Роман Столяр
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
21 июня, 21.00, Москва - играю с с польской флейтисткой Эдитой Фил живой саундтрек к видеоинсталляции Михаила Басова "Перворированная память". Это произойдёт в камерном зале Московской филармонии в рамках фестиваля "Другое пространство".
22 июня, 20.00, Москва - играю в трио: сотоварищи - японский саксофонист Масами Сузуки и американский флюгельгорнист Эд Сарат. Это произойдёт в клубе" Мастерская" (Театральный проезд 3, строение 3).
24 июня, 20.00, Санкт-Петербург - играю в дуэте с саксофонистом Леонидом Сендерским. Это произойдёт в клубе "Книги и кофе".
После чего 26 июня улетаю в Амстердам, а оттуда - в Гаагу на 20-ю ежегодную встречу Международной ассоциации джазовых школ.
22 июня, 20.00, Москва - играю в трио: сотоварищи - японский саксофонист Масами Сузуки и американский флюгельгорнист Эд Сарат. Это произойдёт в клубе" Мастерская" (Театральный проезд 3, строение 3).
24 июня, 20.00, Санкт-Петербург - играю в дуэте с саксофонистом Леонидом Сендерским. Это произойдёт в клубе "Книги и кофе".
После чего 26 июня улетаю в Амстердам, а оттуда - в Гаагу на 20-ю ежегодную встречу Международной ассоциации джазовых школ.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
Роман, огромное спасибо за замечательный рассказ. Я имел счастье посетить этот место в конце января во время residency Брёцманна (кстати, именно там он выдал 30-минутное волшебное и очень лиричное соло - к нашей недавней беседе , уж не помню где, о лирике у Брёца). Не соглашусь лишь с одним - нам как раз показалось, что добираться туда именно НЕудобно - из центра общественным транспортом не меньше часа (на самом деле, это все же от центра далековато). Но не в этом суть. Место потрясающее, и прежде всего, своей программой, которая прямо-таки перенасыщена подобными хитами.Roman писал(а):Немного лондонских впечатлений.
По поводу Нобла полностью соглашусь - впервые слышал его там живьем (он был в трио с Брёцем и замечательным Джоном Эдвардсом, - к сожалению, планировавшееся выступление которого в ДОМе в мае вместе с Джоном Бутчером так и не состоялось), и он поразил меня именно богатством технических приёмов и, если хотите, полётностью; это очень высокий уровень, на мой взгляд.
Что касается Sun Ra Orchestra, то я всерьёз раздумывал, не послушать ли их в числе других на фестивале Taktlos в Цюрихе, но вместо этого выбор мой пал на Австрию и концерт группы Люка Экса Sol 6, в которой играет упомянутая Вами восхитительная Ханна Маршалл:

Вот такие совпадения. )
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
21 ноября в Сибирском центре современного искусства открывается Лаборатория импровизационной музыки.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Учить, учить и учить, как завещал великий и т.д.Donna_Anna писал(а):Roman
Оооо... И что ты будешь там делать с людьми?
На самом деле стоит задача создания в Новосибирске устойчивого сообщества импровизаторов и любителей этой музыки. Начнём и посмотрим, как получится.
Причём вместе с роялемочевидно же, что препарировать.

"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не существует. Есть Беличенко, давно любящий и знающий фри-джаз, есть некоторое количество студентов, желающих научиться свободной импровизации, и несколько ценителей такой музыки. Есть ещё мэйнстримово-джазовая тусовка, по традиции называющая импровизационную музыку "собакой" и относящаяся к ней как минимум с недоверием. А недоверие ведёт своё начало от недостатка информированности. Вот этот пробел и собираемся восполнить.Donna_Anna писал(а):То есть, по-твоему, сейчас его ещё не существует?Roman писал(а): На самом деле стоит задача создания в Новосибирске устойчивого сообщества импровизаторов и любителей этой музыки.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Его даже в Красноярске плохо знают. Мизенко - сектант от музыки, на широкую публику не показывается. У меня он, впрочем, проходил семинар по коллективной импровизации в прошлом году.vladmak писал(а):...рекомендую, кстати, красноярского дерекабейли - Антона Мизенко...подозреваю, что его не знают в новосибирске, а зря...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
в иных случаях (или может я лох просто?) противоречие снимается очень просто и естественно (самособойноЪ): как ни старайся быть открытым, доступным и просвещенным (не дай бог просвещающим!), все равно будешь сектантом-маргиналом и по сотонеRoman писал(а):Kolos писал(а):
сектантство, маргинальность, сотонизмЪ!! Twisted Evil
Не наша мораль Smile Я за открытость, доступность и просвещение.


ОМъ
- Samurai loves jazz
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 02:51
- Откуда: Каштановое Дерево
- Samurai loves jazz
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 02:51
- Откуда: Каштановое Дерево
Великодушный Роман! 
Пусть мое восхищение вами, будет глубоко личным мои чувством.
Благодаря ДЖАЗ.РУ я узнал о Романе Столяре. Благодаря, вам Роман, я узнал о импровизационной музыке.
Я узнал многое благодаря вам, Роман. Ваши творения порождают чувство УДИВЛЕНИЯ и Радости. Увидел, услышал и удивился, вот оно диво дивное. Обрадовался, отдал радость другим. Обрадовался тому, что поделился и вновь удивился.
В моем случае, я вкушаю только записи и видеозаписи, то есть наблюдаю и слушаю репродукцию, копию (неживой) продукт.
Вот, моя мечта побывать у вас на концерте. Присутствовать вживую и видеть, слышать, чувствовать процесс, рождении новой музыкальной энергии.
Как часто вы бываете в Киеве?
Вот интересно, что происходит во Вселенной (тонкий, чувствительный, высший мир с которым мы имеем связь, о котором писала Елена Рерих) во время рождения музыкальных импровизаций, музыкальных путешествий?
Слышит ли она наши позывные, наши пожелания добра, радости всему живому?
В данном контексте я подразумеваю Вселенную как совокупность всего - планеты, Солнце, звезды, миллиарды галактик.
Музыка есть благое дело, созидательное, не разрушительное.
Елена Рерих писала:
Благодаря вам, Роман, я расширил свое сознание! Я вам искренне признателен!


Пусть мое восхищение вами, будет глубоко личным мои чувством.

Благодаря ДЖАЗ.РУ я узнал о Романе Столяре. Благодаря, вам Роман, я узнал о импровизационной музыке.
Я узнал многое благодаря вам, Роман. Ваши творения порождают чувство УДИВЛЕНИЯ и Радости. Увидел, услышал и удивился, вот оно диво дивное. Обрадовался, отдал радость другим. Обрадовался тому, что поделился и вновь удивился.
В моем случае, я вкушаю только записи и видеозаписи, то есть наблюдаю и слушаю репродукцию, копию (неживой) продукт.
Вот, моя мечта побывать у вас на концерте. Присутствовать вживую и видеть, слышать, чувствовать процесс, рождении новой музыкальной энергии.
Как часто вы бываете в Киеве?
Вот интересно, что происходит во Вселенной (тонкий, чувствительный, высший мир с которым мы имеем связь, о котором писала Елена Рерих) во время рождения музыкальных импровизаций, музыкальных путешествий?
Слышит ли она наши позывные, наши пожелания добра, радости всему живому?
В данном контексте я подразумеваю Вселенную как совокупность всего - планеты, Солнце, звезды, миллиарды галактик.
Музыка есть благое дело, созидательное, не разрушительное.
Елена Рерих писала:
Как вы метко заметили, наш девиз - открытость, доступность, просвещение.8 декабря 1931 г.
Истинно, расширение сознания есть величайшее счастье, ибо расширенное сознание, освобождая нас прежде всего от страха и предрассудков, дает нам ту великую свободу духа, к которой так стремятся люди, тщетно ища ее во всевозможных направлениях, за исключением единого правильного пути – пути сердца и открытого сознания. <…>
Благодаря вам, Роман, я расширил свое сознание! Я вам искренне признателен!

http://www.youtube.com/watch?v=m2PgOU9p3ygSamurai loves jazz писал(а):Елена Рерих писала


(ладно, шучу)
сам верю в Сотону, но музыку Романа Столяра тоже очень люблю и увожаюЪ

ОМъ
- Samurai loves jazz
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 02:51
- Откуда: Каштановое Дерево
Культура древней Японии. Иофан Н. А. 1974
Древними японцами владела "идея о господстве субстанции музыки над силами природы" и "вера в магическую силу музыки, изменяющую божественные законы природы"; то же характерно и для древнекитайской музыкальной системы.
Музыке приписывали возможность изменять ритмы Вселенной. В дворцовом и религиозном ритуале она использовалась для гармонизации этих ритмов, за нарушение музыкального строя оркестрантов наказывали вплоть до казни, так как это якобы могло привести к крушению мировой гармонии.