jazzman1945 писал(а):Совершенно естественно для понимания модальной гармонии в джазе обратиться к джазовым теоретикам- практикам, а не академическим . Так было сначала и с традиционной джазовой гармонией: "академисты " говорили : "нет никакой джазовой гармонии, а есть гармонические ошметки из классики , которую переняли джазовые музыканты кустарным путем". Одноако уже давно джазовая гармония превратилась в самостоятельную ветку.
Сенсация! Сенсация! Опять сенсация!
Вот существует в мире полно всякого народа, который просто спит и видит себя на пьедестале желательно мировой научной мысли, и именно они рождают из пальца или еще откуда подобные диссертации, громкие заявления в коммерческих изданиях и просто рекламу своего кустарного мнения ради повышения объема продаж.
А вот если нормально посещать курс лекций по истории музыки в нормальных учебных заведениях - не ориентированных на облизывание запада, то ВНЕЗАПНО оказывается, что период развития музыкальной мысли эпохи, например, классицизма основывается на достижениях ранних эпох, а романтизм истоками лежит в классицизме и т.д. И только джаз - это просто уникальный случай, самородок со своей, только ему присущей гармонией и всем остальным.
Поразительно, как западное образование со всякими косноязычными "профессорами", которые несут такую чушь и ахинею, за которую лично меня даже из училища выперли бы, способствует формированию альтернативного, даже несколько параллельного мышления, которое не допускает существование мира помимо местечкового.
jazzman1945 писал(а):Никогда не слышал , что есть что-то подобное на русском.
А может быть, Неуловимый Джо потому неуловим, что он просто никому нафик не нужен?
Кстати, про гендерную проблему у нас так же как-то не очень приветствуется, про права меньшинств - тоже всем до фонаря, а за пропаганду известно чего - за такое вообще можно присесть. Не демократично, правда? Дык, совок-с...