John Zorn [обзоры пластинок,деятельности и различные мнения]
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Довольно много времени прошло уже с момента последнего издания на цд классического Масада-квартета ("Sanhedrin" - unreleased студийные записи February 20, 1994 - September 15, 1997) - май 2005, последняя изданная концертная запись - 50th Birthday Celebration №7 - сентябрь 2004. Хотя и официальных заявлений по поводу роспуска коллектива не попадалось мне, такое впечатление, что выпуском Sanhedrin Зорн хотел подвести черту под деятельностью Масады, а жаль - как мне кажецца - один из замечательнейших малых импровизационных коллективов в истории джаза (Jarrett/Peacock/DeJohnette, MMW - из из ансамблей, имеющих многолетнюю историю, на вскидку в один ряд с Масадой я бы поставил эти два - по уровню interplay etc). Правда уже несколько лет ходят смутные слухи о выпуске на Tzadik'е Masada live at Mogador & live at Castle Clinton, но это опять архивы и ничего принципиально нового от Масады не ожидается.
Таким образом, имеется 10 студийных альбомов: алеф - йод; 7 концертных: "First Live /at Knitting Factory/" 1993, Jerusalem 1994, Taipei 1995, Middelheim 1999, Sevilla 2000, "Live at Tonic" 2001 & "50th Birthday Celebration" /опять таки at Tonic/ 2003; и "the best" - "Sanhedrin".
Интересно было бы узнать мнения уважаемых господ относительно коллектива, его перспектив, любимых записей - в форуме Масаду упоминают как нечто само собой разумеющееся.
Что же касается меня - любимая студийная запись - Zayin (#7), концертная - Sevilla или Tonic 2001 (совершенно две разные Масады, так что под настроение)
Таким образом, имеется 10 студийных альбомов: алеф - йод; 7 концертных: "First Live /at Knitting Factory/" 1993, Jerusalem 1994, Taipei 1995, Middelheim 1999, Sevilla 2000, "Live at Tonic" 2001 & "50th Birthday Celebration" /опять таки at Tonic/ 2003; и "the best" - "Sanhedrin".
Интересно было бы узнать мнения уважаемых господ относительно коллектива, его перспектив, любимых записей - в форуме Масаду упоминают как нечто само собой разумеющееся.
Что же касается меня - любимая студийная запись - Zayin (#7), концертная - Sevilla или Tonic 2001 (совершенно две разные Масады, так что под настроение)
Последний раз редактировалось 'bar Пн фев 12, 2007 15:01, всего редактировалось 1 раз.
А также забылся некий бутлег - не бутлег "Masada live in NYC", который на самом деле концерт в Гамбурге и на ударных там Kenny Wollesen а не Joey Baron, но я его не слышал. Там, кстати, тема есть - "Bithaiveth", которой нет нигде более.
P.S. и еше DVD Live at Tonic 1999
P.S. и еше DVD Live at Tonic 1999
Последний раз редактировалось 'bar Вт фев 13, 2007 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Рискую вызвать огонь на себя, но, на мой взгляд, по прошествии лет Масада остается единственным внятным проектом г-на Зорна. Его хард-коровые и джаз-роковые опыты сегодня выглядят наивно, его попытки играть нойз и лезть в дебри лэптоп-музыки достойны сожаления. Масада же, при вопиющей порой монохромности материала, слешуется свежо и актуально.
Голосую за иерусалимский концертник
Голосую за иерусалимский концертник
На сайте Цадика объявлено, что Масада квартет таки официально распущен и в марте сего года состоится последняя гастроль -
Together for close to fifteen years, John Zorn's Masada Quartet is officially breaking up and will be performing two of their last live concerts ever at Lincoln Center March 9th and 10th on a double bill with Cecil Taylor's New AHA 3.
Fans of John Zorn's Masada can get tickets at half price!
Call or visit the Jazz at Lincoln Center box office, say "Zorn 50" and save now!*
Together for close to fifteen years, John Zorn's Masada Quartet is officially breaking up and will be performing two of their last live concerts ever at Lincoln Center March 9th and 10th on a double bill with Cecil Taylor's New AHA 3.
Fans of John Zorn's Masada can get tickets at half price!
Call or visit the Jazz at Lincoln Center box office, say "Zorn 50" and save now!*
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну, не исключено, что архивы поднимет Зорн, хотя бы обещанные Catle Clinton и Mogador, дисбанд квартета - повод подходящий, да и можно ожидать выпуск какого нибудь Last Live - Зорн ведь... А относительно 28 (или может - 26?) пластинок - это уже домыслили за Зорна, как мне кажется, а может, он и обещал, но после критики в однообразности студийных работ передумал, остановился на десятой.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Zorn получает награду опять:
The Columbia University School of the Arts has just named John Zorn the
2007 recipient of its William Schuman Award. Named for its first
recipient and presented periodically by the dean of the School of the
Arts, the award is an unrestricted grant of $50,000. Previous winners
have included David Diamond, Gunther Schuller, Milton Babbitt, Hugo
Weisgall and Steve Reich.
Says the school's acting dean, Dan Kleinman, in the official press
release: "The School of the Arts is pleased to present the William
Schuman Award to John Zorn, whose astonishingly diverse and
extraordinary body of work has enlightened, startled and enchanted its
listeners. His lasting contribution to the repertoire of today has
changed the landscape of composition."
Zorn, who also won a MacArthur Foundation "genius grant" in September
2006, will be treated to a concert and award ceremony on Thursday, April
26 at Miller Theatre, details of which are to be announced.
Also quoted in this press release was a delightful line I'd never seen
before, from a review by Justin Davidson in Newsday (context unknown):
"Zorn has a mind as preposterously inexhaustible as Mary Poppins'
carpetbag."
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Наконец появилось видео с проекта Cobra (ссылка на YouTube 5Мб). Шедеврально! Давно хотел это увидеть, я подозревал что там веселье и дебош, и видео подтвердило мои предположения.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:04
- Откуда: Москва
John Zorn : Six Litanies for Heliogabalus
John Zorn: Alto Sax, Composer
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Ikue Mori: Electronics
Mike Patton: Voice
Jamie Saft: Organ
Martha Cluver: Voice
Abby Fischer: Voice
Kirsten Soller: Voice
Очередная галлюцинация в стиле “dead chicken core” Господин Зорн продолжает серьёзно расстраивать меня своими последними пластинками, начиная с Moonchild. Складывается впечатление, что мэтр NY-авангардной сцены надолго запутался в металлических кустах , о чем свидетельствует многообещающая надпись на вкладыше упаковки диска “ COMING SOON. THE ARUCIBLE”! Следовательно, экзекуция еще не заканчивается! И что касается самой пластинки, то музыка густо разбавлена привычным бульканьем Ikue Mori и хоровым пением ( Martha Cluver, Abby Fischer, Kirsten Soller ), что на фоне эпизодов, нагнетающих ужас, органной музыки ( Jamie Saft ), шепота Паттона, вводит в какой-то мистический транс, который обрывается с помощью его же воплей. В прочем Паттон на высоте и ведущая линия , я считаю, в целом принадлежит ему, хотя все музыканты достойны уважения. Четвёртый трек - вокальное соло ( если не считать незаметные вкрапления саксофона, которые звучат в унисон с писком Майка ), разбивает конструкцию альбома как бы на две части. Здесь Паттон на радость всем его почитателям всё же принимает волчье обличие, которое и сохраняет до последней ноты пластинки. В прочем, я думаю, будет интересно любителям красочного драйва, хотя сам предпочел бы “с’есть её на второе “ оставив на десерт например юбилейный Painkiller.
P.S. Как ко всему плохому, подобно дьявольским искушениям, быстро привыкаешь. Боюсь что Зорн в металлическом разрезе мне начинает нравиться.
John Zorn: Alto Sax, Composer
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Ikue Mori: Electronics
Mike Patton: Voice
Jamie Saft: Organ
Martha Cluver: Voice
Abby Fischer: Voice
Kirsten Soller: Voice
Очередная галлюцинация в стиле “dead chicken core” Господин Зорн продолжает серьёзно расстраивать меня своими последними пластинками, начиная с Moonchild. Складывается впечатление, что мэтр NY-авангардной сцены надолго запутался в металлических кустах , о чем свидетельствует многообещающая надпись на вкладыше упаковки диска “ COMING SOON. THE ARUCIBLE”! Следовательно, экзекуция еще не заканчивается! И что касается самой пластинки, то музыка густо разбавлена привычным бульканьем Ikue Mori и хоровым пением ( Martha Cluver, Abby Fischer, Kirsten Soller ), что на фоне эпизодов, нагнетающих ужас, органной музыки ( Jamie Saft ), шепота Паттона, вводит в какой-то мистический транс, который обрывается с помощью его же воплей. В прочем Паттон на высоте и ведущая линия , я считаю, в целом принадлежит ему, хотя все музыканты достойны уважения. Четвёртый трек - вокальное соло ( если не считать незаметные вкрапления саксофона, которые звучат в унисон с писком Майка ), разбивает конструкцию альбома как бы на две части. Здесь Паттон на радость всем его почитателям всё же принимает волчье обличие, которое и сохраняет до последней ноты пластинки. В прочем, я думаю, будет интересно любителям красочного драйва, хотя сам предпочел бы “с’есть её на второе “ оставив на десерт например юбилейный Painkiller.
P.S. Как ко всему плохому, подобно дьявольским искушениям, быстро привыкаешь. Боюсь что Зорн в металлическом разрезе мне начинает нравиться.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
itsajungleoutthere
великолепно, совершенно с вами согласен! Только металлически разрезанный Зорн от меня все также далек
А я тем временем послушал пластинку идущую под номером уно в дискографии Зорна:
001 - LOWE & BEHOLD: The Frank Lowe Orchestra
1/ Heart In Hand Or (How Vain I Am) (Lowe) 13:58
2/ A Hipster's Dream (Lowe) 4:24
3/ Lowe-commotion (Lowe) 7:58
4/ Heavy Drama (Lowe) 12:49
Recorded in New York City in October 1977
Frank Lowe: tenor; Joseph Bowie: trombone; Lawrence "Butch" Morris: cornet;
Arthur Williams: trumpet; Billy Bang: violin; Polly Bradfield: violin;
Eugene Chadbourne: guitar; John Linberg: bass; Philip Wilson: drums, percus-
sion; John Zorn: alto; Peter Kuhn: clarinet and bass clarinet.
1978 - Musicworks, Musicworks 3002 (LP)
занятный опыт, конечно это в основном Frank Lowe, но уже видны черты даунтауна 80-х.
великолепно, совершенно с вами согласен! Только металлически разрезанный Зорн от меня все также далек
А я тем временем послушал пластинку идущую под номером уно в дискографии Зорна:
001 - LOWE & BEHOLD: The Frank Lowe Orchestra
1/ Heart In Hand Or (How Vain I Am) (Lowe) 13:58
2/ A Hipster's Dream (Lowe) 4:24
3/ Lowe-commotion (Lowe) 7:58
4/ Heavy Drama (Lowe) 12:49
Recorded in New York City in October 1977
Frank Lowe: tenor; Joseph Bowie: trombone; Lawrence "Butch" Morris: cornet;
Arthur Williams: trumpet; Billy Bang: violin; Polly Bradfield: violin;
Eugene Chadbourne: guitar; John Linberg: bass; Philip Wilson: drums, percus-
sion; John Zorn: alto; Peter Kuhn: clarinet and bass clarinet.
1978 - Musicworks, Musicworks 3002 (LP)
занятный опыт, конечно это в основном Frank Lowe, но уже видны черты даунтауна 80-х.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:04
- Откуда: Москва
John Zorn / Fred Frith - The Art of Memory
Incus: 1999
Tracklist:
The Combiner
The Ladder
The Chain
The Field
The Table
The Interpreter
The Tree
The Fountain and the Mirror
Fred Frith: Guitars
John Zorn: Alto Saxophone
Хорошая работа двух мастеров импровизации. Не удалось мне, слушая пластинку не сравнивать её с юбилейным Fred Frith / John Zorn Duo. Первое знакомство оставило после себя не лучшие впечатления: низкое качество записи, да и честно, утомился немного к концу прослушивания, тогда как, имея отменный юбилейный CD как говориться «от фирмы», заезженный мной до дыр, невольно вопреки ожиданиям яркие минусы представленной пластинки бросаются в глаза. Но… теперь о плюсах: Frith:ярче и красочней, использует максимум своих излюбленных трюков, подчеркивает раскованность даже где-то, как это сказать, излишне что ли, показывая широту шага, за которым семенящей, пунктирной походкой пытается угнаться Зорн. Итак Zorn: как всегда непредсказуем и тверд. Изобилие саксофонного стаккато, завораживающих диссонансов сохраняет чувство напряжения и предельного внимания на протяжении всего прослушивания. Хочется сделать особый акцент на последнем треке «The Fountain and the Mirror»– примечательная баллада, один из эпизодов благозвучного лиризма напоминающая «Four Corners», но без концертной сырости звука: работа ручкой громкости, гитарные флажолеты плюс выразительность и мелодичность альт саксофона являются последним мазком картины написанной в тёплых тонах. Советую всем кто не слышал.
Incus: 1999
Tracklist:
The Combiner
The Ladder
The Chain
The Field
The Table
The Interpreter
The Tree
The Fountain and the Mirror
Fred Frith: Guitars
John Zorn: Alto Saxophone
Хорошая работа двух мастеров импровизации. Не удалось мне, слушая пластинку не сравнивать её с юбилейным Fred Frith / John Zorn Duo. Первое знакомство оставило после себя не лучшие впечатления: низкое качество записи, да и честно, утомился немного к концу прослушивания, тогда как, имея отменный юбилейный CD как говориться «от фирмы», заезженный мной до дыр, невольно вопреки ожиданиям яркие минусы представленной пластинки бросаются в глаза. Но… теперь о плюсах: Frith:ярче и красочней, использует максимум своих излюбленных трюков, подчеркивает раскованность даже где-то, как это сказать, излишне что ли, показывая широту шага, за которым семенящей, пунктирной походкой пытается угнаться Зорн. Итак Zorn: как всегда непредсказуем и тверд. Изобилие саксофонного стаккато, завораживающих диссонансов сохраняет чувство напряжения и предельного внимания на протяжении всего прослушивания. Хочется сделать особый акцент на последнем треке «The Fountain and the Mirror»– примечательная баллада, один из эпизодов благозвучного лиризма напоминающая «Four Corners», но без концертной сырости звука: работа ручкой громкости, гитарные флажолеты плюс выразительность и мелодичность альт саксофона являются последним мазком картины написанной в тёплых тонах. Советую всем кто не слышал.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:04
- Откуда: Москва
Да, друзья, кто что может сказать по повоыду следующей пластинки?
Valentina Ponomareva - Live In Japan
with John Zorn (reeds), Bill Laswell (b), Sergey Kuryokhin (piano, synth), Vladimir Chekasin (reeds), Vladimir Tarasov (drums), Yuji Takahashi (synth), Ayou Takahashi (g), Haruna Miyake (piano), Kazutoki Umezu (reeds).
Recorded live, 5-8 April 1989 at Gotanda U-port Hall, Koseinenkin Hall, Roppongi Pit Inn.
Не впечатлила она меня. Вяло слишком и серо. Скачивая из сети расчитывал на развесёлый шабаш в исполнении звёздного коллектива, но ожидания не совпали с результатом. У кого другое мнение? Особенно поразителен факт выезда за бугор наших музыкантов в 89, учитывая политическую обстановку в СССР на тот момент.
Valentina Ponomareva - Live In Japan
with John Zorn (reeds), Bill Laswell (b), Sergey Kuryokhin (piano, synth), Vladimir Chekasin (reeds), Vladimir Tarasov (drums), Yuji Takahashi (synth), Ayou Takahashi (g), Haruna Miyake (piano), Kazutoki Umezu (reeds).
Recorded live, 5-8 April 1989 at Gotanda U-port Hall, Koseinenkin Hall, Roppongi Pit Inn.
Не впечатлила она меня. Вяло слишком и серо. Скачивая из сети расчитывал на развесёлый шабаш в исполнении звёздного коллектива, но ожидания не совпали с результатом. У кого другое мнение? Особенно поразителен факт выезда за бугор наших музыкантов в 89, учитывая политическую обстановку в СССР на тот момент.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
вот об этой:
itsajungleoutthere писал(а):Valentina Ponomareva - Live In Japan
with John Zorn (reeds), Bill Laswell (b), Sergey Kuryokhin (piano, synth), Vladimir Chekasin (reeds), Vladimir Tarasov (drums), Yuji Takahashi (synth), Ayou Takahashi (g), Haruna Miyake (piano), Kazutoki Umezu (reeds).
Recorded live, 5-8 April 1989 at Gotanda U-port Hall, Koseinenkin Hall, Roppongi Pit Inn.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
На цадике появилась новая серия Books
Books
John Zorn: Arcana I
Answering a need for critical attention towards experimental and avant-garde music, Arcana is a ground-breaking work — as far-ranging and dynamic as the current generation of musicians. Through
manifestoes, scores, interviews, notes and critical papers, performer/composers address composing, playing, improvising, teaching, and thinking in and through music. Rather than an attempt to distill or
define musicians’ work, Arcana illuminates with personal vision and experience. Arcana is a remarkable book — challenging and original —
essential for composers, musicians, theorists and fans alike.
Arcana is a vibrant testimony to the continuing vitality of new music. These exciting young composers are as idiosyncratic and eloquent with words as they are with music.
—Meredith Monk composer/singer
Arcana, edited by John Zorn, is filled with writings by musicians from all over the musical map. Interested in the sampling, deconstruction and reconstruction of pop hooks? The historical sociobiology of the downtown music scene? An American’s reaction to the study of Gagaku? Extended contrabass techniques? A savvy take on ear plugs, amplifier distortion and pain? This is the book you’ve been looking for.
—Steve Reich composer/performer
John Zorn: Arcana II
ARCANA II
Arcana II is the second in a groundbreaking series of volumes presented by John Zorn answering a continuing need for critical attention toward avant-garde and experimental music. Thirty distinguished composer/performers illuminate and speculate upon method and practice in the process of making, experiencing, and thinking about music. Imaginatively elucidating through essays, scores, manifestoes, and interviews both real and imaginary, Arcana II gives voice to a new generation of brave musical explorers living outside the mainstream academy who passionately and selflessly devote themselves to a search for the miraculous.
Colorful, urgent, idiosyncratic. Arcana II is a manifesto for freedom and experimentation. It’s also an exciting collection of stories by musicians about how and why they make music. Now that the music business has fractured, categories have loosened up too. Mainstream? Pop? Experimental? They mean completely different things these days. Arcana II lays the groundwork for revolutionizing what music can mean and be.
—Laurie Anderson
The original and free spirited ideas in the essays contained in John Zorn’s collection Arcana II are always stunning, passionate, and truly thought-provoking. This book is the must-read pleasure for anyone with an interest in music—what it is—has been—could be. Bristling with ideas. Illuminating and redefining.
—Lou Reed
Books
John Zorn: Arcana I
Answering a need for critical attention towards experimental and avant-garde music, Arcana is a ground-breaking work — as far-ranging and dynamic as the current generation of musicians. Through
manifestoes, scores, interviews, notes and critical papers, performer/composers address composing, playing, improvising, teaching, and thinking in and through music. Rather than an attempt to distill or
define musicians’ work, Arcana illuminates with personal vision and experience. Arcana is a remarkable book — challenging and original —
essential for composers, musicians, theorists and fans alike.
Arcana is a vibrant testimony to the continuing vitality of new music. These exciting young composers are as idiosyncratic and eloquent with words as they are with music.
—Meredith Monk composer/singer
Arcana, edited by John Zorn, is filled with writings by musicians from all over the musical map. Interested in the sampling, deconstruction and reconstruction of pop hooks? The historical sociobiology of the downtown music scene? An American’s reaction to the study of Gagaku? Extended contrabass techniques? A savvy take on ear plugs, amplifier distortion and pain? This is the book you’ve been looking for.
—Steve Reich composer/performer
John Zorn: Arcana II
ARCANA II
Arcana II is the second in a groundbreaking series of volumes presented by John Zorn answering a continuing need for critical attention toward avant-garde and experimental music. Thirty distinguished composer/performers illuminate and speculate upon method and practice in the process of making, experiencing, and thinking about music. Imaginatively elucidating through essays, scores, manifestoes, and interviews both real and imaginary, Arcana II gives voice to a new generation of brave musical explorers living outside the mainstream academy who passionately and selflessly devote themselves to a search for the miraculous.
Colorful, urgent, idiosyncratic. Arcana II is a manifesto for freedom and experimentation. It’s also an exciting collection of stories by musicians about how and why they make music. Now that the music business has fractured, categories have loosened up too. Mainstream? Pop? Experimental? They mean completely different things these days. Arcana II lays the groundwork for revolutionizing what music can mean and be.
—Laurie Anderson
The original and free spirited ideas in the essays contained in John Zorn’s collection Arcana II are always stunning, passionate, and truly thought-provoking. This book is the must-read pleasure for anyone with an interest in music—what it is—has been—could be. Bristling with ideas. Illuminating and redefining.
—Lou Reed
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Дистрибьютер Цадика попросил Downtown Music Gallery не продавать и не анонсировать альбомы за несколько недель до официального выхода. Поэтому Фридландера они начали продавать только в конце этой недели. Сайт Цадика, скорее всего, обновится в ближайшие дни. La Mar Enfortuna выходит через месяц, так что его придется ждать дольше.'bar писал(а):А новые релизы что то не объявляли с августа, с нетерпением ожидаемые Erik Friedlander и Jennifer Charles / Oren Bloedow второй месяц в upcoming. Все набирали текст
Последний раз редактировалось downtownmusic Ср сен 26, 2007 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Arthurchik
- джазмен
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:36
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: John Zorn [обзоры пластинок,деятельности и различные мне
Решил прогулятся по творчеству Зорна и эти прогулки привели меня к тем нескольким альбомам, которым характерна высокая степень идейности и разумной концептуальности. Один из них: 2001 - The Gift.
Композиция 04 - Train To Thiensan занимает первое место в моём "музыкальном рейтинге" по уровню передаваемости названия. Очень грамотно и духовно автору удалось передать поезд, проходящий через живописные джунгли Азии. На мой взгляд очень талантивая композиция которой Зорн доказал свое причастие к талантливым композиторам.
Композиция 04 - Train To Thiensan занимает первое место в моём "музыкальном рейтинге" по уровню передаваемости названия. Очень грамотно и духовно автору удалось передать поезд, проходящий через живописные джунгли Азии. На мой взгляд очень талантивая композиция которой Зорн доказал свое причастие к талантливым композиторам.
Низкий поклон Оскару Петерсону!
Re: John Zorn [обзоры пластинок,деятельности и различные мне
Он это доказал созданием Game Pieces.Arthurchik писал(а):На мой взгляд очень талантивая композиция которой Зорн доказал свое причастие к талантливым композиторам.