Релизы лейбла Tzadik
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Релизы лейбла Tzadik
Лейбл Tzadik.
John Zorn основал этот лейбл в 1995 году и является его исполнительным продюсером. Основные направления авангард и экспериментальная музыка. Продюсеры лейбла стараются не искажать видение музыкантов (What you hear on Tzadik is the artists' vision undiluted.)
Основные действующие лица: John Zorn, Kazunori Sugiyama, Ikue Mori.
На сегодня лейбл насчитывает около 520 релизов исчисляемых в пластинко-альбомах, 7 DVD видео и 5 футболок.
Наличествует 9 тематических серий:
Composer Series - серия посвящена современным изысканиям в классическом авангарде
Radical Jewish Culture - прославившая лейбл серия, посвящена изданию пластинак с руководящей идеей: принадлежность Радикальной Еврейской Культуре
New Japan - издание деятелей современной японской авангардной сцены
Archival Series - здесь Зорн издал основную часть своих доЦадиковских работ и теперь издает Книгу Ангелов, специально посвященная себе серия
Key Series - тут издаются работы, которые можно отнести к ключевым в развитии современного авангарда и специальные проекты
Oracles - серия в которой царствуют женщины-авангардисты
Birthday Celebration - издание концертов с празднования юбилея Зорна
Lunatic Fringe - серия неподпадающих ни под одно из определений альбомов, музыки стоящей в стороне от движений
Film Music - саундтреки
полный каталог обычно находится здесь
Ссылки:
оффсайт
myspace
John Zorn основал этот лейбл в 1995 году и является его исполнительным продюсером. Основные направления авангард и экспериментальная музыка. Продюсеры лейбла стараются не искажать видение музыкантов (What you hear on Tzadik is the artists' vision undiluted.)
Основные действующие лица: John Zorn, Kazunori Sugiyama, Ikue Mori.
На сегодня лейбл насчитывает около 520 релизов исчисляемых в пластинко-альбомах, 7 DVD видео и 5 футболок.
Наличествует 9 тематических серий:
Composer Series - серия посвящена современным изысканиям в классическом авангарде
Radical Jewish Culture - прославившая лейбл серия, посвящена изданию пластинак с руководящей идеей: принадлежность Радикальной Еврейской Культуре
New Japan - издание деятелей современной японской авангардной сцены
Archival Series - здесь Зорн издал основную часть своих доЦадиковских работ и теперь издает Книгу Ангелов, специально посвященная себе серия
Key Series - тут издаются работы, которые можно отнести к ключевым в развитии современного авангарда и специальные проекты
Oracles - серия в которой царствуют женщины-авангардисты
Birthday Celebration - издание концертов с празднования юбилея Зорна
Lunatic Fringe - серия неподпадающих ни под одно из определений альбомов, музыки стоящей в стороне от движений
Film Music - саундтреки
полный каталог обычно находится здесь
Ссылки:
оффсайт
myspace
Последний раз редактировалось Владислав «vvb5p» Пн дек 08, 2008 15:52, всего редактировалось 2 раза.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Hoahio
Теперь слушаю проект Hoahio
этот проект одна из ветвей развития замечательной японской вокалистки Haco
которую любители прогрессива и авант-рока знают по проектам After Dinner и Hapiness Proof. Вобщем барышня помимо своей красоты обладает большим талантом.
..а да, про hoahio:
слушаю альбом Ohayo! Hoahio!
(Tzadik, TZ 7230) (CD)
1. Hoahio Song
2. Happy Mail
3. Seeds
4. Marimo
5. ChatChat
6. Jellyfish
7. Sea wall III
8. Invisible Fireworks II
9. DunDun
10. Less than Lovers, More than Friends
Music written by Haco (1, 2, 8, 10), Yagi Michiyo (7), Sachiko M (3), Haco and Yagi Michiyo (4, 6), and Hoahio (5, 9)
All lyrics by Haco
All arrangements by Hoahio
HOAHIO:
Haco: vocals, electronic percussion and bass (1, 2, 6, 7, 9), electric mandolin (1, 2, , synthesizer (2), samplers (1, 10), Moroccan drum (3), guitar (9)
Michiyo Yagi: kotos, 20- and 17-string (4), voice (1, 2)
Sachiko M: samplers, piezo microphone with effects (4), trigger synthesizer (2), voice (1, 2, 6)
Альбом - плод сотрудничества Хако, Сачико М - это одна из известнейших минимал-электроник деятелей японской сцены, прославилась сотрудничеством с Otomo в проекте Ground Zero, и Michiyo Yagi играющей на кото (японская цитра).
Конкретно к какому либо стилю я это альбом не смог причислить, но составляющие в разных пропорциях появляющиеся в пьесках это - IDM, Jpop, Avant, Japan Ethno Music, на лейбле всё это обозвали инди, с чем я не могу согласится. Ингридиенты альбома вкусны и интересны именно в предложеном сочетании. Слушается он довольно легко и радует насыщеность музыкальными идеями.
Сразу обратили на себя внимание следующие пьески:
Hoahio Song - видимо заглавная для группы композиция с правильным признесением названия (О-А-И-О), жесткий ритм и стереофонические звуки плюс текстурированная изменяющаяся подложка
Happy Mail - jpop co сбитым ритмом вызывающий в памяти Shaggs
Marimo и Less than Lovers, More than Friends - чем то напомнили мне о нелюбимой мною исполнительнице Enya, но это просто ощущение.
Jellyfish - avant с проросшими в японский фольклор корнями
Seeds, ChatChat, Sea wall III и DunDun исследования IDM интересны линейностью развития, т.е. один звук-щелчок, сочетания, другой звук.. вобщем занятно IDM на живых и не очень
ссылку на альбом можно обнаружить в закрытом форуме
этот проект одна из ветвей развития замечательной японской вокалистки Haco
которую любители прогрессива и авант-рока знают по проектам After Dinner и Hapiness Proof. Вобщем барышня помимо своей красоты обладает большим талантом.
..а да, про hoahio:
слушаю альбом Ohayo! Hoahio!
(Tzadik, TZ 7230) (CD)
1. Hoahio Song
2. Happy Mail
3. Seeds
4. Marimo
5. ChatChat
6. Jellyfish
7. Sea wall III
8. Invisible Fireworks II
9. DunDun
10. Less than Lovers, More than Friends
Music written by Haco (1, 2, 8, 10), Yagi Michiyo (7), Sachiko M (3), Haco and Yagi Michiyo (4, 6), and Hoahio (5, 9)
All lyrics by Haco
All arrangements by Hoahio
HOAHIO:
Haco: vocals, electronic percussion and bass (1, 2, 6, 7, 9), electric mandolin (1, 2, , synthesizer (2), samplers (1, 10), Moroccan drum (3), guitar (9)
Michiyo Yagi: kotos, 20- and 17-string (4), voice (1, 2)
Sachiko M: samplers, piezo microphone with effects (4), trigger synthesizer (2), voice (1, 2, 6)
Альбом - плод сотрудничества Хако, Сачико М - это одна из известнейших минимал-электроник деятелей японской сцены, прославилась сотрудничеством с Otomo в проекте Ground Zero, и Michiyo Yagi играющей на кото (японская цитра).
Конкретно к какому либо стилю я это альбом не смог причислить, но составляющие в разных пропорциях появляющиеся в пьесках это - IDM, Jpop, Avant, Japan Ethno Music, на лейбле всё это обозвали инди, с чем я не могу согласится. Ингридиенты альбома вкусны и интересны именно в предложеном сочетании. Слушается он довольно легко и радует насыщеность музыкальными идеями.
Сразу обратили на себя внимание следующие пьески:
Hoahio Song - видимо заглавная для группы композиция с правильным признесением названия (О-А-И-О), жесткий ритм и стереофонические звуки плюс текстурированная изменяющаяся подложка
Happy Mail - jpop co сбитым ритмом вызывающий в памяти Shaggs
Marimo и Less than Lovers, More than Friends - чем то напомнили мне о нелюбимой мною исполнительнице Enya, но это просто ощущение.
Jellyfish - avant с проросшими в японский фольклор корнями
Seeds, ChatChat, Sea wall III и DunDun исследования IDM интересны линейностью развития, т.е. один звук-щелчок, сочетания, другой звук.. вобщем занятно IDM на живых и не очень
ссылку на альбом можно обнаружить в закрытом форуме
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vvb5p
Пластиночка в сентябре будет.
И, да... никто, случаем, не слышал это диво:
http://www.tzadik.com/index.php?catalog=7242
Не скажу, что испытываю дичайший восторг от подобного яп.горлопанства, но в минуты прослушивания улыбка с лица не сходит маньяки да и только.
Adachi Tomomi Royal Chorus - вокалисты-экспериментаторы, сочетающие в своем творчестве авант-элементы, граничащие с безумием и сумасбродные же заигрывания с целой кучей стилей (если верить Цадику - от хардкорного панка до камерной музыки... и все на голосах). Вот уж на кого вживую я посмотрел бы с величайшим удовольствием.
Пластиночка в сентябре будет.
И, да... никто, случаем, не слышал это диво:
http://www.tzadik.com/index.php?catalog=7242
Не скажу, что испытываю дичайший восторг от подобного яп.горлопанства, но в минуты прослушивания улыбка с лица не сходит маньяки да и только.
Adachi Tomomi Royal Chorus - вокалисты-экспериментаторы, сочетающие в своем творчестве авант-элементы, граничащие с безумием и сумасбродные же заигрывания с целой кучей стилей (если верить Цадику - от хардкорного панка до камерной музыки... и все на голосах). Вот уж на кого вживую я посмотрел бы с величайшим удовольствием.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Raz Mesinai
мужчина родился в Израеле, позже переехал в NY там и творит в ритме композитора, диск жокея и инженера свои произведения.
например:
Raz Mesinai : Cyborg Acoustics
Музыка..ну вобщем она конечно в стиле Composer Series, в которой выпущена. Основа игры - электро-акустика+живые инструменты.
Я последнее время с трудом воспринимаю электро-акустические эксперименты, понимаю что сей стиль потерял свою актуальность, наверное еще в конце 80-х. Есть те кто обращаются к ЭА как к инструменту и получается здорово например Паркеровский ансамбль или Фритовский проект Pacifica или находящиеся в непосредственной близости к альбому песни Герменевтического театра, господина Зорна. В непосредственной близости потому что он здесь есть и потому что многие приемы использованы на упомянутом альбоме с полной концентрацией на сути.
прелестные названия пьес:
1. Ghosts Of The Gulag
2. The Reanimator 1.0
3. Ghosts Of The Gulag -- Reprise
настроение создаваемое композитором вполне соответствет именованиям. Интересно вычленять отдельных известных музыкантов проигрывающих свои минималистические партии, интересно следить за развитием сюжета но лишь первые пять минут, ну не смог я долее концентрироваться потому как скука одолела. Отсутствует захватывающая руководящая идея, какая то есть, но недостаточная чтобы заинтересовать зрителя. Рисуемые объемы текстурны, но достаточно прозаичны, и даже в терминах новой музыки этот альбом не явился ничем взрывоопасным. Подозреваю что скуку альбома навеял Солженицын.
мужчина родился в Израеле, позже переехал в NY там и творит в ритме композитора, диск жокея и инженера свои произведения.
например:
Raz Mesinai : Cyborg Acoustics
- Tim Barnes: Drums, Percussion, Processed Drums
Mark Dresser: Contra Bass
Ralph Farris: Violin
Mark Feldman: Violin
Shelley Hirsch: Processed Voice
Eyvind Kang: Viola
Okkyung Lee: Cello
Raz Mesinai: Sampler, Objects, Percussion, Processed Piano
John Zorn: Alto Sax
Музыка..ну вобщем она конечно в стиле Composer Series, в которой выпущена. Основа игры - электро-акустика+живые инструменты.
Я последнее время с трудом воспринимаю электро-акустические эксперименты, понимаю что сей стиль потерял свою актуальность, наверное еще в конце 80-х. Есть те кто обращаются к ЭА как к инструменту и получается здорово например Паркеровский ансамбль или Фритовский проект Pacifica или находящиеся в непосредственной близости к альбому песни Герменевтического театра, господина Зорна. В непосредственной близости потому что он здесь есть и потому что многие приемы использованы на упомянутом альбоме с полной концентрацией на сути.
прелестные названия пьес:
1. Ghosts Of The Gulag
2. The Reanimator 1.0
3. Ghosts Of The Gulag -- Reprise
настроение создаваемое композитором вполне соответствет именованиям. Интересно вычленять отдельных известных музыкантов проигрывающих свои минималистические партии, интересно следить за развитием сюжета но лишь первые пять минут, ну не смог я долее концентрироваться потому как скука одолела. Отсутствует захватывающая руководящая идея, какая то есть, но недостаточная чтобы заинтересовать зрителя. Рисуемые объемы текстурны, но достаточно прозаичны, и даже в терминах новой музыки этот альбом не явился ничем взрывоопасным. Подозреваю что скуку альбома навеял Солженицын.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Сегодня о двух альбомах одновременно и вперемешку:
Первый номер (1)
барышни из Мексики - трио Muna Zul
с одноименным альбомом
Dora Juárez Kiczkovsky: Voice
Leika Mochán Quesnel: Voice, Piano
Federico Schmucler: Guitar, Voice
Sandra Cuevas Trejo: Voice
Horacio Trujillo: Birds
альбом вышел в серии Oracles.
Представляет собой по большей части акапельное исполнение песен. С первого же прослушивания очаровывает. Довольно простая музыка, пьески исполнены в разных стилях, диапазон широк: от григорианских мотивов до госпелов, блюзов, присутствуют фолковые моменты как мексиканские так и, например, проскальзывает попытка стилизации арабских напевов (трек Ghazali). Альбом приятен, я бы его отнес к стилю Авант-Поп. Звучить альбом целостно и прослушивание достоляет удовольствие, есть прям хитовые вещи, причем я так думаю, что слушатель с другой подготовкой, например ро'ковой найдет для себя хиты из других треков нежели чем я. Это свойство такой эклектической музыки - стилистическая многогранность.
Второй номер (2)
Почти нуёркский мужчина Cyro Baptista и его проект
Love the Donkey
Cyro Baptista
Viva De Concini
Tim Keiper
Amir Ziv
Chikako Iwahori
Scott Kettner
Zé Mauricio
Max Pollak
Special Guests
Peter Apfelbaum
Mark Feldman
Nilson Matta
Jamie Saft
Art Baron
Jimmy Cruiz
Robert Curto
Chuck Mackinnon
Этот альбом отнесен к Key Series.
Сей диск, так же можно назвать приятным для ушей, но при этом музыка чрезвычайно насыщена, в первую очередь конечно перкуссиями, и они представлены шикарно. Затем альбом несет в себе пару тройку потенциальных андеграундных, а может даже и задевающих широкие слои населения, хитов. Ну и конечно же альбом эклектичен, опять большое стилистическое разнообразие, но, при этом чувствуется рука мастера - все стили пропускаются через собственные руки, - переосмысливаются, в результате получают вторую жизнь. Ну и конечно альбом Сиро Баптисты - карнавал!
Итак - два эклектичных альбома. И интересное дело, в первом стиль диктует музыку, девушки, видимо, не обладают достаточным опытом и креативной силой чтобы преобразовать стиль, встроить его в свой альбом, в своё мироощущение. Во втором альбоме стиль один из инструментов для создания настроения. НО парадоксальным для меня явилось ощущение целостности и правильной скомпонованности альбома Muna Zul, и полной беспардонности и накиданности песен в албом, инструментов в группу, звуков в пьесы, идей в песни и всё это еще потом и перемешано и записано (надо сказать записано хорошо - звукреж Сафт) в пластинку Love the Donkey. Что это? Вкус? Мера? наверное и то и другое, но слушать Сиро Баптисту это пробираться сквозь дебри стилей и нагромождения инструментов в поисках жемчужин и брилиантов, которые валяются в совершенно невообразимых оправах (Immigrant Song). Слушать Muna Zul - это слушать структуру поп-альбома, наполненную идеями и размышлениями постмодерн-джаза. Брилиантовый мусор Сиро Баптисты и прозрачность неопытных Muna Zul.
Надеюсь передал свои ощущения?
послушать Muna Zul
Первый номер (1)
барышни из Мексики - трио Muna Zul
с одноименным альбомом
- 1. Voto de Silencio
2. La Llorona
3. Ghazali
4. Mujer de Trenza Azul
5. Water Sculptures
6. Mariposa del Diluvio
7. Baking Hollow
8. Vampire
9. Intermezzo
10. Salele
Dora Juárez Kiczkovsky: Voice
Leika Mochán Quesnel: Voice, Piano
Federico Schmucler: Guitar, Voice
Sandra Cuevas Trejo: Voice
Horacio Trujillo: Birds
альбом вышел в серии Oracles.
Представляет собой по большей части акапельное исполнение песен. С первого же прослушивания очаровывает. Довольно простая музыка, пьески исполнены в разных стилях, диапазон широк: от григорианских мотивов до госпелов, блюзов, присутствуют фолковые моменты как мексиканские так и, например, проскальзывает попытка стилизации арабских напевов (трек Ghazali). Альбом приятен, я бы его отнес к стилю Авант-Поп. Звучить альбом целостно и прослушивание достоляет удовольствие, есть прям хитовые вещи, причем я так думаю, что слушатель с другой подготовкой, например ро'ковой найдет для себя хиты из других треков нежели чем я. Это свойство такой эклектической музыки - стилистическая многогранность.
Второй номер (2)
Почти нуёркский мужчина Cyro Baptista и его проект
Love the Donkey
- 1. American Constitution
2. Anarrié
3. Rio de Jamaica
4. Forrò for all
5. Tap on the Cajon
6. Frevo de Rua
7. Bottles
8. Caboclinho
9. Matan
10. Immigrant Song
11. Maria Teresa
12. Olivia–Step on the Roach
13. Movie Screen
14. Pandeirada
Cyro Baptista
Viva De Concini
Tim Keiper
Amir Ziv
Chikako Iwahori
Scott Kettner
Zé Mauricio
Max Pollak
Special Guests
Peter Apfelbaum
Mark Feldman
Nilson Matta
Jamie Saft
Art Baron
Jimmy Cruiz
Robert Curto
Chuck Mackinnon
Этот альбом отнесен к Key Series.
Сей диск, так же можно назвать приятным для ушей, но при этом музыка чрезвычайно насыщена, в первую очередь конечно перкуссиями, и они представлены шикарно. Затем альбом несет в себе пару тройку потенциальных андеграундных, а может даже и задевающих широкие слои населения, хитов. Ну и конечно же альбом эклектичен, опять большое стилистическое разнообразие, но, при этом чувствуется рука мастера - все стили пропускаются через собственные руки, - переосмысливаются, в результате получают вторую жизнь. Ну и конечно альбом Сиро Баптисты - карнавал!
Итак - два эклектичных альбома. И интересное дело, в первом стиль диктует музыку, девушки, видимо, не обладают достаточным опытом и креативной силой чтобы преобразовать стиль, встроить его в свой альбом, в своё мироощущение. Во втором альбоме стиль один из инструментов для создания настроения. НО парадоксальным для меня явилось ощущение целостности и правильной скомпонованности альбома Muna Zul, и полной беспардонности и накиданности песен в албом, инструментов в группу, звуков в пьесы, идей в песни и всё это еще потом и перемешано и записано (надо сказать записано хорошо - звукреж Сафт) в пластинку Love the Donkey. Что это? Вкус? Мера? наверное и то и другое, но слушать Сиро Баптисту это пробираться сквозь дебри стилей и нагромождения инструментов в поисках жемчужин и брилиантов, которые валяются в совершенно невообразимых оправах (Immigrant Song). Слушать Muna Zul - это слушать структуру поп-альбома, наполненную идеями и размышлениями постмодерн-джаза. Брилиантовый мусор Сиро Баптисты и прозрачность неопытных Muna Zul.
Надеюсь передал свои ощущения?
послушать Muna Zul
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
David Shea : Hsi-Yu Chi
в случае создания музыки к фильму акцентирование картинки и создание необходимой атмосферы позволяющей раскрыть психологическую подоплеку происходящего.
в случае озвучивания виртуального кино, существующего в голове создателя необходимо еще и обратится к коллективному опыту, архетипическим звукам способным в той или иной мере передать суть происходящего.
Само направление как нельзя точно соответствует постмодернистскому стремлению к нелинейности, многоплановости звука.
Сей альбом ни в коей мере не отвечает предъявляемым требованиям. Откровенно слабая работа, скушное линейное повествование, слабо стилистически оформленное с туманным сюжетом. Интересно владение тем же инструментом в альбоме Зорна Goddard/Spillane привело к великолепно скомпанованному повествованию которое благодарно раскрывается при каждом последующем прослушивании. НА альбоме же Hsi-Yu Chi несомненно интересно послушать соло Зорна или крики в исполнении Rebecca Wilson, но их можно было бы с тем же успехом облечь в более подходящее звуковое обрамление. Разочарован.
- Sim Cain: Drums, Percussion, Dumbek
Hideki Kato: Bass
Wu Man: Pipa
Zeena Parkins: Electric Harp, Acoustic Harp, Piano, Accordion
Jim Pugliese: Drums, Percussion
Marc Ribot: Electric Guitar, Acoustic Guitar, Banjo
David Shea: Sampler, Piano, Turntables, CDs
Alex Tobias: Harmonica, Tin Whistle, Celtic Drum
Rebecca Wilson: Screaming
John Zorn: Alto Saxophone
в случае создания музыки к фильму акцентирование картинки и создание необходимой атмосферы позволяющей раскрыть психологическую подоплеку происходящего.
в случае озвучивания виртуального кино, существующего в голове создателя необходимо еще и обратится к коллективному опыту, архетипическим звукам способным в той или иной мере передать суть происходящего.
Само направление как нельзя точно соответствует постмодернистскому стремлению к нелинейности, многоплановости звука.
Сей альбом ни в коей мере не отвечает предъявляемым требованиям. Откровенно слабая работа, скушное линейное повествование, слабо стилистически оформленное с туманным сюжетом. Интересно владение тем же инструментом в альбоме Зорна Goddard/Spillane привело к великолепно скомпанованному повествованию которое благодарно раскрывается при каждом последующем прослушивании. НА альбоме же Hsi-Yu Chi несомненно интересно послушать соло Зорна или крики в исполнении Rebecca Wilson, но их можно было бы с тем же успехом облечь в более подходящее звуковое обрамление. Разочарован.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
John Zorn : Astronome
Personnel:
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Mike Patton: Voice
Alon Nechushtan and Talat : The Growl
Personnel:
Alon Nechushtan: Keyboards
Marc Mommaas: Saxophones
Matt Pavolka: Bass
Jordan Perlson: Drums
Matt Shulman: Trumpet
Rashanim : Shalosh
Personnel:
Shanir Ezra Blumenkranz: Electric Bass, Upright Bass, Oud, Gimbri
Jon Madof: Guitars
Mathias Künzli: Drums, Percussion
Personnel:
Joey Baron: Drums
Trevor Dunn: Bass
Mike Patton: Voice
Alon Nechushtan and Talat : The Growl
Personnel:
Alon Nechushtan: Keyboards
Marc Mommaas: Saxophones
Matt Pavolka: Bass
Jordan Perlson: Drums
Matt Shulman: Trumpet
Rashanim : Shalosh
Personnel:
Shanir Ezra Blumenkranz: Electric Bass, Upright Bass, Oud, Gimbri
Jon Madof: Guitars
Mathias Künzli: Drums, Percussion
Uri Caine : Moloch: Book of Angels Volume 6
John Zorn: Composer
Uri Caine: Piano
Earle Brown : Folio and Four Systems
вот это составище!!!!!!!!
Merzbow: Prepared Acoustic Guitar, Ring Modulator, Computer, Synth 'A'
Earle Brown: Trumpet, Percussion, Bass
Sylvie Courvoisier: Piano
Stephen Drury: Piano
Mark Feldman: Violin
Daniel Goode: Clarinet
Ikue Mori: Laptop Electronics
Wadada Leo Smith: Trumpet, Effects
Christian Wolff: Piano
Joan La Barbara: Voice
Sam Hillmer: Tenor Saxophone
Alex Hoskins: Drum Set
Matt Hough: Electric Guitar
Nora Jacobson: Accordion
Ron Kuivila: Pianos
Charlie Looker: Electric Guitar
Alex Mincek: Tenor Saxophone
Larry Polansky: Fretless Electric Guitar
Morton Subotnik: Electronics
Ed Tomney: Various Instruments, Electronics
Brad Wentworth: Drum Set
Henry Kaiser / Charles K. Noyes / Sang Won Park : Invite the Spirit 2006
Henry Kaiser: Guitars
Charles K. Noyes: Drums, Percussion
Sang Won Park: Kayagum, Ajaeng, Gong, Voice
Laura So-Yeon Kim: Voice, Gong
Ok Joo Moon: P'Ansori Voice, Percussion
Lee Hyla : Wilson's Ivory-Bill
Judith Gordon: Piano
Mark McSweeney: Baritone
Robert Schulz: Percussion
The Lydian String Quartet
Judith Eissenberg: Violin
Mary Ruth Ray: Viola
Rhonda Rider: Cello
Daniel Stepner: Violin
Triple Helix
Bayla Keyes: Violin
Lois Shapiro: Piano
John Zorn: Composer
Uri Caine: Piano
Earle Brown : Folio and Four Systems
вот это составище!!!!!!!!
Merzbow: Prepared Acoustic Guitar, Ring Modulator, Computer, Synth 'A'
Earle Brown: Trumpet, Percussion, Bass
Sylvie Courvoisier: Piano
Stephen Drury: Piano
Mark Feldman: Violin
Daniel Goode: Clarinet
Ikue Mori: Laptop Electronics
Wadada Leo Smith: Trumpet, Effects
Christian Wolff: Piano
Joan La Barbara: Voice
Sam Hillmer: Tenor Saxophone
Alex Hoskins: Drum Set
Matt Hough: Electric Guitar
Nora Jacobson: Accordion
Ron Kuivila: Pianos
Charlie Looker: Electric Guitar
Alex Mincek: Tenor Saxophone
Larry Polansky: Fretless Electric Guitar
Morton Subotnik: Electronics
Ed Tomney: Various Instruments, Electronics
Brad Wentworth: Drum Set
Henry Kaiser / Charles K. Noyes / Sang Won Park : Invite the Spirit 2006
Henry Kaiser: Guitars
Charles K. Noyes: Drums, Percussion
Sang Won Park: Kayagum, Ajaeng, Gong, Voice
Laura So-Yeon Kim: Voice, Gong
Ok Joo Moon: P'Ansori Voice, Percussion
Lee Hyla : Wilson's Ivory-Bill
Judith Gordon: Piano
Mark McSweeney: Baritone
Robert Schulz: Percussion
The Lydian String Quartet
Judith Eissenberg: Violin
Mary Ruth Ray: Viola
Rhonda Rider: Cello
Daniel Stepner: Violin
Triple Helix
Bayla Keyes: Violin
Lois Shapiro: Piano
Ноев ковчег?bemsha писал(а):
Merzbow: Prepared Acoustic Guitar, Ring Modulator, Computer, Synth 'A'
Earle Brown: Trumpet, Percussion, Bass
Sylvie Courvoisier: Piano
Stephen Drury: Piano
Mark Feldman: Violin
Daniel Goode: Clarinet
Ikue Mori: Laptop Electronics
Wadada Leo Smith: Trumpet, Effects
Christian Wolff: Piano
Joan La Barbara: Voice
Sam Hillmer: Tenor Saxophone
Alex Hoskins: Drum Set
Matt Hough: Electric Guitar
Nora Jacobson: Accordion
Ron Kuivila: Pianos
Charlie Looker: Electric Guitar
Alex Mincek: Tenor Saxophone
Larry Polansky: Fretless Electric Guitar
Morton Subotnik: Electronics
Ed Tomney: Various Instruments, Electronics
Brad Wentworth: Drum Set [/size]
[/size]
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
[
Henry Kaiser / Charles K. Noyes / Sang Won Park : Invite the Spirit 2006
Henry Kaiser: Guitars
Charles K. Noyes: Drums, Percussion
Sang Won Park: Kayagum, Ajaeng, Gong, Voice
Laura So-Yeon Kim: Voice, Gong
Ok Joo Moon: P'Ansori Voice, Percussion
вот очень любопытно!!!, мой коллега Михаил Юденич боготворил С.К.Нойса и играл в близкой манере ( слушайте Пространство-Мифология-тишина, особенно МакАрт001)
СТОИТ ли мне этот альбом у Кайзера просить, уж не испортились ли ребята, последнее у Кайзера как то не то пошло, ....
Henry Kaiser / Charles K. Noyes / Sang Won Park : Invite the Spirit 2006
Henry Kaiser: Guitars
Charles K. Noyes: Drums, Percussion
Sang Won Park: Kayagum, Ajaeng, Gong, Voice
Laura So-Yeon Kim: Voice, Gong
Ok Joo Moon: P'Ansori Voice, Percussion
вот очень любопытно!!!, мой коллега Михаил Юденич боготворил С.К.Нойса и играл в близкой манере ( слушайте Пространство-Мифология-тишина, особенно МакАрт001)
СТОИТ ли мне этот альбом у Кайзера просить, уж не испортились ли ребята, последнее у Кайзера как то не то пошло, ....
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вот такой диск заинтересовал:
Jamie Saft Trio : Trouble–The Jamie Saft Trio Plays Bob Dylan
Второй трек оттуда с вокалом имени Майка Паттона я выложил в теме про Майка
Интересно что из себя представляет весь альбом и кто таков второй вокалист Antony?
Jamie Saft Trio : Trouble–The Jamie Saft Trio Plays Bob Dylan
Второй трек оттуда с вокалом имени Майка Паттона я выложил в теме про Майка
Интересно что из себя представляет весь альбом и кто таков второй вокалист Antony?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 16:21
- Откуда: Москва
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 16:21
- Откуда: Москва
ROVO - Tonic 2001 (Tzadik) 2002 2CD
Jin Harada - Bass, Harmonica
Yamamoto Seiichi - Guitar
Masuko Tatsuki - DX-7, SH-101
Yoshigaki Yasuhiro - Drums, Djembe
Okabe Yoichi - Drums, Djembe
Katsui Yuji - Violin
John Zorn - Executive Producer
Самое яркое впечатление прошедшей недели! Пожалуй это пост-рок. Много импровизации (электрическая скрипка доминирует). Обращает внимание изобретательная ритм-секция. Призрачная психоделичная атмосфера. Поражает стилистическая и композиционная точность.
Jin Harada - Bass, Harmonica
Yamamoto Seiichi - Guitar
Masuko Tatsuki - DX-7, SH-101
Yoshigaki Yasuhiro - Drums, Djembe
Okabe Yoichi - Drums, Djembe
Katsui Yuji - Violin
John Zorn - Executive Producer
Самое яркое впечатление прошедшей недели! Пожалуй это пост-рок. Много импровизации (электрическая скрипка доминирует). Обращает внимание изобретательная ритм-секция. Призрачная психоделичная атмосфера. Поражает стилистическая и композиционная точность.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 16:21
- Откуда: Москва
Господа хорошЫеее!!!
Купил вчера по бросовой цене непонятную вещь: Xu Feng (кто это???) "John Zorn's Game Pieces", купившись прежде всего на состав: guitars: Fred Frith, John Scott. Не говоря уже о: promter: John Zorn.
Что это такое и с чем его есть?
Альбом просто офигительный!!!
Купил вчера по бросовой цене непонятную вещь: Xu Feng (кто это???) "John Zorn's Game Pieces", купившись прежде всего на состав: guitars: Fred Frith, John Scott. Не говоря уже о: promter: John Zorn.
Что это такое и с чем его есть?
Альбом просто офигительный!!!
Благодарный слушатель
Xu Feng - китайская актриса, звезда боевиков про вост. единоборства - насколько я информирован, фильмов не видел, к сожалению, а фото её на кавере, собственно, присутствует.
Zorn's game pieces - импровизационные игры по правилам, придуманным Зорном, правила этих игр Зорн не публиковал официально, в интервью эта тема проходила несколько раз, но поверхностно, так что полного (при плохом англицком к тому же) понимания того, что на пластинках происходит и меня не составилось. Известно, что музыканты разбиваются на группы, играющие друг против друга, есть (не всегда) prompter - человек, который руководит процессом при помощи карточек разного цвета с номерами и жестов, prompter сигнализирует о том, что надо начинать, заканчивать, продолжать играть тому или иному музыканту/ группе и есть правила, согласно которым все это происходит в той или иной пьесе.
По отзывам, это лучше видеть, чем слышать - наверное, поэтому из game pieces - а их Зорн написал более десяти - цалостное впечатление производит, пожалуй, только "Xu Feng" и "New traditions in East Asian Bar Bands" (там три game pieces в одном), прочие же кажутся анархичными и неудобоваримыми.
Изначально Зорн называл game pieces названиями спортивных игр: кёрлинг, хоккей etc., потом перешел на азиатскую тему: Xu Feng, Hwang Chin-Ee...
Самая известная game piece - Cobra - записей её существует, если не ошибаюсь, четыре (на Hat Hut, Knitting Factory Works, Avant & Tzadik), одна совсем без Зорна, там суфлер Mikigami Koichi и музыканты все японцы.
Из ранних (а их большинство) - наиболее занимательным может оказаться прослушивание "Hockey" - по правилам, у каждого музыканта есть всего пять звуков, все напоминает перепасовку шайбой, в действительности.
Но начинать слушать Зорна с game pieces категорически не рекомендую - лучше отложить на потом, когда расслушаются и композиторские опусы и хардкор и саундтрэки.
Zorn's game pieces - импровизационные игры по правилам, придуманным Зорном, правила этих игр Зорн не публиковал официально, в интервью эта тема проходила несколько раз, но поверхностно, так что полного (при плохом англицком к тому же) понимания того, что на пластинках происходит и меня не составилось. Известно, что музыканты разбиваются на группы, играющие друг против друга, есть (не всегда) prompter - человек, который руководит процессом при помощи карточек разного цвета с номерами и жестов, prompter сигнализирует о том, что надо начинать, заканчивать, продолжать играть тому или иному музыканту/ группе и есть правила, согласно которым все это происходит в той или иной пьесе.
По отзывам, это лучше видеть, чем слышать - наверное, поэтому из game pieces - а их Зорн написал более десяти - цалостное впечатление производит, пожалуй, только "Xu Feng" и "New traditions in East Asian Bar Bands" (там три game pieces в одном), прочие же кажутся анархичными и неудобоваримыми.
Изначально Зорн называл game pieces названиями спортивных игр: кёрлинг, хоккей etc., потом перешел на азиатскую тему: Xu Feng, Hwang Chin-Ee...
Самая известная game piece - Cobra - записей её существует, если не ошибаюсь, четыре (на Hat Hut, Knitting Factory Works, Avant & Tzadik), одна совсем без Зорна, там суфлер Mikigami Koichi и музыканты все японцы.
Из ранних (а их большинство) - наиболее занимательным может оказаться прослушивание "Hockey" - по правилам, у каждого музыканта есть всего пять звуков, все напоминает перепасовку шайбой, в действительности.
Но начинать слушать Зорна с game pieces категорически не рекомендую - лучше отложить на потом, когда расслушаются и композиторские опусы и хардкор и саундтрэки.