
В фильме A Bookshelf On Top Of The Sky - 12 Stories About John Zorn тоже кое-что о дирижировании.
Я вот люблю, когда он дирижирует, ну или гуляет где-нибудь в то самое время.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
последнее высказывание bemsha очень просто и коротко объясняет суть зорновских игр.bemsha писал(а):я хочу сказать одно, для меня большинство проектов Зорна - это поверхностная музыка..цель которой - именно демонстрация, коллажность, сплетение жанров - это игра, это просто игра в музыку....
а вот масада и некоторые другие проекты( по большей части в еврейской серии) - это уже музыка, а не игра в нее....
Это накладывает дополнительные обязательства. Придётся дирижировать струнным триоNikolai Shienok писал(а):Купить, что-ли, камуфлированные штаны?..
Согласен. Именно в контексте пути Зорнаvvb5p писал(а):Sh
The Gift - хорош, просто это разработка другой темы
Отказываетесь ли Вы, таким образом, от Ваших же слов в предыдущем посте:Sh писал(а):Безусловно контекст имеет огромное значение!
или нет?The Dreamers ,по-моему, очень слабый альбом.
Ни мне говорить Вам, Роман, что музыка это всего лишь язык. И может быть гораздо важнее не слушать музыку как таковую , а услышать, то о чем повествует Художник(в широком смысле). В данном случае языком музыки. И нет ничего страшного в симулякрах и контекстах. Художник ведь не виноват что вынужден использовать актуальный для текущего момента язык. Иначе его не поймут...Мне почему-то кажется, что имеет смысл слушать музыку, а не симулякры и контексты.
Такой подход - всего лишь один из многочисленных подходов к музыке. Одна из альтернативных точек зрения заключается в том, что музыка сама по себе ничего, кроме самой себя, не выражает.sss писал(а): Ни мне говорить Вам, Роман, что музыка это всего лишь язык.
Неплохое оправдание для популярной музыки. Однако спешу заметить, что в истории искусств почти всегда случалось так, что художники, ориентировавшиеся на сиюминутное "понимание аудиторией", быстро сходили с арены, а настоящий вклад в культуру вносили и вносят те, кто не очень-то был принят и понят большинством их современников.sss писал(а):Художник ведь не виноват что вынужден использовать актуальный для текущего момента язык. Иначе его не поймут...
Теперь понятно, почему многочисленные мои знакомые - профессиональные музыканты, в лучшем случае, относятся к музыке как к работе, а многие ее просто ненавидят.Такой подход - всего лишь один из многочисленных подходов к музыке. Одна из альтернативных точек зрения заключается в том, что музыка сама по себе ничего, кроме самой себя, не выражает.
Один из штампов, обветшалых парадигм прошлого, простите. Такими штампами напичканы студенты консерваторий и сотрудники филармоний. Большой художник выше всяких социальных штампов. А словосочетание "настоящий вклад в культуру" по-моему распологает к суициду.Однако спешу заметить, что в истории искусств почти всегда случалось так, что художники, ориентировавшиеся на сиюминутное "понимание аудиторией", быстро сходили с арены, а настоящий вклад в культуру вносили и вносят те, кто не очень-то был принят и понят большинством их современников.