Про Кита Джарретта
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я о том же. Тем более, когда играешь классику. По нотам.
vvb5p Не исключено, что дядечка просто увидел на диске фотку джарретта - в 70х, начале 80х тот носил прическу афро и вообще старался походить внешне на негра (тому есть свои причины, о них, может, разговор ещё зайдет).
Любопытную история читал лет 5 назад в инете, кажется на джаз.ру.
Чувак рассказывал, как в СССР приехало трио Чарльза Ллойда.
Когда вышли Ллойд, Де Жонетт и Джарретт (малорослый негритенок - как-то так его назвал автор) - никто из слушателей (ещё бы, ведь никто раньше вышеназванных не видел, а только слышали) не мог понять кто из них кто: в первой вещи двое из мюзишнов играли на саксах, а один - за ударными. Потом тот, что за ударными сел за рояь, а второй саксофонсит - на его место и. т. д. они постоянно менялись местами.
vvb5p Не исключено, что дядечка просто увидел на диске фотку джарретта - в 70х, начале 80х тот носил прическу афро и вообще старался походить внешне на негра (тому есть свои причины, о них, может, разговор ещё зайдет).
Любопытную история читал лет 5 назад в инете, кажется на джаз.ру.
Чувак рассказывал, как в СССР приехало трио Чарльза Ллойда.
Когда вышли Ллойд, Де Жонетт и Джарретт (малорослый негритенок - как-то так его назвал автор) - никто из слушателей (ещё бы, ведь никто раньше вышеназванных не видел, а только слышали) не мог понять кто из них кто: в первой вещи двое из мюзишнов играли на саксах, а один - за ударными. Потом тот, что за ударными сел за рояь, а второй саксофонсит - на его место и. т. д. они постоянно менялись местами.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Marchukov
нет, исключено, дядечка определил принадлежность музыканта по музыке из колонок, в том то и вся соль. Я потому и стараюсь последнее время, слушая классические произведения определить как отличается исполнение академиста и джазмена, в чем эти различия, что за тонкости позволили определить джазовую выучку Джарретта?
А что-ж ДеДжонет и на фоно играет?
нет, исключено, дядечка определил принадлежность музыканта по музыке из колонок, в том то и вся соль. Я потому и стараюсь последнее время, слушая классические произведения определить как отличается исполнение академиста и джазмена, в чем эти различия, что за тонкости позволили определить джазовую выучку Джарретта?
А что-ж ДеДжонет и на фоно играет?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
По-моему, различие в том, что академисты аккуратнее относятся к тексту (особенно касается фразировки, нюансов и т.п. мелочей). Мне кажется, музыкант, привыкший к импровизации, будет в большей степени руководствоваться своим личным восприятием музыки, чем в точности следовать нотам...vvb5p писал(а):Я потому и стараюсь последнее время, слушая классические произведения определить как отличается исполнение академиста и джазмена, в чем эти различия
Насколько я помню, он сначала был пианистом, а потом уж стал барабанщикомvvb5p писал(а):А что-ж ДеДжонет и на фоно играет?
На своих сольниках он нередко на ф-но играет.
Да, Де Жонетт поначалу был пианистом, а потом только стал барабанщиком.
Например, на 2х альбомах трио Холланда он в некоторых пьесах играет на фоно, а на некоторых - на ударных.
А дядечка тот был, вероятно, профессор Гнесинки, раз так круто, без фото даже, определил, что играет, скажем, не Глен Гульд, а именно негр KJ))
Например, на 2х альбомах трио Холланда он в некоторых пьесах играет на фоно, а на некоторых - на ударных.
А дядечка тот был, вероятно, профессор Гнесинки, раз так круто, без фото даже, определил, что играет, скажем, не Глен Гульд, а именно негр KJ))
Чтобы определить, что играет не Гленн Гульд, вообще не нужно быть специалистом... Гульд играет настолько специфически, что спутать его с кем-нибудь невозможно. Разве что если кто-нибудь его скопирует один-в один.Marchukov писал(а):А дядечка тот был, вероятно, профессор Гнесинки, раз так круто, без фото даже, определил, что играет, скажем, не Глен Гульд, а именно негр KJ))
А вот Джарретта на клавесине хрен узнаешь, если раньше не слышал эту запись
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ты слышал этот альбом?
Сравни его со всеми "стандартными" альбомами.
Только The Cure оставил у меня впечателние интимности, душевности.. его я могу слушать бесконечно. Все вещи сыграны в одном ключе, как по нотам все расписано. Все импровизации идут прямо из души.. это надо слушать.
Oстальные альбомы стандартов оставляют у меня впечатление "пришел, побренчал, ушел"
Это ИМХО.
Сравни его со всеми "стандартными" альбомами.
Только The Cure оставил у меня впечателние интимности, душевности.. его я могу слушать бесконечно. Все вещи сыграны в одном ключе, как по нотам все расписано. Все импровизации идут прямо из души.. это надо слушать.
Oстальные альбомы стандартов оставляют у меня впечатление "пришел, побренчал, ушел"
Это ИМХО.
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Noses up - Keith Jarrett 2007
И так, внимание - публичное обращение Джарретта к публике.
К сожалению, видимо сцена находилась через-чур далеко от зрителей,
и Джарретта подвело зрение, или-же несвойственная для Европы жара
подействовала на его знание физиологии.
А так-же он признаётся, что не читал Данте в оригинале, и даёт совет
что делать выключая камеры и фотоаппараты.
К сожалению, видимо сцена находилась через-чур далеко от зрителей,
и Джарретта подвело зрение, или-же несвойственная для Европы жара
подействовала на его знание физиологии.
А так-же он признаётся, что не читал Данте в оригинале, и даёт совет
что делать выключая камеры и фотоаппараты.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
...и это в который раз оттолкнуло меня от этого музыканта. И - опять же в который раз - убеждаюсь, что слова Пушкина "гений и злодейство -две вещи несовместные" вполне справедливы...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Наверно это давняя история у Джаррета... но конечно это не оправдывает цинизм заявления. Меня позабавило то, что горе-оператор со страху сразу зуммировал объектив назад - вроде как спрятался...
Похожее учудил Роберт Фрипп на Питерском концерте. Увидев одну вспышку посла начала концерта он прервал свои саундскейпы на пол-часа и оставил зал в одиночестве подумать над своим поведением.
Правда, объявления о запрете съемок были на всех углах...
Похожее учудил Роберт Фрипп на Питерском концерте. Увидев одну вспышку посла начала концерта он прервал свои саундскейпы на пол-часа и оставил зал в одиночестве подумать над своим поведением.
Правда, объявления о запрете съемок были на всех углах...
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 18:06
- Откуда: москва
- Контактная информация: