Mike Patton и всё что рядом с ним
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Мое знакомство с музыкой Паттона началось в году 94-95. В то время я учился в Менделеевке, жил в общаге на улице В.Лациса и вместе с друзьями активно слушал все, что только под руку попадется. Больше всего мы дружили с арт-роком – ELP, Yes, King Crimson, Gentle Giant, Jethro Tull, UK, сольники Уэйкмана про короля Артура и Генриха 8-го с его женами... Но эта волна, хоть и неизведанная до конца, постепенно начала приедаться. А хотелось глубокой, серьезной и, в то же время, современной, драйвовой музыки. Начались осторожные вылазки в джаз-рок. Чик Кореа, Джон Маклаклин, Ал Ди Меола - в основном гитаристы.
И вдруг, откуда ни возьмись, появилась кассета Naked City! Это было что-то совершенно непонятное, не поддающееся классификации и вызывающее благоговейный трепет своей радикальностью. Кассета долго «отлеживалась» в моем муз. хранилище, как баночка с «самым красным перцем» в доме, где вообще-то не едят остренькое. Слушал ее крайне редко, небольшими порциями, соблюдая всяческую осторожность Еще раз напомню что, в нашей среде и Чик Кореа воспринимался, как какой-то крайне «запретный» авангард.
Кассета была известна. Но для многих моих друзей знакомство с Патоном на том и закончилось. Впрочем, тогда мы не знали кто он такой. Не уверен даже, что на кассете были имена музыкантов. Лично мне помогла хэви-металлическая подготовка. Я решил, что нужно узнать больше и рыская по Гарбушке уже целенаправленно искал новую порцию перца. И нашел. В один весьма судьбоносный закуп мне повезло нахапать целую кучу пряностей, причем купленные тогда практически наугад кассеты/альбомы до сих пор находятся в числе моих любимых. Судите сами: Zammla Mammaz Manna (Maltid), Diamanda Galas & John Paul Jones (The Spotting Life), Fred Frith (Gravity), Taxedomoon (не помню альбом) и конечно же великолепный Mr Bungle (самый первый с дописками из Faith No More (King for a day))!!!
Это была прививка лет на 10 вперед
Через неделю я снова был на Горбушке, чтобы купить кассету-дублер Банглов. Эта музыка была со мной повсюду, и все непременно должны были ее слушать. Однако, хотя приятели улыбались и подпевали, долгосрочной привязанности у них эта музыка почему-то не вызывала. В конце концов, мне таки удалось найти настоящего единомышленника. Как и я сам, этот человек «запаттонел» на всю жизнь. Сегодня понятие «паттоновщина» имеет для нас более широкий смысл и включает в себя порой совершенно не связанные лично с Майком вещи. Это и не стиль даже, а какое-то особое настроение. Например, музыка к фильму «Обыкновенное чудо» - это по-нашему тоже паттоновщина.
В качестве продолжения остается добавить, что вживую я слушал Паттона 3 раза, когда жил в Лондоне. Ходил на концерты Naked City ( или это был Pain Killer) (Zorn, Frith, Laswell, Lambardo, Patton), Tomahawk, Mr.Bungle. Рассказывать особенно нечего. Было это довольно давно, впечатления поблекли. Конечно, это был полный экстаз. Тем более, что тогда я уже имел представление who is who - торчал от дабов Ласвелла, слушал ''Material'' и кое что из Зорновских опусов. На концерте «томагавка» в клубе ЛА2 на углу Тоттенхейм Корт Роуд ближе к концу Майк достал свой прибор и облил охрану в проходе между сценой и партером. Такого хулиганства я никогда раньше не видел, показалось забавным, не на меня ж. Говорят это была маленькая месть за грубость охранника. «Прибор» был не настоящий, хоть и выглядел весьма натурально.
Паттон – это конечно зверь! Какая-то колоссальная энергия и мощь, будто стальная пружина. Его манера бросаться вперед, взрываясь канонадой воплей… такие вещи нельзя не уважать )) Но конечно дело вовсе не в воплях, и даже не в том, что он умеет также и «красиво петь». Майк Патон – это выдающаяся личность, творческая индивидуальность. Настоящий секс-символ (мы с другом давно сошлись на том, что если этот термин имеет хоть какой-то смысл, то лишь в применении к Майку Паттону) как человек из плоти и крови и целый отдельный мир, как музыкант.
Некоторое время назад я понял, что мне не нужен «весь Паттон». Люблю слушать:
Fantômas - Fantômas и The Director's Cut;
Tomahawk – Tomahawk и Mit Gas
Mr.Bungle - всё и в гораздо меньшей степени Secret Chefs
Faith No More - King for a day думаю, что не считая Банглов - это одна из лучших работ Паттона
Другие диски, упомянутые в разговоре, слушал, но не зацепило. С другой стороны время от времени, Паттон чудится мне там, где его вроде бы нет и быть не может. В музыке Геннадия Гладкова, например.
И вдруг, откуда ни возьмись, появилась кассета Naked City! Это было что-то совершенно непонятное, не поддающееся классификации и вызывающее благоговейный трепет своей радикальностью. Кассета долго «отлеживалась» в моем муз. хранилище, как баночка с «самым красным перцем» в доме, где вообще-то не едят остренькое. Слушал ее крайне редко, небольшими порциями, соблюдая всяческую осторожность Еще раз напомню что, в нашей среде и Чик Кореа воспринимался, как какой-то крайне «запретный» авангард.
Кассета была известна. Но для многих моих друзей знакомство с Патоном на том и закончилось. Впрочем, тогда мы не знали кто он такой. Не уверен даже, что на кассете были имена музыкантов. Лично мне помогла хэви-металлическая подготовка. Я решил, что нужно узнать больше и рыская по Гарбушке уже целенаправленно искал новую порцию перца. И нашел. В один весьма судьбоносный закуп мне повезло нахапать целую кучу пряностей, причем купленные тогда практически наугад кассеты/альбомы до сих пор находятся в числе моих любимых. Судите сами: Zammla Mammaz Manna (Maltid), Diamanda Galas & John Paul Jones (The Spotting Life), Fred Frith (Gravity), Taxedomoon (не помню альбом) и конечно же великолепный Mr Bungle (самый первый с дописками из Faith No More (King for a day))!!!
Это была прививка лет на 10 вперед
Через неделю я снова был на Горбушке, чтобы купить кассету-дублер Банглов. Эта музыка была со мной повсюду, и все непременно должны были ее слушать. Однако, хотя приятели улыбались и подпевали, долгосрочной привязанности у них эта музыка почему-то не вызывала. В конце концов, мне таки удалось найти настоящего единомышленника. Как и я сам, этот человек «запаттонел» на всю жизнь. Сегодня понятие «паттоновщина» имеет для нас более широкий смысл и включает в себя порой совершенно не связанные лично с Майком вещи. Это и не стиль даже, а какое-то особое настроение. Например, музыка к фильму «Обыкновенное чудо» - это по-нашему тоже паттоновщина.
В качестве продолжения остается добавить, что вживую я слушал Паттона 3 раза, когда жил в Лондоне. Ходил на концерты Naked City ( или это был Pain Killer) (Zorn, Frith, Laswell, Lambardo, Patton), Tomahawk, Mr.Bungle. Рассказывать особенно нечего. Было это довольно давно, впечатления поблекли. Конечно, это был полный экстаз. Тем более, что тогда я уже имел представление who is who - торчал от дабов Ласвелла, слушал ''Material'' и кое что из Зорновских опусов. На концерте «томагавка» в клубе ЛА2 на углу Тоттенхейм Корт Роуд ближе к концу Майк достал свой прибор и облил охрану в проходе между сценой и партером. Такого хулиганства я никогда раньше не видел, показалось забавным, не на меня ж. Говорят это была маленькая месть за грубость охранника. «Прибор» был не настоящий, хоть и выглядел весьма натурально.
Паттон – это конечно зверь! Какая-то колоссальная энергия и мощь, будто стальная пружина. Его манера бросаться вперед, взрываясь канонадой воплей… такие вещи нельзя не уважать )) Но конечно дело вовсе не в воплях, и даже не в том, что он умеет также и «красиво петь». Майк Патон – это выдающаяся личность, творческая индивидуальность. Настоящий секс-символ (мы с другом давно сошлись на том, что если этот термин имеет хоть какой-то смысл, то лишь в применении к Майку Паттону) как человек из плоти и крови и целый отдельный мир, как музыкант.
Некоторое время назад я понял, что мне не нужен «весь Паттон». Люблю слушать:
Fantômas - Fantômas и The Director's Cut;
Tomahawk – Tomahawk и Mit Gas
Mr.Bungle - всё и в гораздо меньшей степени Secret Chefs
Faith No More - King for a day думаю, что не считая Банглов - это одна из лучших работ Паттона
Другие диски, упомянутые в разговоре, слушал, но не зацепило. С другой стороны время от времени, Паттон чудится мне там, где его вроде бы нет и быть не может. В музыке Геннадия Гладкова, например.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вот тут хороший блог, посвященный Паттону, есть даже ссылки на Live МондоКейн, проект, который я жду с нетерпением.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А вот еще новость выуженная из сообщества ru_patton
Hooray for Hollywood!
Take note if you are a movie fan.
There is a little film coming out in December called "I Am Legend"
that features our very own Mike Patton.
It also stars some actor named Will Smith.
The tricky part is, you won't see Mike, but you'll hear him.
He is the voice of the creatures in the movie.
That is right, the evil screams and howls coming from the "creatures"
will be courtesy of Mike.
Seems he is getting a lot of requests to do evil/monster/zombie noises and sounds.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Бутлег Мондо Кейн - шикарный по содержанию, несколько неказист с технической точки зрения, но рекомендую ознакомится! Проект в стиле итальянского-ланж (Irma Rec должна поперхнуться и обзавидоваться), как обычно Паттон несколько не попал в струю всемирного увлечения ланжем, но зато техническая и идейная насыщенность на высоте. Красивейшие итальянские хиты, в исполнении Майка звучат с некоторой ностальгией, но обретают заряд энергии (вероятно его безумной энергии). Запись идет одним треком и я уже четвертый день слушаю его начиная с 19 минуты
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
в этом году трудоголик Паттон просто рассыпает альбомы и работы, вот например:
1. выпустил саундтрек к фильму A Perfect Place
какой там великолепный хит Perfect Twist!
2. появился его голос в игре Left 4 Dead
3. появился на альбоме Praxis
4. гастроли с Zu, может альбом выпустит?
эти и другие новости читайте в блоге
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
взял отсюдаИнтервью MP журналу DECIBEL,июнь 2006
Невозможно заставить замолчать вокалиста, начинавшим в Faith No More, и ставшим человеком Эпохи Возрождения рока. Можно только надеяться препятствовать ему.
Почему Майк Паттон такой ленивый сукин сын? Он ведь участвует, типа, только в трех разных совместных проектах, живущих «сами по себе» (в настоящее время – это: Peeping Tom, Moonchild и General Patton & the X-Ecutioners); в тоже самое время он является вокалистом в двух группах (Tomahawk, Fantômas), пишет материал для саундтрека (ожидаемый фильм A Perfect Place) снимается в кино (две роли в фильме Firecracker, релиз которого ожидается на DVD) и продвигает свой лейбл Ipecac Recordings. После того, как долгожданный, горячо предвкушаемый альбом Peeping Tom, который включает в себя сыгранные по почте джемы с Kool Keith, Norah Jones, Massive Attack, Dub Trio и командой Anticon (вместе с коллегами по прошлым проектам Dan the Automator, Kid Koala и Rahzel), вштырил по полной на Decibel HQ, мы позвонили Бате домой, когда тот без дела прижимал свою задницу, уткнувшись в бейсбол, и страдал, как обычно, хуйней. На наше счастье, он поведал нам несколько слов о мигренях, средней школе и приставании к Mariah Carey.
- Кто-нибудь из тех, с которыми ты работал на альбоме Peeping Tom, удивил тебя полностью присланным назад треком?
- Да, представляешь, в некотором смысле, я полагаю, многие перцы удивили. Возможно, наибольшим откровением для меня стал Kool Keith, только из-за некоторых предвзятых представлений, сложившихся у меня до того, как послал ему трек. [смех] Я продолжал сильно осторожничать и ожидал наихудшего – не заполучить трек, получить трек с опозданием на год, его исчезновение с деньгами [смех], типа такого. И как я был не прав: этот чувак оказался виртуозным профессионалом и он прислал законченные материалы, кажется, быстрее всех.
- Ты платил половину авансом и половину по завершении. Кто-нибудь еще работал с тобой по такому же принципу?
- Нет. [смех] Эй, нельзя всегда быть таким настороженным. Весь этот проект являлся частью химического эксперимента. Когда делаешь подобное, находясь на большом расстоянии, никогда не знаешь, что люди думают или слышат, или как все сработает в итоге. Это просто является некоторым для тебя показателем: если думаешь, что на тебе подвязаны люди, то ты не хера не сечешь фишку.
- Была ли Norah Jones знакома с каким-либо твоим проектом до того, как ты попросил ее принять участие?
- Не уверен – я никогда не спрашивал. Я скорее надеялся, что она хоть как-то знакома с моим творчеством, но не думаю, что это явилось предпосылкой, понимаешь? В действительности, я был намного более заинтересован заполучить ее в состав и создать стержень этого трека, а не в том, нравлюсь я ей или нет. Честно говоря, по барабану. [смех] Возможно, ей просто понравился трек. Тем не менее, она однозначно добавила особенную индивидуальную изюминку.
- По окончании, остались какие-либо неизданные материалы Peeping Tom?
- Конечно, резерв остался, но не думаю, насколько потянет на следующую пластиночку или на последующую после нее запись. У меня остались, кажется, три или четыре трека, сделанных с Muggs из Cypress Hill, три или четыре от Richard Devine, который ваяет на этом лебле – Schematic – чувак, типа, саунд дизайнер /бито-укладчик. Он точно будет на следующих двух; он сделал много отличных вещей. Еще у меня есть два или три от Amon Tobin, еще парочка от Dan [the Automator], несколько от Jel и Odd Nosdam и... ой, блин, кого-то я точно подзабываю, но есть еще несколько перцев, с которыми я до сих пор, типа, веду работу, которую не хочу сглазить, выбалтывав все секреты.
- Ты также только что закончил альбом с Джоном Зорном.
- На самом деле два – я записал еще один на прошлой неделе. Я был в Нью-Йорке, репетировал с X-Ecutioners – мы давали на следующий день концерт в Португалии – и перед этим Зорн уже записал второй опус своего проекта Moonchild. Как и первый – мы записали его в один день и это было чумовейшим – даже более сумасшедшим, чем последний. Он дал мне самое суровое испытание в студии, с которым, я когда-либо полагаю сталкивался. Целых девять часов визга на пределе моих легких в каждом возможном голосовом диапазоне. Меня в натуре колбасило от сильных мигреней, вообще – я стал слегка помешанным.
- И как часто с тобой это происходит?
- Когда я провожу очень долгую, например, репетицию с Fantomas-ом или в духе того – у меня целых 14 часов без передыха – и я выкладываюсь за это время, но не так мрачно, как последний раз с Джоном Зорном. Тот действительно выработал меня. Чувствовал себя как, блядь, после боксерского поединка – и потерянным.
- Что с новым альбомом Tomahawk?
- Будет совершенно другим. Мы делаем целые знакомые многим фольклорные мелодии коренных жителей Америки, на которые Duane [Denison], гитарист, сделал аранжировку для рок-состава из четырех исполнителей. Полагаю, что это именно то направление, в котором нам следует двигаться: необходимо было сделать маневр и это будет красивой, колоритной работой. Это будет очень тихой пластинкой – очень меланхоличной, очень слоистой, много перкуссии. Не будет звучать как Tomahawk.
- А вокальные партии будут на Английском?
- Некоторые да. Некоторые, наоборот, нет и некоторые будут на придуманном языке. На некоторых, я пытаюсь делать ударение на слогах, как в оригиналах. Записей этих песен, которые я пытался найти, нет, а Duane переложил часть партитур для меня с некоторыми этими слогами. Большая часть этих, в духе монофонических записей, мелодий, в которых мы все – вокальные партии, бас, гитара и ударные – играют целую линию. Это должно быть интересным – тут нет много аккордной информации или вещей, которые скорее обычно услышишь в рок-музыке, например, бэкбите или в этом роде. Я бы сказал, незнакомое звучание.
- Terry Bozzio (Frank Zappa, Missing Persons, Dokken) теперь новый ударник Fantômas, поскольку Dave Lombardo обратно в группе Slayer?
- Нет – Дейв до сих пор наш главный перец и мы работаем с Терри, когда Дейв не может. Дейв – занятый чел, так что в некоторый момент мы решили, что лучше иметь другую кандидатуру, туза в кармане. И Терри был подходящим оружием, чтобы похвастаться перед всеми, если ты загнан в угол [смех] Я думаю нам, в итоге, тоже следует привлечь его для записи с нами – возможно импров- запись или в этом роде, где он действительно может оторваться, потому, что, я полагаю, его сила заключается в использовании мозгов и работе конечностями. Я это заметил сразу и позволил ему больше «отпустить вожжи», чем Дейву, поскольку у него действительно есть некоторые уникальные инстинкты. Он играет вещи, которые я вряд ли допер когда-либо сам или не допер бы вообще.
- Уже есть концепция на новый альбом Fantômas?
Да, он будет полностью электронным – без акустических инструментов. Я точно еще не определился, как это реализовать, но в нем будет вовлечено много MIDI и это будет кошмаром с технической точки зрения, как соединить все воедино. Я полагаю, что, скорее всего, усажу Базза [Осборна] и Тревора [Данна] за клавиши, как в противоположность гитаре и басу. И я думаю, что усажу Дейва за электронную установку. За мной, в большинстве, останется запись MIDI информации и далее поиск звуков. Это будет еще одним левым поворотом. Или правым.
- Ты также работаешь над музыкой к фильму.
- Ну, по идее, должен работать, но в данный момент – нет. Я тут сам загрузил себя работенкой и мне предстоит куча гастрольных дат и теперь я слегка отстаю от графика. Фильм будет называться «A Perfect Place» [Идеальное Место – Прим. переводчика] и те наработки, которые я сделал недавно, выглядят довольно-таки прикольными.
- Как ты так ловко справляешься со всеми проектами и еще умудряешься получать удовольствие от своей работы?
- Ну, это требует больших усилий. Я бы не сказал, что допер до этого каким бы то ни было образом. Бывали деньки, когда чешешь репу, а потом: «А на хуя мне все это надо-то?» Но потом в другие дни, ты вспоминаешь. И это не в том, чтобы выпустить пластинку и созерцать ее у себя на стене или собирать трофеи; это также не связано с какой-то гонкой, чтобы увидеть, кто сможет выполнить больше задач, прежде чем он или она уйдет в мир иной. На самом деле это все в любви к самому процессу создания музыки: записи, сочинительства и все такое. Этот дар, на самом деле, состоит в заботе на процессом, достаточной, чтобы его продолжать, как в воспитании любого и всякого маленького ребенка, в качестве отправной точки, потом его юношеские годы, пока он не стал самостоятельным в этом мире и не стал наседать на твою ебучую шею. Я думаю, именно это и продолжает держать меня в мотивации и быть все еще влюбленным в дело. [Вот, Батя, загнул, пришлось немного вольности применить в переводе, иначе текст получался ебанутым – Прим. переводчика]
- Ты когда-нибудь ловишь себя на ходу?
- Конечно. Это может случаться от момента к моменту, но обычно, имеет живой контекст, когда ты в середине длинных гастролей или типа этого. Ты не можешь бодрствовать всю ночь, но можешь выпить бар или выкинуть песню из репертуара. [смех] Возможно, ты думаешь о налогах или какие рестораны еще будут открыты после выступления и затем, ты вдруг совершаешь ошибку и понимаешь, что стоишь на сцене… Ой, мудила… Я тут смотрю первый домашний матч команды Giants и они проигрывают два-ноль.
- Какой самый прикольный слух ты слышал о себе за последнее время?
- Думаю, что лучший слух был, что я кадрил Mariah Carey. Не знаю, кто запустил эту херню, но, вау – я имею ввиду, пусть будет так.
- Какой самый странный презент тебе доводилось получать от фэнов?
- Кто-то однажды послал мне использованный тампон.
- И как давно его использовали?
- О, ну, он, вообщем, был еще влажным. Забыл, кто его подобрал там на почте, но те мне, типа, сказали: «Тебе надо прийти сюда!»
- Ipecac выпустил в прошлом году компиляцию Ennio Morricone. Доводилось ли тебе с ним разговаривать?
- Нет, на самом деле, не доводилось. Но я был бы рад как-нибудь поговорить с маэстро.
- Не думаю, что он говорит по-английски.
- Расслабься – я говорю по-итальянски.
- Бес песды?
- Бес песды. Я женат на итальянке уже 15 лет и в свое время жил в Bologna, уезжал и приезжал туда на протяжении пяти или шести лет в середине-конце 90-х до самого распада Faith No More.
- Какой наибольший урок ты извлек из Faith No More?
- Умение говорить «нет». Когда хочешь создать свою собственную вселенную, первый шаг – сказать «нет». У нас тогда с этим было неважно – мы вообще не умели научиться говорить «нет» до поздних времен и, думаю, только тогда мы стали обретать индивидуальность. «Нет, мы не будем на разогреве у Роберта Планта». Сказав «нет» на еще нескольких других мероприятиях, полагаю, мы, таким образом, просуществовали немного дольше. Это разительно, особенно когда имеешь успех – мы были успешными, в то время – перегружали себя, извлекали выгоду, продолжали гоняться за длинным рублем [не удержался тут – Прим. переводчика] по всему миру, вместо того, чтобы посмотреть на все мозаику в целом. Я имею ввиду, наш первый альбом, который стал платиновым [альбом 1989 года – The Real Thing] – мы гастролировали с ним в течение двух лет без перерыва и в результате оказалось, что мы не хотим «торговать ебальниками» друг перед другом так часто в течении года по возвращении домой. В то время мы стали настоящей группой и нашли свой голос, но это также возвестило и похоронным колоколом.
- Какой наибольший урок ты извлек из Mr. Bungle?
- Невозможно вечно находиться в средней школе.
за перевод огромный респект товарищу jizzlobber!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
lenta.ru писал(а):Вокалист TV on the Radio создал супергруппу с Майком Паттоном
Вокалист нью-йоркской группы TV on the Radio Тунде Адебимпе создал новый музыкальный проект с бывшим лидером Faith No More Майком Паттоном, сообщает New Musical Express.
В состав супергруппы (т.е. коллектива, все участники которого уже получили известность ранее) также вошел Адам Дакер из коллектива Subtle.
Трио, пока не обзаведшееся названием, уже работает над своим дебютным альбомом, который может выйти до конца 2008 года.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: