басисты в авангарде
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 21:47
ECM
Вернемся к началу-тема басисты в авангарде.На ECM это направление затухающее(протухающее-это сожаление о процессе) т.к. молодых не приглашают а старые все лучшее сыграли уже. Обсуждать тут больше нечего.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Kolos
vantz
kvinto
Я понимаю, что в конечном счете речь идёт о частных вкусах. А как может быть иначе? Других просто не существует. Но сама эта говорильня, которую мы все сообща развели, свидетельствует в пользу "большей осторожности" в формулировках. Если конечно спор ради спора не самоцель. То есть вероятность возникновения всяческих ненужных трений и прений увеличивается, когда вместо "мне не нравится, что выпускает ЕСМ в последние годы" говорят "ЕСМ протух". Ну, понимаете о чем я?
Или еще один пример. Я терпеть не могу, когда говорят в пренебрежительно-оскорбительном тоне об СССР и его жителях - "совки, совок...". Это так же неприемлимо, как говорить "тупорылые америкосы". Хотя для подобных высказываний разумеется есть определенная почва.
Я это тоже написал не для продолжения прений или, упаси господи, чтобы подбросить дровишек... просто таким образом мы и знакомимся
Форум сильно смахивает на этакий клуб. Кто-то тут уже годы тусуется. Все те же аватары постоянных участников; многие может и не виделись лично, но давно стали довольно близкими знакомыми. Отсюда и выскакивает - "скользкий джаз - какая гадость" и прочее в том же роде.
Но форум - это все-таки открытое сообщество. Приходят и новые люди. И тут как раз необходимо немного этикета и полит-коректности. У вас возник "междусобойчик", а за беседой следят 10 000 пар глаз
Споры о вкусах - я совершенно убежден, что это пустое занятие, разве что как метод познания мира, но далеко не самый эффективный. У меня уже накопился довольно солидный опыт общения с интересующими нас музыкантами. И конечно всегда было интересно что они любят, как относятся к работам коллег и прочее в том же роде. И я узнал одну очень даже универсальную вещь: "вкус - штука индивидуальная". Простите, что сказал настолько банальную вещь.
Вот играют много лет вместе уважаемые Джо МакФи и Доминик Дюваль, и нет на свете более совершенного союза. Но Джо считает, что понятие "джаз" ограничивает музыканта и в сущности устарело. А Доминик с жаром говорит, что джаз безбрежен, только нужно уметь играть )) Джо любит "пошуметь" с Матсом и Брётцем, а Доминик считает это "шалостями". Джо не хочет чтобы музыка Трио Х ассоциировалась и/или именовалась джазом, а Доминик говорит, что это посути и есть самый настоящий современный джаз. Но оба сходятся на том, что "есть только два типа музыки - хорошая и плохая" Д. Эллингтон.
Так вот, и что с того, что Мальмстин круче Вэя (или наоборот)? Вон, на старости лет они вообще пилят вместе, еще и Сатриани прихватили для усиления экономического эффекта.
И кто может дать адекватную оценку музыки? Наверное только время.
vantz
kvinto
Я понимаю, что в конечном счете речь идёт о частных вкусах. А как может быть иначе? Других просто не существует. Но сама эта говорильня, которую мы все сообща развели, свидетельствует в пользу "большей осторожности" в формулировках. Если конечно спор ради спора не самоцель. То есть вероятность возникновения всяческих ненужных трений и прений увеличивается, когда вместо "мне не нравится, что выпускает ЕСМ в последние годы" говорят "ЕСМ протух". Ну, понимаете о чем я?
Или еще один пример. Я терпеть не могу, когда говорят в пренебрежительно-оскорбительном тоне об СССР и его жителях - "совки, совок...". Это так же неприемлимо, как говорить "тупорылые америкосы". Хотя для подобных высказываний разумеется есть определенная почва.
Я это тоже написал не для продолжения прений или, упаси господи, чтобы подбросить дровишек... просто таким образом мы и знакомимся
Форум сильно смахивает на этакий клуб. Кто-то тут уже годы тусуется. Все те же аватары постоянных участников; многие может и не виделись лично, но давно стали довольно близкими знакомыми. Отсюда и выскакивает - "скользкий джаз - какая гадость" и прочее в том же роде.
Но форум - это все-таки открытое сообщество. Приходят и новые люди. И тут как раз необходимо немного этикета и полит-коректности. У вас возник "междусобойчик", а за беседой следят 10 000 пар глаз
Споры о вкусах - я совершенно убежден, что это пустое занятие, разве что как метод познания мира, но далеко не самый эффективный. У меня уже накопился довольно солидный опыт общения с интересующими нас музыкантами. И конечно всегда было интересно что они любят, как относятся к работам коллег и прочее в том же роде. И я узнал одну очень даже универсальную вещь: "вкус - штука индивидуальная". Простите, что сказал настолько банальную вещь.
Вот играют много лет вместе уважаемые Джо МакФи и Доминик Дюваль, и нет на свете более совершенного союза. Но Джо считает, что понятие "джаз" ограничивает музыканта и в сущности устарело. А Доминик с жаром говорит, что джаз безбрежен, только нужно уметь играть )) Джо любит "пошуметь" с Матсом и Брётцем, а Доминик считает это "шалостями". Джо не хочет чтобы музыка Трио Х ассоциировалась и/или именовалась джазом, а Доминик говорит, что это посути и есть самый настоящий современный джаз. Но оба сходятся на том, что "есть только два типа музыки - хорошая и плохая" Д. Эллингтон.
Так вот, и что с того, что Мальмстин круче Вэя (или наоборот)? Вон, на старости лет они вообще пилят вместе, еще и Сатриани прихватили для усиления экономического эффекта.
И кто может дать адекватную оценку музыки? Наверное только время.
-
- джазофил
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
- Откуда: Оренбург
Я забегал на 100% политкорректные форумы, где можно только выражать щенячий восторг кучей смайлов по поводу какого-нибудь альбома. А ежли высказался недостаточно положительно, тебя призовут к взаимному уважению, заметят, чито в музыке всё относительно и нужно смотреть на вещи ширьше.
Мне гораздо интересней читать честное мнение vantz, я бы хотел, чтобы форумчани общались именно в такой манере. И споры о том, кто из музыкантов круче тоже читать занимательно. Народ ведь кандидатов выставляет, альбомы сравнивает.
Макс конечно прав, говоря о том, что обижать друг-друга не стоит, формулировать корректнее надо, но и обижаться тоже не следует, а то воду возить будут.
Мне гораздо интересней читать честное мнение vantz, я бы хотел, чтобы форумчани общались именно в такой манере. И споры о том, кто из музыкантов круче тоже читать занимательно. Народ ведь кандидатов выставляет, альбомы сравнивает.
Макс конечно прав, говоря о том, что обижать друг-друга не стоит, формулировать корректнее надо, но и обижаться тоже не следует, а то воду возить будут.
Да жили мы действительно в разных странахvantz писал(а):Такое впечатление, что мы с Вами жили в разных странах. Но не будем об этом - я надеялся, что это будет понятный для Вас образ, именно исходя из общего background'a, а если нет, то беру свои слова про "советский подход" обратно. Не хватало еще здесь обсуждения достоинств и недостатков жизни в СССР .kvinto писал(а):Да причем здесь Советский подход??
Я большую часть жизни прожил в СССР и никогда не слышвл подобное, потому что там готовили получше , чем в современной России
И по моему такой клич как вы упомянули - "ты что умнее всех" - никогда не звучал в СССР...
Кричать вообще не стоит, но почему бы и не сказать, если у меня сложилось такое впечатление? Все-таки сравнивать сказанное один раз одним человеком другому (причем не Вам) с кричанием на ухо - это уже, простите меня, передергивание. Я со своим мнением никак Вам не навязывался. А то, что оно у меня такое резко отрицательное, ну что ж..., уж какое есть. Принимать его во внимание вовсе не обязательно. Вряд ли Manfred Eicher будет сильно огорчен, если даже вдруг откуда-то узнает, что его издательская политика очень не нравится участнику форума JazzForum.Ru под ником vantz. Я думаю, что ему будет абсолютно пофиг. И это правильно. Право, как я уже говорил выше глубокоуважаемому mmdesign, Вы с ним явно переоцениваете значимость моих высказываний.kvinto писал(а):И ещё говоря о вкусах вы кажется заметили, что у всех они разные и кричать не следует именно по этому. Для вас это тухло, а для других, в частности для меня нет и я сьем это блюдо... если мне не будут кричать в ухо - протухло, протухло, протухло..
Простите, не понимаю - что из того, что у Вас нет претензий? А у меня есть и я их высказываю. Не вижу здесь никаких поводов для чьего-либо неудовольствия. Я высказываю свое мнение и не пытаюсь придать ему какой-либо дополнительный вес. Это просто мое мнение.kvinto писал(а):А вы знаете, что очень много фирм не переиздают свою старую музыку и в частности FMP, ведь то что они переиздали это кот наплакал.. Но у меня к ним нет претензий, ведь на всё есть свои причины и в частности отсутствие средств..
Ну а FMP просто не существует уже, строго говоря. Там они все переругались и накрылись медным тазом.
Вот и не стоит свое отношение к стране, в которой вы жили и учились оскорблять, высказывая здесь своё такое отношение к ней. Я в отличии от вас никогда даже мимоходом не стану бить невзначай ту страну, которой уже нет (как FMP- которой, как я вижу вы углядели нет и тогда чего её обсуждать и задевать ). Хотя это сейчас модно говорить о совках, и т.д.
Поймите меня правильно и ещё раз вам говорю - никто вас ни в чем не обвиняет и ничего вам не запрещает говорить. Но будьте всё таки политкорректнее, не ущемляя вкусы других вот такими своими заявлениями про тухлые фирмы. Здесь без вас уже было пару-тройку лет назад такая же ситуация, но с CIMP, когда товарищ тоже высказывался в таком же ключе..
Я понимаю ваш либеральный нрав говорить всё что хочу и где хочу, но поверьте это всё таки Джазовый форум, а не молодежная тусовка, где то в центре Москвы. И потом нам нет дела до Манфреда Айхера, нам есть дело до себя и что мы здесь видим и что здесь читаем.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Редкий Гость
И да и нет, Антон. Речь все-таки не о том, чтобы выражать щенячий восторг и только... тем более смайликами Просто по своему опыту знаю - критика занятие не плодотворное. И если уж "задеваешь", изволь привести тщательную аргументацию (хотя скорее всего это не поможет - тебе все равно объяснят что ты полный идиот (с примерами и доказательствами)).
kvinto
Понимаю kvinto. Мне кажется, что ты/вы несколько резко формулируешь. Действительно очевидно, что никто тут бучу не затевает, а наоборот ведется хороший разговор по существу. Просто у товарища мимо ходом вылетело про "совок".
Но я тоже против подобных высказываний категорически. И всегда готов сделать замечание.
vantz
Kolos
Мы живем в такое странное время, когда люди буквально покрыты больными мазолями. В обществе слишком много линий водораздела и всяческого недовольства. Вот поэтому следует быть аккуратным, когда общаешься с незнакомыми людьми.
Это еще и вопрос культуры и-нет общения в самом широком смысле.
И да и нет, Антон. Речь все-таки не о том, чтобы выражать щенячий восторг и только... тем более смайликами Просто по своему опыту знаю - критика занятие не плодотворное. И если уж "задеваешь", изволь привести тщательную аргументацию (хотя скорее всего это не поможет - тебе все равно объяснят что ты полный идиот (с примерами и доказательствами)).
kvinto
Понимаю kvinto. Мне кажется, что ты/вы несколько резко формулируешь. Действительно очевидно, что никто тут бучу не затевает, а наоборот ведется хороший разговор по существу. Просто у товарища мимо ходом вылетело про "совок".
Но я тоже против подобных высказываний категорически. И всегда готов сделать замечание.
vantz
Kolos
Мы живем в такое странное время, когда люди буквально покрыты больными мазолями. В обществе слишком много линий водораздела и всяческого недовольства. Вот поэтому следует быть аккуратным, когда общаешься с незнакомыми людьми.
Это еще и вопрос культуры и-нет общения в самом широком смысле.
Дискуссия очевидно накаляется, а ясности не прибавляется, а даже наоборот - в последнем ответе глубокоуважаемого kvinto я уже мало что понял, кроме того, что он в высшей степени мною недоволен.
К сожалению, аргументация моих оппонентов меня не убедила, поскольку сводится фактически к тому, что не следует резко выражать своих вкусов, поскольку это может обидеть кого-нибудь с отличными от моего вкусами. Данный аргумент меня совершенно не убеждает и более того кажется абсурдным, поскольку если сегодня я соглашусь, что надо опасаться, что мое мнение о музыке может обидеть любителя этой музыки, то завтра, чтобы быть последовательным, мне нельзя будет говорить, что в Москве отвратительная погода, поскольку это может обидеть людей, любящих Москву. На мой взгляд это уже перебор.
Если человек настолько ассоциирует себя с музыкой, которую он слушает, что воспринимает мое резко выраженное мнение об этой музыке как личное оскорбление, то мне очень жаль и я ему очень сочувствую, но помочь ничем не могу. Отказываться же в связи с этим от высказывания своего мнения в той форме, которая мне кажется подходящей для данного случая, я считаю бессмысленным и даже вредным делом.
В связи с этим предлагаю закончить данный разговор на том, что каждый остался при своем мнении. Если мои прошлые и будущие мнения о музыке кого-нибудь оскорбят, то я заранее прошу прощения и уверяю, что у меня не было желания кого-либо оскорбить.
К сожалению, аргументация моих оппонентов меня не убедила, поскольку сводится фактически к тому, что не следует резко выражать своих вкусов, поскольку это может обидеть кого-нибудь с отличными от моего вкусами. Данный аргумент меня совершенно не убеждает и более того кажется абсурдным, поскольку если сегодня я соглашусь, что надо опасаться, что мое мнение о музыке может обидеть любителя этой музыки, то завтра, чтобы быть последовательным, мне нельзя будет говорить, что в Москве отвратительная погода, поскольку это может обидеть людей, любящих Москву. На мой взгляд это уже перебор.
Если человек настолько ассоциирует себя с музыкой, которую он слушает, что воспринимает мое резко выраженное мнение об этой музыке как личное оскорбление, то мне очень жаль и я ему очень сочувствую, но помочь ничем не могу. Отказываться же в связи с этим от высказывания своего мнения в той форме, которая мне кажется подходящей для данного случая, я считаю бессмысленным и даже вредным делом.
В связи с этим предлагаю закончить данный разговор на том, что каждый остался при своем мнении. Если мои прошлые и будущие мнения о музыке кого-нибудь оскорбят, то я заранее прошу прощения и уверяю, что у меня не было желания кого-либо оскорбить.
да мне кажется тут вопрос темперамента )
вот кому-то мир труд май
а кому смерть жопа сотона!
по сути - противоположные стороны проявления гармонии мира, которая границ не знает )))
по теме:
я канешно понимаю, что Pupillo 'это попса все' для местных обитателей, но все же на басу иногда играет довольно необычными приемами. Вот фрагмент - до того, как побывал на концерте, слушая альбом, думал что это гружоный орган исполняет, а на самом деле:
http://www.youtube.com/watch?v=ifdM8kgw0tA&
ну и кстати в фри-джазовом Hairy Bones он весьма неплох, что-то такое похожее на Ingebrigt Haker-Flaten по способу взаимподейтсвия с барабанами, но по-свойски весьма, меньше рока, больше панка (грубо говоря). Восьмые поперек Пол Нильсоновской полиритмии на грани рубато прокачивают как надо!) Ну и попиливает иногда очень так по мне аж!! Правда звук у него там с[т]ра[н]ный..
вот кому-то мир труд май
а кому смерть жопа сотона!
по сути - противоположные стороны проявления гармонии мира, которая границ не знает )))
по теме:
я канешно понимаю, что Pupillo 'это попса все' для местных обитателей, но все же на басу иногда играет довольно необычными приемами. Вот фрагмент - до того, как побывал на концерте, слушая альбом, думал что это гружоный орган исполняет, а на самом деле:
http://www.youtube.com/watch?v=ifdM8kgw0tA&
ну и кстати в фри-джазовом Hairy Bones он весьма неплох, что-то такое похожее на Ingebrigt Haker-Flaten по способу взаимподейтсвия с барабанами, но по-свойски весьма, меньше рока, больше панка (грубо говоря). Восьмые поперек Пол Нильсоновской полиритмии на грани рубато прокачивают как надо!) Ну и попиливает иногда очень так по мне аж!! Правда звук у него там с[т]ра[н]ный..
ОМъ
Писал я до этого по моему ясным и понятливым языком, чтобы каждый мог понять смысл написанного.vantz писал(а):Дискуссия очевидно накаляется, а ясности не прибавляется, а даже наоборот - в последнем ответе глубокоуважаемого kvinto я уже мало что понял, кроме того, что он в высшей степени мною недоволен.
К сожалению, аргументация моих оппонентов меня не убедила, поскольку сводится фактически к тому, что не следует резко выражать своих вкусов, поскольку это может обидеть кого-нибудь с отличными от моего вкусами. Данный аргумент меня совершенно не убеждает и более того кажется абсурдным, поскольку если сегодня я соглашусь, что надо опасаться, что мое мнение о музыке может обидеть любителя этой музыки, то завтра, чтобы быть последовательным, мне нельзя будет говорить, что в Москве отвратительная погода, поскольку это может обидеть людей, любящих Москву. На мой взгляд это уже перебор.
Если человек настолько ассоциирует себя с музыкой, которую он слушает, что воспринимает мое резко выраженное мнение об этой музыке как личное оскорбление, то мне очень жаль и я ему очень сочувствую, но помочь ничем не могу. Отказываться же в связи с этим от высказывания своего мнения в той форме, которая мне кажется подходящей для данного случая, я считаю бессмысленным и даже вредным делом.
В связи с этим предлагаю закончить данный разговор на том, что каждый остался при своем мнении. Если мои прошлые и будущие мнения о музыке кого-нибудь оскорбят, то я заранее прошу прощения и уверяю, что у меня не было желания кого-либо оскорбить.
Меня не надо жалеть, пожалейте лучше себя, коли вы не смогли понять того, (пишу во второй раз в надежде всё таки быть понятым) что здесь джазовый форум, а не молодежная клубная тусовка, где нет стопов, ограничений ни при каких обстоятельствах..
Если вы привыкли общаться так и будете продолжать так, то поверьте вам будет трудно, потому что и люди здесь разные и по возрасту и по музыкальным вкусам и пристрастиям в том же джазе и конечно к жизни в целом...
Прошу простить, если был резок в своих высказываниях. Права у всех здесь равные и каждый может делать замечания другому...
И давайте переходить всё таки к музыке, которую будем обсуждать ясным и понятливым всем языком и без обидных высказываний в сторону отдельных исполнителей и стилей.
kvinto
вы зануда !!
(я уж вроде перестал тереть на эту тему, но хочу выказать вам свое мнеине по этому околомузыкальному вопросу)))
форум, где во главу угла ставицца скорее не традиция и правило, а свобода и прогрессивное мышление, не должен чураццо разноплановых форм (открытого и непосредственного) общения имхо. тем более ничего страшного vantz не писал))
вообще любая настоящая, стоящая вещь всегда вызывает противоположные мнения, и эти мнения могут быть свободно высказываемы. иначе общение жестко формализуется.
те, кто согласен с мнение vantza по поводу ECM (например) - получили очень важное в общении (момент духовной близости может быть вызван даже такими вещами; подумайте об этом).
те, кто с ним не согласны - тоже получили важную информацию (противоположные мнения расширяют наши представления о мире, даже если они неприемлимы).
тем более vantz не навязчив, не провозглашал себя истиной в последней инстанции, и просто выказал свое мнение. а уж близко ли оно кому или нет - так ради этого и общаемся, что бы было 'трение душ', так сказать.
---
наконец-то по теме))
есть такой фьюжн/джазовый басист, вполне себе классичный и неавангардный - Hadrien Feraud. Он там был лучшим басистом года недавно, все дела. У него (помимо фьюжна) на единственном пока сольном альбоме присутствует тройка интересных треков по теме сабжа. Ничего сверхразумного, но для любителей современной бас-гитары - рекомендую, на giant step басовый кавер в таком духе например)
вы зануда !!
(я уж вроде перестал тереть на эту тему, но хочу выказать вам свое мнеине по этому околомузыкальному вопросу)))
форум, где во главу угла ставицца скорее не традиция и правило, а свобода и прогрессивное мышление, не должен чураццо разноплановых форм (открытого и непосредственного) общения имхо. тем более ничего страшного vantz не писал))
вообще любая настоящая, стоящая вещь всегда вызывает противоположные мнения, и эти мнения могут быть свободно высказываемы. иначе общение жестко формализуется.
те, кто согласен с мнение vantza по поводу ECM (например) - получили очень важное в общении (момент духовной близости может быть вызван даже такими вещами; подумайте об этом).
те, кто с ним не согласны - тоже получили важную информацию (противоположные мнения расширяют наши представления о мире, даже если они неприемлимы).
тем более vantz не навязчив, не провозглашал себя истиной в последней инстанции, и просто выказал свое мнение. а уж близко ли оно кому или нет - так ради этого и общаемся, что бы было 'трение душ', так сказать.
---
наконец-то по теме))
есть такой фьюжн/джазовый басист, вполне себе классичный и неавангардный - Hadrien Feraud. Он там был лучшим басистом года недавно, все дела. У него (помимо фьюжна) на единственном пока сольном альбоме присутствует тройка интересных треков по теме сабжа. Ничего сверхразумного, но для любителей современной бас-гитары - рекомендую, на giant step басовый кавер в таком духе например)
ОМъ
До зануды мне далеко, поверьте.Kolos писал(а):kvinto
вы зануда !!
(я уж вроде перестал тереть на эту тему, но хочу выказать вам свое мнеине по этому околомузыкальному вопросу)))
форум, где во главу угла ставицца скорее не традиция и правило, а свобода и прогрессивное мышление, не должен чураццо разноплановых форм (открытого и непосредственного) общения имхо. тем более ничего страшного vantz не писал))
вообще любая настоящая, стоящая вещь всегда вызывает противоположные мнения, и эти мнения могут быть свободно высказываемы. иначе общение жестко формализуется.
те, кто согласен с мнение vantza по поводу ECM (например) - получили очень важное в общении (момент духовной близости может быть вызван даже такими вещами; подумайте об этом).
те, кто с ним не согласны - тоже получили важную информацию (противоположные мнения расширяют наши представления о мире, даже если они неприемлимы).
тем более vantz не навязчив, не провозглашал себя истиной в последней инстанции, и просто выказал свое мнение. а уж близко ли оно кому или нет - так ради этого и общаемся, что бы было 'трение душ', так сказать.
---
наконец-то по теме))
есть такой фьюжн/джазовый басист, вполне себе классичный и неавангардный - Hadrien Feraud. Он там был лучшим басистом года недавно, все дела. У него (помимо фьюжна) на единственном пока сольном альбоме присутствует тройка интересных треков по теме сабжа. Ничего сверхразумного, но для любителей современной бас-гитары - рекомендую, на giant step басовый кавер в таком духе например)
Я высказал своё мнение, по поводу общения на форуме и всего лишь.
Режет слух, во всяком случае мой , когда злоупотребляют такими словечками в отношении фирм и исполнителей...
А потом понимаете свобода и прогрессивное мышление, о котором вы упомянули выражается не использовании какой-то кухонной или полублатной лексики - протухло или перетерли или ещё что то в этом роде, а всё таки в стремлении узнать что то новое, поработать в этом направлении в плане переводов каких то англоязычных изданий с интервью исполнителей свободного джаза и свободной импровизации или составления их каталогов и не только для себя лично, но и рассказать об этом тому здесь кто в этом имеет потребность.
так давайте работать и обогащать друг друга. Спасибо и вам что вы доносите информацию до нас...
Так что давайте без обид, жить, работать и просвещать и просвещаться!
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
наткнулся в фсб:
John Kelman Last night's show with
Bjornstad/Andersen/Lechner/Aarset/Sheppard/Mazur was one of the best in
recent memory; recorded for future ECM disc.
John Kelman - это один из главных редакторов AAJ, он же пишет массу рецензий, сейчас ездит по скандинавии с концерта на концерт.
Это я ничего не доказываю, просто к разговору.
John Kelman Last night's show with
Bjornstad/Andersen/Lechner/Aarset/Sheppard/Mazur was one of the best in
recent memory; recorded for future ECM disc.
John Kelman - это один из главных редакторов AAJ, он же пишет массу рецензий, сейчас ездит по скандинавии с концерта на концерт.
Это я ничего не доказываю, просто к разговору.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Dominic Duval: Follow Your Melody. Ура, товарищи!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
- Откуда: Оренбург
Почему-то очень мало (русскоязычной) информации о Поле Роджерсе (Paul Rogers).
- Прочесть дальше... | +