал естественно о
тебе, как о создателе импровизационной школы в СССР. Это вызвало большой
интерес.
В Токио играл с музыкантами японского квинтета саксофонистов SXQ - и вместе
и в комбинациях (дуэты, квартет и т.д.), с очень интересным фри-джазовым
пианистом Ёриюки Харада, со звездами японского фри Казутоки Умезу и Масахико
Сато и их ансаблем. На этот концерт приехалпо моему приглашению и Коичи
Макигами, устроили совместное импровизирование. Все концерты в Токио
писались на видео Тоёки Окаджимой, он потом привез мне в подарок в Ниигата 9
DVD-дисков с записями всех выступлений в Токио. В Ниигата помимо конференции
выступал дважды с Сухотиным, Масами Сузуки и буто-танцовщицей Хисако
Хорикавой в старом японском доме. Тоже снимали на несколько видеокамер.
Тоёки Окаджима издает журнальчик самиздатский "Jazz-брат". Я ему рассказывал
о тебе, но унего почти нет твоих записей, за исключением Пентаграммы. Думаю,
он что-то бы о тебе написал - о дисках, если бы ты ему послал свои релизы.
Ёриюки Харада и его саксофонист Кондо играют свободную импровизацию,
довольно таки бескомпромиссную, Кондо был пару-тройку лет назад на СКИФе -
ему очень нравится, как я играю. Они собираются осенью в Россию. Я о тебе
говорил. Было бы здорово, если бы ты их пригласил сыграть в Смоленске.
Заодно свои контакты с японцами бы расширил и укрепил. Я на ту же тему
говорил и после твоего отъезда после концерта с Ходзито.
Надо с Японией дружбу укреплять.
В Токио на обратном пути общался с критиком Теруто Соэджима. Он написал и
опубликовал книгу "История фри-джаза в Японии с 1952 до нашего времени".
Переведена до сихпор лишь на корейский. Впервые услышал Три"О" в 1988г!!!!
Фанат русского фри, уже очень немолодой человек.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация: