Российский авангард.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот Плюснина я на концертах слышал... Не впечатляет то, что он делает. Вроде и с душой подходит, старается, а получается не очень. Однообразно, а порой ещё и не в тему что называется. А вот организатор он хороший.
Каховского тоже пару раз слышал - про него ничего плохого сказать не могу. Правда, слушал очень мало. Надо будет сходить на него как-нибудь...
Каховского тоже пару раз слышал - про него ничего плохого сказать не могу. Правда, слушал очень мало. Надо будет сходить на него как-нибудь...
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
ответ для МЕ:п. Что, по порядку, должно было бы происходить в идеале? Только честно, ОК?
ну во 1-х : в культурный процесс я включен и так лет 25 уже. И на лейблах замечен, и критиками, и на фестивалях и проч.
я имел в виду другую проблему: нашу музыку ТАМ игнорируют,не знают, и знать особо не хотят, мы для них экзотика. Достоевский-Солженицын-Ростропович : вот маркеры! Попасть на их фестивали могут только считанные раскрученные люди-Шилклопер,Альперин и Ко.
во 2-х : у нас нет ни продюссеров, один Чепарухин, но он не по этой ,нашей епархии. Был Ник Дмитриев, который кое-что делал, но недостаточно.
И нет , критиков, по сути, ну разве пару имен типа Ухова, Сахарова...
вебсайтов, журналов, звукозаписывающих лэйблов, радиостанций, Ну есть ДОМ, несколько московских, питерских клубов.
А что мне бы хотелось ....
Профессионально работать, профессионально быть оцененным.
А вообще то - эти вопросы Риторические...либо экзистенциальные, если угодно.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Не соглашусь с тем, что игнорируют и знать не хотят, но соглашусь с тем, что не знают и мы для них экзотика.нашу музыку ТАМ игнорируют,не знают, и знать особо не хотят, мы для них экзотика
А причины названы все правильные. В России, к сожалению, нет среды. Нет клубов, лейблов, продюсеров, школ. Нет общения. Почти нет связей с буржуями, а значит нет совместных проектов, приглашений на фестивали и т.д. Шилклопер, Альперин, а также Ганелин и проч. известны именно потому, что протолкнулись на запад. Не без активного участия Leo, например. Ну и потом, они все давно уже никакой не авангард. Тяготеют к ECM и т.д.[/quote]
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
н-да, этой вот такой удручающий факт! причем почва-то есть, есть люди желающие слушать и смотреть джаз/авангард и пластинки продаются и обсуждения обсуждаются, а всё никак нет продуктивных движений. Ну да нибеда, всё в наших руках и помаленьку шорох наведемdowntownmusic писал(а): В России, к сожалению, нет среды. Нет клубов, лейблов, продюсеров, школ. Нет общения. Почти нет связей с буржуями, а значит нет совместных проектов, приглашений на фестивали и т.д.
vladmak, спасибо за ответ. Кое-какие соображения по поводу:
Именно нашу музыку никто нарочно не игнорирует, имхо все дело именно в конкурентноспособности и засвеченности в медиа. Расскажу одну историю, про Португалию, но все как у нас. Как то привелось мне на Total Music Meeting поговорить с Карлосом Бечегасом, есть такой интересный лиссабонский флейтист. На тот момент (2002) ему было 45 лет, и это было его второе выступление за пределами Португалии. Зато он имел несколько полноценных выпущенных дисков (один на Лео, и три на португальских лэйблах: один соло, один с Петером Ковальдом и один с Дереком Бэйли). При этом критики в интернете о нем уже писали не раз, после диска с Ковальдом, и за этот же диск его пригласили в Берлин на TMM (Ковальд к тому времени уже умер). Он мне рассказал, что на проекты с соотечественниками в Португалии практически нереально найти деньги, однако стоит пригласить какую-нибудь знаменитость из-за границы, они волшебным образом находятся - и на организацию концертов, и на запись. Знакомое дело? Звучит глупо, но теперь благодаря правильной стратегии у человека есть небольшая международная аудитория, он потихоньку издает то, что ему нравится, и все в курсе. Хотя тиражи маленькие и жизнь по-прежнему не сахар.
У меня такое чувство есть, что время "экзотики" все же прошло, а вместе с ним и соответствующий интерес. Теперь на этом уже не выехать, и можно только встраиваться в существующий "рынок" (прошу прощения за прозу) с нуля, разумеется дело непростое, очень зависящее от личных контактов. Кто, как Шилклопер, в свое время потрудился с "промоушеном", тот в плюсе. А кому с нуля, тому, может быть и в лом напрягаться.vladmak писал(а): я имел в виду другую проблему: нашу музыку ТАМ игнорируют,не знают, и знать особо не хотят, мы для них экзотика.
Именно нашу музыку никто нарочно не игнорирует, имхо все дело именно в конкурентноспособности и засвеченности в медиа. Расскажу одну историю, про Португалию, но все как у нас. Как то привелось мне на Total Music Meeting поговорить с Карлосом Бечегасом, есть такой интересный лиссабонский флейтист. На тот момент (2002) ему было 45 лет, и это было его второе выступление за пределами Португалии. Зато он имел несколько полноценных выпущенных дисков (один на Лео, и три на португальских лэйблах: один соло, один с Петером Ковальдом и один с Дереком Бэйли). При этом критики в интернете о нем уже писали не раз, после диска с Ковальдом, и за этот же диск его пригласили в Берлин на TMM (Ковальд к тому времени уже умер). Он мне рассказал, что на проекты с соотечественниками в Португалии практически нереально найти деньги, однако стоит пригласить какую-нибудь знаменитость из-за границы, они волшебным образом находятся - и на организацию концертов, и на запись. Знакомое дело? Звучит глупо, но теперь благодаря правильной стратегии у человека есть небольшая международная аудитория, он потихоньку издает то, что ему нравится, и все в курсе. Хотя тиражи маленькие и жизнь по-прежнему не сахар.
Ну, с Достоевским соревноваться бессмысленно, целевая аудитория совсем другаяДостоевский-Солженицын-Ростропович : вот маркеры!
Зависит от фестиваля, наверно. На большие - может быть, но они вообще не особенно жалуют радикальную музыку в наше время, а на маленькие и малобюджетные - я думаю, вполне реально. Было бы чем заинтересовать. Ну и опять же личные контакты не мешают.Попасть на их фестивали могут только считанные раскрученные люди-Шилклопер,Альперин и Ко.
Тут полностью согласен. Увы.у нас нет ни продюссеров, один Чепарухин, но он не по этой ,нашей епархии. <...> И нет , критиков, по сути
Радиостанций нет, потому что аудитория маленькая; журналов-вебсайтов почти нет, потому что нет критиков; а вот лэйблы-то вроде есть кое-какие (типа Solyd Records или Long Arms), только продвигают они себя как-то вяло... Не рассылают промо, я думаю, ни черта.вебсайтов, журналов, звукозаписывающих лэйблов, радиостанций,
Дык. Это наша судьба, биться о риторические вопросыА вообще то - эти вопросы Риторические...либо экзистенциальные, если угодно.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
сайт есть! если потребуется можно и неинтерактивную версию сделать, просто пока не вижу должного наполнения.
Журнал - вот МУСАРТ есть, пусть пока web-zine но это уже полдела, если подключтся, то можно дело развить до полноценного оффлайнового издания.
По поводу Достоевского и Ко тут небольшой оффтоп - насколько мне известно, дело было так - не включилась СССР в закон о защите авторских прав и издания наших писателей не требовали разного рода отчислений, потому издавать было выгодно популярность на западе Толстой -Достоевский. Выглядит логично и поучительно. Этакий литературный демпинг. Если применить этот метод сейчас, думаю, это принесет свои плоды. Да будет тяжело, но тут как - либо работешь за копейки, либо работешь на будущее. Вот такое моё IMHO.
Журнал - вот МУСАРТ есть, пусть пока web-zine но это уже полдела, если подключтся, то можно дело развить до полноценного оффлайнового издания.
По поводу Достоевского и Ко тут небольшой оффтоп - насколько мне известно, дело было так - не включилась СССР в закон о защите авторских прав и издания наших писателей не требовали разного рода отчислений, потому издавать было выгодно популярность на западе Толстой -Достоевский. Выглядит логично и поучительно. Этакий литературный демпинг. Если применить этот метод сейчас, думаю, это принесет свои плоды. Да будет тяжело, но тут как - либо работешь за копейки, либо работешь на будущее. Вот такое моё IMHO.
Так и я о том же. Пока нет серьезных критиков, регулярно пишущих, вебсайты будут оставаться любительским развлечением без реального контента.vvb5p писал(а):сайт есть! если потребуется можно и неинтерактивную версию сделать, просто пока не вижу должного наполнения.
МУСАРТ все же не журнал, а самиздатовская компиляция (виртуальная только). Своего материала там или вообще нет, или очень мало.Журнал - вот МУСАРТ есть
Ну, оффлайновые издания становятся все менее рентабельными, судя по всему...можно дело развить до полноценного оффлайнового издания.
А почему не Салтыков-Щедрин, например?насколько мне известно, дело было так - не включилась СССР в закон о защите авторских прав и издания наших писателей не требовали разного рода отчислений, потому издавать было выгодно популярность на западе Толстой -Достоевский.
Прошу меня простить, но это гон. Достоевский был широко известен еще до революции, даже в Японии - Акутагава, например, считал его одним из своих любимых писателей...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
еще забыли сказать про питерску Тоталитарную Музыкальную Секту
довольно странный состав, колеблющийся от дуэта до квартета
Так же колеблется стиль - от радикального фри-нойза
до вдумчивого, глубокого афробита и вообще фиг знает чего, стилистически неопределимого
Был на их концерте в Доме года три назад,
на Скифе очень мощно сыграли, но самый крутой их концерт я
слышал в питере - совместный их сет с Брёцманом был
Вот это была мощь!
довольно странный состав, колеблющийся от дуэта до квартета
Так же колеблется стиль - от радикального фри-нойза
до вдумчивого, глубокого афробита и вообще фиг знает чего, стилистически неопределимого
Был на их концерте в Доме года три назад,
на Скифе очень мощно сыграли, но самый крутой их концерт я
слышал в питере - совместный их сет с Брёцманом был
Вот это была мощь!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
shshboom
мы немного говорили об альбомах секты
мы немного говорили об альбомах секты
вот вам самый настоящий подпольный русский авангард
Рождественская песня с посвящением Дереку Бейли
Дмитрий Потёмкин: вокал, акустическая гитара
Дмитрий Тепляков: электро-гитара
http://s32.yousendit.com/d.aspx?id=1LSI ... ZT0OE9RD6T
Рождественская песня с посвящением Дереку Бейли
Дмитрий Потёмкин: вокал, акустическая гитара
Дмитрий Тепляков: электро-гитара
http://s32.yousendit.com/d.aspx?id=1LSI ... ZT0OE9RD6T
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Snezzy
не понял я этой композиции, к сожалению, видать далек от авангарда.
Вышел новый альбом Леонида Федорова с Владимиром Волковым "БЕЗОНДЕРС"
пожалуй последнии сольные работы господина Федорова имеет смысл причислять к авангарду с роком и джазом намешанному. Вобщем всё великолепно, один из самых динамично двигающихся в дебри музыкальной мысли рок музыкантов.
Вот тут офф сайт господина Федорова, на котором, собственно, можно прочитать про этот альбом.
А вот тутможно взять послушать МРЗ, для ознакомления.
не понял я этой композиции, к сожалению, видать далек от авангарда.
Вышел новый альбом Леонида Федорова с Владимиром Волковым "БЕЗОНДЕРС"
пожалуй последнии сольные работы господина Федорова имеет смысл причислять к авангарду с роком и джазом намешанному. Вобщем всё великолепно, один из самых динамично двигающихся в дебри музыкальной мысли рок музыкантов.
Вот тут офф сайт господина Федорова, на котором, собственно, можно прочитать про этот альбом.
А вот тутможно взять послушать МРЗ, для ознакомления.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
[quote="Snezzy"]вот вам самый настоящий подпольный русский авангард
Рождественская песня с посвящением Дереку Бейли
Дмитрий Потёмкин: вокал, акустическая гитара
Дмитрий Тепляков: электро-гитара
Вот уж где полное непонимание феномена Бейли, эти люди сделали жалкую пародию, думаю ненамеренно раз это посвящение мэтру.
Если нет - то это просто кощунство или жалкое хулиганство.
Сделана жалкая имитация гитарного стиля, могу это сказать как гитарист с опытом и освоивший стилистику Бейли. Обидно, ести они поняли у Бейли только то что попытались плохо продемонстрировать.
Избавь нас Боже от таких посвящений.
Рождественская песня с посвящением Дереку Бейли
Дмитрий Потёмкин: вокал, акустическая гитара
Дмитрий Тепляков: электро-гитара
Вот уж где полное непонимание феномена Бейли, эти люди сделали жалкую пародию, думаю ненамеренно раз это посвящение мэтру.
Если нет - то это просто кощунство или жалкое хулиганство.
Сделана жалкая имитация гитарного стиля, могу это сказать как гитарист с опытом и освоивший стилистику Бейли. Обидно, ести они поняли у Бейли только то что попытались плохо продемонстрировать.
Избавь нас Боже от таких посвящений.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Анабэна - пыль, но с красивостями (в том плане, что скорее компиляция - и вообще странная работа... там непонятностей много было между Анабэной и Зимы не будет... хотя, ИМХО, местами Анабэна сильнее Зимы вышла).
Жилец вершин, Зимы не будет (многие плевались - а мне понравилось), Концерты, работы с Волковым... да тот же Чайник вина - вот это уже разговор особый. А то, что на иных работах культуры не чувствуется... ну, так это ты просто оцениваешь с совершенно иной точки зрения и соц. позиции. Как сказала одна моя знакомая - Аукцион сейчас это, пожалуй одна из немногих российских групп (вышедших из ру-рока), которые могут выйти на сцену и просто шуметь... да так, что зацепит и не отпустит до самого конца
Кстати, из плюсов - ИМХО, конечно, но Федоров выработал индивидуальный, исключительный (в чем-то примитивистски-минималистический) и вне всякого сомнения легко узнаваемый силь как пения, так и игры на гитаре (от-бардово-авангардный )... в общем и целом, люблю я их без купюр - и как музыкантов и как дорогие сердцу осколки воспоминаний о собственном прошлом.
Жилец вершин, Зимы не будет (многие плевались - а мне понравилось), Концерты, работы с Волковым... да тот же Чайник вина - вот это уже разговор особый. А то, что на иных работах культуры не чувствуется... ну, так это ты просто оцениваешь с совершенно иной точки зрения и соц. позиции. Как сказала одна моя знакомая - Аукцион сейчас это, пожалуй одна из немногих российских групп (вышедших из ру-рока), которые могут выйти на сцену и просто шуметь... да так, что зацепит и не отпустит до самого конца
Кстати, из плюсов - ИМХО, конечно, но Федоров выработал индивидуальный, исключительный (в чем-то примитивистски-минималистический) и вне всякого сомнения легко узнаваемый силь как пения, так и игры на гитаре (от-бардово-авангардный )... в общем и целом, люблю я их без купюр - и как музыкантов и как дорогие сердцу осколки воспоминаний о собственном прошлом.
Последний раз редактировалось KёyN Вт янв 17, 2006 13:53, всего редактировалось 3 раза.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: