Free-Jazz
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
для downtownmusic
Ожидал другого ответа ...думал вы напишите что то фундаментальное 60-70 годов, а так Okka disk ничем не выделяется так же как и Ayler, где есть интересные альбомы наряду с которыми есть скучнешие и однообразнейшие коллективы Бротцмана, так же нелучшие альбомы Вильяма Паркера и всяческих скандинавских музыкантов. А такое слово как мусор давайте больше с вами не употреблять при оценке музыки- здесь нет бомжей
Ожидал другого ответа ...думал вы напишите что то фундаментальное 60-70 годов, а так Okka disk ничем не выделяется так же как и Ayler, где есть интересные альбомы наряду с которыми есть скучнешие и однообразнейшие коллективы Бротцмана, так же нелучшие альбомы Вильяма Паркера и всяческих скандинавских музыкантов. А такое слово как мусор давайте больше с вами не употреблять при оценке музыки- здесь нет бомжей
Последний раз редактировалось kvinto Чт июл 06, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.
для wolk_off
Я всего лишь ответил человеку на его неодобрительный глас в отношении лейбла CIMP
Великих и новаторов во фри джазе осталось не так уж и много и все их знают и никто плохого про них не скажет, а такие музыканты как Вандермарк или Густафсон и даже Хамид Драйк и Зорн на любителя, кому то нравяться кому то нет
Смешно и дико в настоящее время постоянно сравнивать всё с эталоном, которым являлись и являются такие музыканты как Колтрейн, Коулман, Айлер, Брэкстон, Сесил Тайлор!
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится, поэтому в выражениях надо быть помягче, не называя мусором то, что для другого ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС
Я всего лишь ответил человеку на его неодобрительный глас в отношении лейбла CIMP
Великих и новаторов во фри джазе осталось не так уж и много и все их знают и никто плохого про них не скажет, а такие музыканты как Вандермарк или Густафсон и даже Хамид Драйк и Зорн на любителя, кому то нравяться кому то нет
Смешно и дико в настоящее время постоянно сравнивать всё с эталоном, которым являлись и являются такие музыканты как Колтрейн, Коулман, Айлер, Брэкстон, Сесил Тайлор!
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится, поэтому в выражениях надо быть помягче, не называя мусором то, что для другого ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
kvinto, не стоит додумывать за других, чего они хотели, а чего нет. И позвольте им самим решать, где и какие употреблять слова. Отвечайте лучше за свои собственные. Вот пишите, например, про сравнение, эталоны, Вандемарка, Густафссона, а к чему, почему - непонятно. Никто про них ни словом тут не обмолвился. Ерунда какая-то получается.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Rob Mazurek, Ken Vandermark, Chicago Underground (всё так сказать линии, и Duo, и Trio, и Orchestra и Quartet), Matana Roberts, Sticks & Stones, Otomo Yoshihide, Fred Anderson, John Corbett, Clifford Thornton, Joshua Abrams, Matt Bauder, Tatsu Aoki. Небольший список того, что обычно прослушивается мной в последнее время.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
2 bemsha: Да, ещё наверно к списку стоит добавить Joe McPhee.
Joshua Abrams басист в Sticks&Stones, Town & Country, Terminal 4. + всякие участия в качестве сессионого музыканта. + сольное творчество.
Отмечу альбомы After и Cipher.
2 KёyN: Tatsu Aoki - японец, который занимает творчеством в Чикаго, за те 14 лет, которые он записывает альбомы, начиная с 1992, он принимал участие в различных проектах, поиграл с такими мэтрами как Fred Anderson и Roscoe Mitchell, а также с молодой авант-сценой (в данном случае я имею ввиду проекты Tricolor и Fire). Отмечу, особенно его участие в Tricolor, вместе с гитаристом Джеффом Паркером и ударником Дэйвом Павковичем и его альбом совместно с Malachi Favors, под названием 2Х4.
По поводу Tricolor, советую послушать Mirth+Feckless, а у Паркера, Like Coping.
У самого Аоки очень неплохой альбом под названием Urban Reception, вышедший на лейбле Southport.
Joshua Abrams басист в Sticks&Stones, Town & Country, Terminal 4. + всякие участия в качестве сессионого музыканта. + сольное творчество.
Отмечу альбомы After и Cipher.
2 KёyN: Tatsu Aoki - японец, который занимает творчеством в Чикаго, за те 14 лет, которые он записывает альбомы, начиная с 1992, он принимал участие в различных проектах, поиграл с такими мэтрами как Fred Anderson и Roscoe Mitchell, а также с молодой авант-сценой (в данном случае я имею ввиду проекты Tricolor и Fire). Отмечу, особенно его участие в Tricolor, вместе с гитаристом Джеффом Паркером и ударником Дэйвом Павковичем и его альбом совместно с Malachi Favors, под названием 2Х4.
По поводу Tricolor, советую послушать Mirth+Feckless, а у Паркера, Like Coping.
У самого Аоки очень неплохой альбом под названием Urban Reception, вышедший на лейбле Southport.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, обращу внимание...arbolessinhojas писал(а): 2 KёyN: Tatsu Aoki - японец, который занимает творчеством в Чикаго, за те 14 лет, которые он записывает альбомы, начиная с 1992, он принимал участие в различных проектах, поиграл с такими мэтрами как Fred Anderson и Roscoe Mitchell, а также с молодой авант-сценой (в данном случае я имею ввиду проекты Tricolor и Fire). Отмечу, особенно его участие в Tricolor, вместе с гитаристом Джеффом Паркером и ударником Дэйвом Павковичем и его альбом совместно с Malachi Favors, под названием 2Х4.
По поводу Tricolor, советую послушать Mirth+Feckless, а у Паркера, Like Coping.
У самого Аоки очень неплохой альбом под названием Urban Reception, вышедший на лейбле Southport.
free
Я не знаток фри-джаза т.е. слышал каких-то отдельных представителей, не более, что-то читал (например, о Sun Ra).
От всего этого у меня лично возникло ощущение некоторого музыкально-интеллектуально снобизма в смеси с шарлатанством. т.е. вышеуказанных составляющих в этом явлении - больше чем самой музыки как искусства.
Хочу подчеркнуть, что это лишь результат моего личного ограниченного восприятия.
Однако, с интересом прочитал тему.
От всего этого у меня лично возникло ощущение некоторого музыкально-интеллектуально снобизма в смеси с шарлатанством. т.е. вышеуказанных составляющих в этом явлении - больше чем самой музыки как искусства.
Хочу подчеркнуть, что это лишь результат моего личного ограниченного восприятия.
Однако, с интересом прочитал тему.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
Я не знаток фри-джаза т.е. слышал каких-то отдельных представителей, не более, что-то читал (например, о Sun Ra).
Может лучше сначала послушать что-нибудь ещё? А то читая книги про Sun Ra можно получить довольно слабое представление К тому же термин фри-джаз довольно условное понятие. Что именно для Вас является фри-джазом?
-
- джазмен
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 10:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: free
О старике Блаунте не стоит читать, надо слушать его музыку:)ланс писал(а):Я не знаток фри-джаза т.е. слышал каких-то отдельных представителей, не более, что-то читал (например, о Sun Ra).
Согласен, от части это буффонада и шарлатанство, но это обязательная часть его перформанса.
free jazz
Крайне сложно ответить на такое количество вопросов сразу, сразили вы меняbemsha писал(а):для ланс..
а как вы относитесь к абстрактой живописи? к примеру , к Джексону Поллоку или Ротко? тоже по вашему снобизм и шарлатанство? а Джойсу и потоку сознания?
как относитесь к метафизике, к сакраму? к человеку не с внешей стороны, а как бы с внутренней ?(анатомию не имею в виду)
Живопись и литература достаточно отдельные от фри-джаза явления т.е. отноение к ним вряд ли может быть какой-то аналогией к данной теме.
На вопрос по поводу отношения к метафизике ответить могу ( и достаточно определенно) - отношусь к ней оч хорошо, хорошая она вещь - метафизика, с какой стороны не посмотреть.
Короче - нравится
Re: free
Музыка - вообще шарлатанство. Как говаривал один мой знакомый, издавший кучу дисков и у нас, и у них, за музыканта вообще играет инструментланс писал(а): От всего этого у меня лично возникло ощущение некоторого музыкально-интеллектуально снобизма в смеси с шарлатанством. т.е. вышеуказанных составляющих в этом явлении - больше чем самой музыки как искусства.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Это не студийная, а концертная запись. У меня до неё руки (и уши) пока не дошли, но предварительно разные мнения почитать можно здесь:vvb5p писал(а):Кто нибудь слышал новый альбом Ornette Coleman - Sound Grammar?
http://www.pointofdeparture.org/PoD9/PoD9FarCry.html
и здесь:
http://jazzcornertalk.com/
в разделе Record Reviews[/url]
Re: free
А ваш знакомый отдает себе отчет в том, что буду ли я играть предположим, как Steve Lacy, если куплю на аукционе его инструмент?Dennis_V писал(а):Музыка - вообще шарлатанство. Как говаривал один мой знакомый, издавший кучу дисков и у нас, и у них, за музыканта вообще играет инструментланс писал(а): От всего этого у меня лично возникло ощущение некоторого музыкально-интеллектуально снобизма в смеси с шарлатанством. т.е. вышеуказанных составляющих в этом явлении - больше чем самой музыки как искусства.
Re: free
Да я думаю, что ему, моему знакомому, наплеватьkvinto писал(а):Dennis_V писал(а):ланс писал(а): А ваш знакомый отдает себе отчет в том, что буду ли я играть предположим, как Steve Lacy, если куплю на аукционе его инструмент?
Re: free
Тогда не понятны его "глубокие" выводы о том, что всё зависит от инструментаDennis_V писал(а):kvinto писал(а):Dennis_V писал(а): Да я думаю, что ему, моему знакомому, наплевать